826

Re: Толкач "Гаджет"

Окончательно установил бензобак

http://www.youtube.com/watch?v=QOs9Qu581_Y

827

Re: Толкач "Гаджет"

Игорь ты доконструируешь до того , что пошлет вам боженька снегу в августе, или не пошлет вообще. Что тогда делать будешь? А в общем молодец.

828

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

Что тогда делать будешь?

Как что - колесный модуль конечно. А в целом - спасибо. thanks

829

Re: Толкач "Гаджет"

Сегодня пустили первый дым. На скорую руку собрали проводку и завели. Порадовал звук глушителя. К сожалению камера не передает звук в полной мере.

http://www.youtube.com/watch?v=6AL-DGweBP0&t=10s

830

Re: Толкач "Гаджет"

Так. Дым мы видели, а дымовое было? (Дымовое, это у нас на севере так называется обмывка этого самого дыма). И еще, у тебя двигатель подвешен кверху. Нет смысла подумать чтобы дополнительно как то опереть его на раму? Все таки во время движения вибрация, вес мотора, тяга цепи ,все это будет работать на вывинчивание болтов крепления двигателя.
   Удачи.

831

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

И еще, у тебя двигатель подвешен кверху. Нет смысла подумать чтобы дополнительно как то опереть его на раму? Все таки во время движения вибрация, вес мотора, тяга цепи ,все это будет работать на вывинчивание болтов крепления двигателя.

Николай, никакого смысла опирать двигатель на раму нет. Он подвешен за штатные уши крепления, так же как на квадроцикле. Только на квадрике на выходной вал двигателя (реверс-редуктора) кроме крутящего момента, действует ещё и сила натяжки цепи. В моем случае эта сила целиком и полностью ложится на корпус цепной передачи и на силовую установку действует только крутящий момент. Болты крепления очень прочные с индексом прочности 10,9  , покупал в магазине специального крепежа. Гайки имеют тефлоновую контровку - ни за что  просто так не открутятся.
Всё это уже опробовано на первом Гаджете, там двигатель также висит на штатных ушах крепления.

832

Re: Толкач "Гаджет"

А мы ведь вчера даже покатались. Первый раз в этом сезоне  ab

http://www.youtube.com/watch?v=Py_QS1u2DJ0

833

Re: Толкач "Гаджет"

Здорово, Игорь, знатный зверек получится! Интересно, как на морозе ведет себя эта силовая установка.
По съемке, будет кадр лучше если телефон повернуть на 90гр (под ориентацию матрицы), смотрибельнее.

834

Re: Толкач "Гаджет"

На первом Гаджете особых проблем с зимней эксплуатацией не было . При запуске ниже минус 5 приходится использовать аэрозольный " Быстрый старт". А дальше, если движек под капотом, то работает часами без остановки. Очень понравилась корректная работа вариатора и ЦБ-сцепления. Можно прокрадываться в лесу буквально по 5 см. В этом плане вариатор Сафари-Буран нервно курит в сторонке. Максимальная невелика, около 30 км/ч, но мне больше и не нужна. Вобщем, повторюсь наверное, катание на 150сс напрочь отбило у меня охоту использовать малофорсированные и тяжёлые стационарные двигатели.
На втором Гаджете уже 170 кубиков. Прибавка в мощности почти 2 л.с., надеюсь, будет очень ощутима. Не думаю, что зимняя эксплуатация будет сильно отличаться. Поживем - увидим.
Про телефон знаю ведь, просто забываю постоянно.

