Re: Толкач - технические моменты.
Машина по парогам прогнила
Замени машину ! А кастор тут не причем!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Машина по парогам прогнила
Замени машину ! А кастор тут не причем!
аключается в наклоне вилки
Да не вилки, а любой оси поворота, у вилки она тоже есть!
Замени машину ! А кастор тут не причем!
За машину сказано было образно.А так машины я меняю не позднее четырёх лет.
Немного фото.
.........."хозяйская" рулевая волокуша! Ну и какие очучения в пухляке,если таковой ещё есть???!Ё
На мой взгляд - высоковато крепление вилки к корыту. Просится опустить пониже. Думаю что общий центр тяжести высоко расположен и это будет сильно мешать при движении в пухляке - будет сильно валиться в поворотах. Хотя при высоком росте водителя наверняка ему так удобнее, решать самому. А так респект!
Maxim_56, Волокушка кулацкая у нашего коллеги(серёг)точно токаяже.Плохо давит снег, на реке немогу положить на бок нои снег уже жестковат.В пухляке пробывал но прохваты не большие метров по 50-70.Глубина снега 50-80см.Идёт вроде хорошо,с буксом не сравнить.Но опыта ещё мало тяжеловато им пока управлять.А в общем мне очень нравится.
На мой взгляд - высоковато крепление вилки к корыту
Да наверное есть немного,подрежу мм70 в низу перья.Но и рост у меня 186см.Да и по хорошему пухляку мне как бы нет и незачем будет катать.
Вот ещё немного фоток,отвязал поджопник.
Не пробывал длинным корытом,но коротким легко управляется.
Не пробывал длинным корытом,но коротким легко управляется.
Длинным,нет да и длинного нет в наличии.Это карыто идёт отлично,даже очень отлично.
Ха! Че то раньше до меня не доперло, попробовать с длиннннннннным корытом впереди поездить. Надо будет попробовать Век живи, век учись....
акела-здорово-молодец!!!тоже сделал-первый выезд был-ЗДОРОВО!!!СПАСИБО ВСЕМ!такой вопрос мужики-если рулевую волокушу использовать для перевозки груза-насколько это создаст проблемы в управлении и проходимости?(не успел толком попробовать-зима кончилась)))или по возможности меньше нагружать?
рулевую волокушу использовать для перевозки груза-насколько это создаст проблемы в управлении
чем тяжелее,тем толкач менее управляем. В проходимости может дать даже плюс,в случае если с пустой волокушей развесовка не правильная. Волокуша должна готовить дорогу для толкача,продавливать снег чуть глубже...
маугли, если едем на рыбалку налегке то весь шмудяк кидаю в рулевую волокушу\бур.ящик.кузов .лыжи.лопату и по мелочи\ и нет проблем с управлением.а когда промята дорога и надо что то завести в лес то так же без проблем управляется\включая заготовку дров\.максимум что возил в передней волокуше в целое -2 фляги воды по 40л.- 5км . ноги потом
неделю болели как будто марафон бежал.
Я тут покатался с тридцатью кг в волокуше.Мне вообще понравилось.Хорошо держиткурс.По целяку идёт лучше управляемость.Так как моё корыто широкое,если пустое то идёт верхом нихрена не топчет снег.
У меня тоже букс сильней валится,хотя и волокуша короткая.
Вот сегодня опять такая байда произошла,когда корыто пытается заломить под букс,т.е при повороте волокуши она попадает в ямку и руль выворачивает и как бы под букс .
Снег уже водянистый,под снегом промоена,резко ухнул ,при подъёмев горку.
У меня просто лыжа под снег уходит и черпает снег с водой, бук встает колом и не может даже провереуть гусеницу, сецое сцепление техномастера гореть начинает.
МоТоЗверёк, Евгений, не вижу упоров для ног!
Если помогать рулить ногами, то можно избежать заламывания корыта, хотя ограничители угла поворота тоже нужны для безопасности.
понял-спасибо всем.отдельно-руслану,николаю и евгению.спасибо мужики .у нас на нижегородчине снега нет уже.все растаяло.будем ждать новый сезон и дорабатывать технику.
Заламывание корыта происходит из-за длинных труб, которые ниже уровня рамы. И чем длиннее трубы, тем сильнее заламывание. На фотографии это очень хорошо видно. Надо перед рамы опускать как можно ниже к днищу корыта, уменьшая паразитную длину труб. Для этого раму надо делать либо дугой, либо домиком. Кстати, Николай (Pineganin) тоже всем об этом говорит, но его почему-то никто не слушает, а зря.
Евгений, не вижу упоров для ног!
Михаил,в крепление ногои хорошо упираются,которое по верхнему борту корыта идёт.
хотя ограничители угла поворота тоже нужны для безопасности.
На скутерной вилке они уже с завода предусмотрены.
из-за длинных труб
Игорь,так что ли надо было делать.?
Мы почему то упорно пытаемся мотоциклетный руль использовать на толкаче. Видимо потому, что нам кажется, что это проще, Чем городить что то своё. Может быть и проще, только надо понять одно-мотоциклетный руль имеет конструкцию, которая предполагает наличие двух перьев (телескопические трубы с пружинами от рулевой колонки до оси колеса) именно из за того, что опирание происходит на ось колеса.
В толкаче опирание происходит на дно волокуши, поэтому эти перья не имеют никакого смысла, или могут быть укорочены до минимума а руль в этом случае следует наростить вверх кому сколько надо.
Так что установка на толкач мотоциклетного (мопедного) руля автоматом тянет за собой конструктивные ошибки, которые потом не исправить.
На мой взгляд самая простая, надёжная конструкция ( я бы её назвал "двухстоечная") руля на Гаджете Игоря из Казани, хотя я может опустил бы рулевую колонку ещё ниже. На его конструкции легко сделать ограничение поворотов, и защиту от ветра независимую от волокуши.
телескопические трубы с пружинами от рулевой колонки до оси колеса)
Николай,нет там уже никаких пружин,это просто перья.
Николай,нет там уже никаких пружин,это просто перья
Да понятно, тем более нет в них никакого смысла, кроме минусов.
Доброго времени суток, подскажите какой оптимальной длины для толкача, должна быть рулевая-волокуша, и где целесообразней крепить ее к бортам или ко дну. За ранее благодарен.
cergunja 02, Тут от условий эксплуатации, все зависит. По "легкому" снегу, хватит короткой волокуши и крепления к её дну. Когда снег "валится", нос короткой волокуши, под снег уйдет. У снегоходов в этих случаях, лыжи под снегом идут. С волокушей, это не прокатит. Когда часто борешься с завалами букса, по пересеченной местности, крепление за борта волокуши часто спасает, т.к. выправлять букс приходится, вставая на борта волокуши - на перемычку. В этом случае, и рулить можно ногами, стоя на одном борту волокуши. Но если присобачить подножки к раме, и управлять завалами букса с помощью подножек, то крепить можно и за дно. Рулить тогда, длинной волокушей в глубоком снегу, сложнее будет, одними руками.
Длину волокуши, также надо увязывать с площадью гусеницы. Длинная волокуша с короткой гусянкой, плохо увяжется - трамбовать снег не будет, гусеница тонуть будет. Так что, нюансы есть, все надо учитывать... Общий принцип такой - чем тяжелее снег - тем длиннее волокуша, больше гусеница.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc