Парни, на тему подвески на толкаче можно говорить долго и нудно. Что касается меня, то я для себя уже всё давно решил. Никаких подвесок у Гаджета-2 не будет. Он строится чисто для снега с возможностью недлительного перемещения по укатанке до снежных просторов. Всё будет по-спартански просто, но максимально эффективно. Мягкая подушка и амортизатор под задницей отлично справляются со своей задачей. Перед серьезными кочками сбрасывать газ не нужно, можно просто привстать на подножке. Вообще комфортность и стиль езды очень похож на мотоциклетный. Первый Гаджет откатал сезон на ура. Гонял его и в хвост и в гриву: перелазил через поваленные деревья, прыгал с небольших трамплинов, таскал волокуши с людьми, брал на буксир лыжников и охотников, часто ездили вдвоем на водительском сиденье. Всего пройдено около 500 км. Зафиксирована лишь одна неисправность - потёк сальник коленвала у двигателя, что движку, который уже хорошо б/у очень даже простительно. Ниодин подшипник в ходовке не вышел из строя, ниодин каток не сломался, ниодин склиз не погнуло, накладки на склизах из ПВД толщиной 10 мм практически не износились, основная рама из профиля 40х20 стенка 2 мм в прекрасном
состоянии. Так что этими страшилками меня, ребята, не испугать.
Я ведь никого не агитирую. Нравится Вам подвеска - делайте. А я, повторюсь, уже всё для себя решил.