835 (26-06-2018 04:06 отредактировано Aleos)

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Можно прокрадываться в лесу буквально по 5 см. В этом плане вариатор Сафари-Буран нервно курит в сторонке

az "Вы просто не умеете их готовить". Для дальних поездок, Сафари проще в эксплуатации - он весь на виду, для обслуживания. "Отрепетированный" по вариатору ремень + звезды 9/32, творят чудеса. bf
А в общем, это как машина с атмосферным дизелем, и с коммон-рейлом. Одну любят за надежность и ремонтопригодность в "еб..ях", другую за мощность.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

836

Re: Толкач "Гаджет"

Алексей, он не только открыт для обслуживания, но и весь открыт для осмотра. В январе у товарища хлопнул ремень на скутеровском. Замена в полевых условиях...
Для замены ремня нужно разобрать варик, а можно что нибудь от него и в снег уронить.
Игорь, движение моего Сафарика начинается с самого минимума оборотов когда снегоход можно обогнать пешком, а максимальная скорость достигает 48 км/ч.
По передаточному отношению, нервно курит в сторонке как раз скутеровский. Его купированный диапазон работы дополняют более высокие обороты двигателя.

837

Re: Толкач "Гаджет"

Алексей, ты так говоришь, потому что никогда не ставил себе такой двигатель и не пробовал работу его вариатора в паре с родным ЦБ-сцеплением. А у меня была возможность сравнить работу этой вариаторной системы с работой вариатора буран-сафари. На своем первом Вепре я не мало покатался с вариатором буран-сафари. Мне попался удачный вариатор, практически ничего настраивать не пришлось, самохода практически не было, межосевое было 267 мм. Стоял он на 15-тисильном Лифане и работал практически во всем диапазоне. Он меня вполне устраивал, поэтому я и не лазил в него и не изменял настройки. НО, основным недостатком этого вариатора считаю его большую инертность. А всё дело в том, что в нем объединены два элемента - сцепление (за счёт захватывания ремня сдвигающимися тарелками) и сам вариатор. Очень сложно при такой системе четко дозировать продвижение вперёд. Другими словами, остановившись в метре от стены и слегка поддав газу, чтобы подъехать ближе, есть риск протаранить эту стену.
    У квадродвигателя вариатор и сцепление разделены (при этом вариатор постояннозамкнутый), карбюратор более совершенен и поэтому более отзывчив на работу ручкой газа. Поэтому и к стене можно подъехать практически вплотную, не боясь в неё врезаться.
    У меня была мысль объединить на Вепре ЦБ-сцепление от Техномастера с вариатором буран-сафари. Вариатор при этом я хотел сделать постоянно замкнутым. Для этого всего-то нужно отрегулировать варик скажем на 30-ый ремень, а установить 33-ий. Но вся эта система сильно добавляла вес и сильно увеличивала габарит в ширину. Ни то и ни другое меня в корне не устраивало, поэтому и решил попробовать силовую установку от квадрика и нисколько об этом не пожалел.
  О настройках вариатора буран-сафари много всего написано в соответствующей теме. Раньше я её часто просматривал и много из нее подчеркнул. Сейчас же я туда редко захожу. Просто не интересно.

838

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968,  по поводу диапазона работы вариатора квадродвигателя ты прав, он действительно более узок, чем на правильно настроенном варике буран-сафари. Это сильнее ощущается именно на мотособаке, где очень много скорости теряется на пробуксовку гусеницы в глубоком снегу. В итоге из своих 43 км/ч, которые ты развиваешь на укатанке, в глубоком снегу ты получишь в лучшем случае 20-25 км/ч. У правильного толкача эта разница не такая большая. Вот например Гаджет при скорости на укатанке 30 км/ч, в глубоком снегу ехал те же 25 и это меня очень даже устраивало.

839 (26-06-2018 11:19 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Толкач "Гаджет"

Вообщето скорость 48 км/ч., вариатор сафари каюр, а про остальнле вообще ничего не понял. Причем тут дорога, снег и непонятные скоростные характеристики, которые оч сильно зависят от мощности? Видел как мёрзнет карбюратор скутерного движка, после запуска работает только на ХХ. Пользование "быстрым стартом" при температуре ниже -5С это нонсес. Такого я даже на этих движках не видал.
А нужен ли такой двигатель на снегоходе, который ниже -5С без флакончика не заводится?

840

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Очень сложно при такой системе четко дозировать продвижение вперёд. Другими словами, остановившись в метре от стены и слегка поддав газу, чтобы подъехать ближе, есть риск протаранить эту стену.

