Re: Неисправности двигателя
подклейки валенок и как оказалось для мб ...
,,
Это как , чем плавить или ,что надо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подклейки валенок и как оказалось для мб ...
,,
Это как , чем плавить или ,что надо
сержsпск, сергей - это чем плавить.я не знаю из чего сделаны эти макаронины но ее на огне зажигаешь и потом на изделие наносишь-получается как точечная сварка .я раньше для подшивки валенок вместо ниток эти \макароны\использовал т.е. приплавлял к валенку новую подошву точками-стояли до новых дыр а сейчас вот на мб опробовал.
Спасибо, и мне надо жене на валенки подошву новую прикрепить ,
Подскажите . а как проверить прогорела ли прокладка под головкой? Я уже спрашивал:: Упала мощность. Все заводится , работает , но тяга заметно стала меньше. Че делать?
Сегодня проверил клапана. Было 0,2 -0,25 впускной; 0,25 выпускной.. Сделал 0,15 и 0,20.Кататься не катался. Могла ли такая небольшая разница влиять на мощность?
В теме про вариатор выложил видео . Может кто че подскажет?
как проверить прогорела ли прокладка под головкой?
по идее сечь должно если наружу ..
Да вроде ничего не заметно.....
. Могла ли такая небольшая разница влиять на мощность?
Это вряд ли, скорее всего это регулятор оборотов, если он не исправен мощность падает в разы
Это вряд ли, скорее всего это регулятор оборотов, если он не исправен мощность падает в разы
попробовать отключить его по простому?
Да не трогайте регулятор, ,
Меж осевой в первую очередь
Всем огромное спасибо за участие! Проблема решилась выдиранием бумаги из ВФ. Двигатель работает стабильно, Мухтарка бегает как настёганный. Теперь стоит вопрос, установить новый фильтр, или пусть бегает с поролонкой. Поставить новый - боюсь повторения истории, а поролон, гарь от выхлопа вряд ли будет держать. Заранее благодарен за Ваши советы.
а поролон, гарь от выхлопа вряд ли будет держать.
У всех бегают(нюхают).
Выхлоп вывести в сторонку, у меня на двух движках с завода только паролонка , С мылом постирал ,просушил и в перед если ,что ,
Поддымливать он начал раньше, а не когда масло поменяли ,так надо было и писать .
Поддымливать он начал раньше
а ещё лучше-он всегда дымит при запуске,когда заслонка закрыта..
Ли фильтр засран, на озере один снами ехал,, дым как с паравоза, ,не тянет, свечи меняет, в стали , мы подъехали , жалуется, я ему фильтр открой, ,сверху тряпку снял, в бумаге дырку,
И полетел он ,не догнать, асам он боялся снять , сказали нельзя,КТО,
Приветствую всех.
Мужики срочно требуется помощь в подсказке...
Движок начал очень сильно нагреваться, вчера за 10 км практически без нагрузки ,нагрелся так что клапанная крышка шипит))
Нагрелось всё...что и до бака еле дотрагиваешься
даже кожух вариатора просто горяченный, что не дотронутся...
на малом ходу слышно что как будто подшипник подвывает где то..
мотору 5 лет..пробег большой, 13 сил, Руслайт
может ли из-за подшипника коленвала такое быть??
Гудит-значит надо разбирать, если гнездо разобьет будет гораздо хуже!
Всем двс. Помогите. У меня а теперь и у моего друга на ходу откручиваются болты крышки картера. У меня раза четыре было,плюнул и купил девятку. Но теперь и друга такая же хрень. Фиксатор резьбы синий не помогает. Мотор стоит на собаке гринфилд 7л.с. кто нибудь сталкивался с таким? И как решили?
Помогите. У меня а теперь и у моего друга на ходу откручиваются болты крышки картера.
Двс должен быть закреплен жестко без подушек, простым ключом протягиваешь и ничего не откручивается
.
lacetti73, я уже освещал в этой теме как у себя решил данную проблему. Она общая. И все начинается с выдавливания прокладки. Потом болты откручивается. И ни чего не помогает ни герметик ни фиксатор резьбы ни гроверы. Чтобы решить эту проблему убил один двигатель до состояния не восстановлен а именно все болты уже не куда было вкручивать. Переходил на м12 болты и их тоже вырвало при чем вместе с мясом. Такая же ерунда еще на двух двигателях была . Нов плане откручивания болтов. Но тут я уже знал что сделать. Просверлил в клапане сауна отверстие чтобы клапан не работал и о чуда перестали крышки откручивать. И прокладку не выдавливает. Один минус только что при перевороте буксик масло сразу в цилиндр попадает. Можно крышку клапанов аменить попробовать если не охота сверлить. Мне так было проще.
Если не понятно потом с компютерный попытаюсь обяснить.
Поставить САПУН в клапанную крышку, дополнительный,
Раз мало одного,
В машинах тоже как сапун забит, так со всех щелей
Нет тут дело наоборот. Тот что есть сапун при определенных условияповисает в закрытом положении. И при работе двигателя и ходе поршня вверх вниз в картере создается избыточное давление которое приводит в выдавливания прокладки и если это вовремя не заметить и продолжать движение то продолжается колебания давления в картере что приводит к тому что крышка картера начинает работать как мембрана. Вгинается и Выгинается. Это и приводит к откручиванию болтов.
Это мое мнение и я могу ошибаться. Но по крайней мере мне удалось вылечить два двигателя путем высверловки пластины клапана
Это мое мнение и я могу ошибаться.
Вообще интересное решение, но честно говоря меня удивляет это, как могут болты откручиваться, скорее сальники выдавит чем крышку. У нас с братом на двоих семь двигателей от 6,5 до 15 л с и ни разу ничего не выдавливало и не откручивалось. Один раз на 9ке ослабли болты крепления головки, в следствии чего пробило прокладку гбц , это от не досмотра и все
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc