251

Re: мототолкач Энергия

https://drive.google.com/open?id=12w7_m … _q2QKJ4kgY
      Крепление подвески на Паксусе-просто, грамотно и надёжно. Материал-лист 3мм

252

Re: мототолкач Энергия

Николай,спасибо,за разъяснения.
   Я так понял что у паксуса это не просто щеки,по сторонам букса. Это листы металла согнутые п-образно,и имеющие еще и к тому же в передней и задней части козырьки(к которому крепиться брызговик). Козырьки эти приварены,и усиливают конструкцию. Так же рама имеет продольные балки,по концам которых приварены обоймы под подшипники гусеничных валов. Площадка букса- это лист фанеры. Это концепция паксуса.
   Но я не вижу применения его концепции на свою технику. Если делать так же щеки,крепление подвески,то выходит что нужно мне отказываться от моей рамы. Но она дает мне возможность создать ГЕРМЕТИЧНЫЙ несущий кузов и еще кое какие моменты. А это мне нужно для того что бы получит в итоге все сезонную технику. Условия эксплуатации задают параметры...
   Единственно я переживал за то что с такой рамой увеличиться валкость,но этого не случилось. Меня моя рама устраивает. Поработаю еще над подвеской...с ней я в поисках.
  Благодарен вам,Николай,за совет и участие.

...,а зато будет что вспомнить!

253 (25-04-2018 21:11 отредактировано Руся)

Re: мототолкач Энергия

К сожалению,так получилось что часть видео с камеры не перенеслось на комп,в итоге затерлось. Очень много интересного утеряно...
   Расскажу кое о чем письменно. Мне стало уроком,может кому еще пригодиться. Первое испытание,видео о котором я размещал не так давно,закончилось неприятностями. При монтаже и сборке приводных валов,забыл установить стопорное кольцо. Как следствие вал сдвинулся на подшипнике. Щеки,к которым закреплены валы гусеницы, сделаны на плазме. Имеют острую грань. Гусеница сдвинулась вместе с валом и была порезана. Полоска 5 мм по краю. Вот оплошность,и такой результат.
    Второй косяк оказался с кронштейном,креплением тормозной машинки буран. На вариатор установил тормозной диск меньшего диаметра,и как следствие подогнал положение тормозной машинки выше. В итоге, при расхождении ведомого вариатора,тарелка упиралась в кронштейн. Благо,при первом испытании,не тестили на скорость.
   Надеюсь,кому то пригодиться мой опыт.

...,а зато будет что вспомнить!

254

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

Если делать так же щеки,крепление подвески,то выходит что нужно мне отказываться от моей рамы.

     Я имел в виду ТОЛЬКО форму щеки, не более того. Конструкция щеки в виде трапеции равнобедренной, или неравнобедренной однозначно лучше конструкции щеки в виде прямоугольника, и прежде всего тем что, что правильнее передаёт нагрузку от подвески на раму.

255

Re: мототолкач Энергия

Николай,понял,спасибо.
   Щеки теперь у меня ближе к форме трапеции,в пятницу заберу с плазмы. Новая рама почти сварена. Работы в общем идут,на работе отдыхаю ab ...

...,а зато будет что вспомнить!

256 (27-04-2018 20:44 отредактировано Руся)

Re: мототолкач Энергия

Вот казалось бы Красноярск,огромный город... Но беда прям с токарями! Сегодня забрал токарку. Человек специалист,станков в пользовании не один и не два...а в итоге . Давай мне после того как я обнаружил несколько косяков, рассказывать что допуск на линейный размер по умолчанию плюс минус 5 мм! Мол я сам виноват. Я просто в шоке!   facepalm

...,а зато будет что вспомнить!

257

Re: мототолкач Энергия

Руся, Руслан, ты что там валы 3-ех метровой длины точил? Слишком уж большой допуск тебе он зарядил.

258

Re: мототолкач Энергия

Игорь,не поверишь,вал чуть больше пол метра. ab

...,а зато будет что вспомнить!

259

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

по умолчанию плюс минус 5 мм! Мол я сам виноват. Я просто в шоке!   

Красноярск большой город,и ты умудрился найти самого тупова токарю. ac

260

Re: мототолкач Энергия

Ага,двое до этого просто не брали трубку после просмотра чертежей. Пока не везет. Ищу дальше.
Был толковый парень,да сейчас сменил сферу деятельности.К моей грусти, он с токаркой завязал.

...,а зато будет что вспомнить!

261

Re: мототолкач Энергия

Руся, по токарке обратись в какое нибудь автотранспортное предприятие, я например, в ПАТП к токарю лично подходил и он помогал выточить что мог, даже материал свой у него иной раз имелся.

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

262

Re: мототолкач Энергия

Всем,привет!
    Если кто скучает по зиме,то вот вам видео о моей с Михаилом поездке на Итат в конце зимы... К сожалению,так получилось,что часть интереснейшего видео материала было утеряно,по этому фильм получился куцый...но тем не менее... Приятного просмотра!

http://youtu.be/vRPhpLSMIgo

...,а зато будет что вспомнить!

263

Re: мототолкач Энергия

Посмотрел с удовольствием от начала до конца. На 17:10 хорошую горку взяли штурмом. Руслан, это та самая гора, в которую ты в прошлый раз с трудом забирался? Вот что значит правильная настройка вариатора.

264

Re: мототолкач Энергия

Да, классно понастальгировал, спасибо. bo

265

Re: мототолкач Энергия

DIV пишет:

Руслан, это та самая гора, в которую ты в прошлый раз с трудом забирался? Вот что значит правильная настройка вариатора.

    Да,Игорь,это один из нескольких подъемов,что я в начале зимы брал только пешком ,идя рядом с Энергией. Пусть даже я тогда был груженный,но и в этот раз я возвращался обратно не на легке(печка и бензин). Жалею что камера села не вовремя. На обратном пути,в один из похожих подъемов,устав от езды по "волнистой " буранке,я соскочил с накатанной и пошел по целому снегу. Я был удивлен тому,что я смог пойти с хорошей скоростью и не зарылся. Да,вот что значит правильная регулировка вариатора! А все что сделал,так это сменил ремень с 34.5 на 33,и увеличил преднатяг пружины ведомого вариатора на 1.5 см...

...,а зато будет что вспомнить!

266

Re: мототолкач Энергия

Геннадий Модестович пишет:

спасибо.

а на здоровье! bs

...,а зато будет что вспомнить!

267 (27-09-2018 19:56 отредактировано Руся)

Re: мототолкач Энергия

Так с чего начать... Натворил делов за это лето... ai  Теперь как то нужно все это дело осветить форумчанам. Есть конечно не удачи,но из них сделал выводы и родилось новое течение в моей жизни...появился интерес к колесным вездеходам...

...,а зато будет что вспомнить!

268

Re: мототолкач Энергия

Итак. Начну с того что я стремился сделать толкача универсала. Что бы он одинаково хорошо подходил как для эксплуатации летом,так и зимой. Новый мой толкач, уже был испытан летом. Уж,очень мне не терпелось загнать его в грязь. И так как я был ограничен во времени,то не стал делать колесный модуль. Решил прокатиться в варианте Бронто...а именно буксировщик спереди,телега сзади...
   Ну,что же,опыт,сын ошибок трудных... Теперь я имею полное представление,что такое мотособака летом в моих условиях ag И если честно,как то пыла у меня поубавилось. Я отдаю себе отчет,что в моем неудачном опыте решающим фактором было то ,что я выбрал не подходящий вариант управления(с задней телеги). Это привело к тому ,что моя подвеска получила сильную нагрузку на задние колеса,что и стало причиной их разрушения.  Дорога была вся в колеях и буграх,как следствие мотособака стремилась постоянно завалиться на бок. Раз даже опрокинулся и получил сход гуси с приводных звезд. Натяжение гусеницы пришлось увеличивать сильнее чем она натянута зимой. Трава,о это для гусеницы то еще зло! Её прессует в районе заднего приводного вала гусеницы,прессует вместе с грязью. В общем испытание длилось два,три км.
    Даже если изменить концепцию управления,то есть сделать колесный модуль,и применить если не ту же подвеску,а рессорную,то как решить проблему со сильным смещением гусеницы во время движения по косогору? Я пока не нахожу решения этому вопросу...Ставить приводные звезды в подвеску? Евгений(Женя 500) и Николай(Сварной 12),как у вас обстоят с этим дела?
   Вот видео той подвески,о которой я вел речь выше.
http://youtu.be/CQRR1DdFBgI

...,а зато будет что вспомнить!

269

Re: мототолкач Энергия

Продолжу. Исходя из опыта своего прошлого толкача. Какое то неудобство от расшитой гусеницы стандартного бурана я испытал в конце сезона,когда в толще снега образовался снег,как песок. Мелкий,сыпучий. Вот на нем я ярко почувствовал нехватку площади опоры. Тут явно нужно было бы иметь либо целую гусю,либо гусю с большим количеством траков. Первый вариант не подходит по причине плохой самоочистки,а второй...больше вес из-за большего количества крепежных элементов и траков. В итоге воплотил идею нового вида пнд трака. Один мой трак заменяет по площади два стандартных.
   http://youtu.be/HjfuFEySsV0

...,а зато будет что вспомнить!

270

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

Мелкий,сыпучий. Вот на нем я ярко почувствовал нехватку площади опоры. Тут явно нужно было бы иметь либо целую гусю,либо гусю с большим количеством траков. Первый вариант не подходит по причине плохой самоочистки,а второй...

Руслан, можно было попробовать лыжу над траками, в подвеске. На лыже - объемный наполнитель, чтобы на ней не накапливался снег. Его можно сделать с монтажной пены, или похожего материала. Сверху покрыть полиэтиленом, для защиты от повреждений. Но этот способ - больше для склизовой подвески.
В этом варианте, и площадь опоры полноценная, и снег не будет скапливаться в подвеске.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

271

Re: мототолкач Энергия

Алексей,спасибо за совет!

...,а зато будет что вспомнить!

272

Re: мототолкач Энергия

http://youtu.be/9orWveiC_mI

...,а зато будет что вспомнить!

273

Re: мототолкач Энергия

Под остыл,подумал,проанализировал произошедшее в той поездке. Все не так кретично. В варианте толкача,колесный модуль будет стабилизировать положение букса,его меньше будет кренить,гусеница меньше будет ерзать. Нагрузка на задние катки станет значительно меньше. В общем следующим летом проведу работу над ошибками.

...,а зато будет что вспомнить!

274

Re: мототолкач Энергия

Руслан
ay
..молодец, что ищеш новое  ay
..так ли нужен перелом подвески в середине? может без него и не будет боьшого крена??

275

Re: мототолкач Энергия

В этом плане мне больше понравилась маятниковая подвеска у Олега (Пчел-Моторс). А если уж не нравятся пружины, работающие на скручивание, их можно заменить пружинами, работающими на сжатие, как делаешь это ты.