При правильно настроенном вариаторе и хорошо отлаженной  системой управления двигателем можно творить чудеса и Сафари в этом пожалуй стоит на перовом месте. У нас с братом было в наличии два двс со скутерными вариками и их возможности нам очень хорошо знакомы. Сафари на голову выше вышеупомятутого, при чем по всем показателям

841

Re: Толкач "Гаджет"

Мужики, я даже не буду продолжать этот спор ни о чем. Я для себя уже выбор сделал. Тем более, что сейчас нет заводских вариаторов буран-сафари. Завод их просто не делает. Их шлепают сторонние фирмочки, которые не особо озадачивают себя вопросами качества и балансировки. А в итоге ни о какой стабильности параметров и речи быть не может. Вот и приходится нам самим что-то подпиливать, что-то подкручивать, досверливать, переставлять..... Не, братцы, Сафари - это уже прошлый век.
А что касается скутерных вариков, так их великое множество. Бывают скутеры и на 50 кубиков, у них свой вариатор, а есть скутеры и на 300-400 кубиков. И вариатор у них совершенно другой. Вариатор должен быть заточен под конкретный мотор, что и сделано на скутерных и квадровских движках. А ставить один и тот же вариатор на мотор 7 л.с. и мотор 30 л.с. ну это вообще ни в какие ворота.
Предлагаю больше не продолжать этот спор, т.к. всё равно каждый останенется при своем мнении.

842 (26-06-2018 13:28 отредактировано DIV)

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Видел как мёрзнет карбюратор скутерного движка, после запуска работает только на ХХ

Карбюраторы обмерзают у всех двигателей, примитивный чехол, или капот решает все проблемы. На Гаджете после установки примитивного капота ( сейчас стоит другой) я напрочь забыл про обмерзание карбюратора.

mehatronik-1968 пишет:

Пользование "быстрым стартом" при температуре ниже -5С это нонсес. Такого я даже на этих движках не видал.

Для тебя может и нонсенс, а для меня обычное дело. Пшикнул из флакончика и завел с пол-оборота. Не надо маслать стартером до посинения. Просто на этих движках стоят карбюраторы, не предназначенные для зимы и у них нет воздушной заслонки, которую можно прикрыть при запуске. Но ведь никто не запрещает самому поставить заслонку, или поменять карбюратор. Я не стал заморачиваться с этим и решил вопрос с помощью флакончика. Этих флакончиков у нас зимой продают великое множество, поэтому не вижу смысла что-то мудрить. А после запуска в подкапотном пространстве тепло, как летом, и карбюратор работает в штатном режиме.

mehatronik-1968 пишет:

А нужен ли такой двигатель на снегоходе, который ниже -5С без флакончика не заводится?

При  -5С ты и свой стационарник не заведешь, если не прикроешь воздушную заслонку. Так что вопрос о нужности, или ненужности того или иного двигателя очень спорный. Если тебя что-то пугает - не ставь. Я для себя выбор сделал. Тысячи счастливых обладателей снегохода Динго 150 ( у Гаджета движек аналогичный) колесят по просторам нашей страны и никто из них не задумывается, нужен ли им такой двигатель.

843

Re: Толкач "Гаджет"

Если бы тысячи обладателей Динго не могли завести движок при -5С, Ирбис бы вспотел. Нормально они заводятся и ты не делвй из движка наркомана. Очень трудный был запуск, когда мы заводили такой движок в тридцатку мороза, а до минус пятнадцати - двадцати, они заводятся без особых проблем. Масло, естественно, должно быть не фуфельное.

844

Re: Толкач "Гаджет"

И потом, на мотоблочном движке, заслонка прикручена надёжно, а твой флакончик, неожиданно может закончится вдали от дома.

845

Re: Толкач "Гаджет"

Немного поработал. Закончил раму толкача, приставил корыто и занялся изготовлением подножки. Дальше неспешно принимаюсь за изготовление передней вилки и установку сидения

http://www.youtube.com/watch?v=eDdsq_IK51I

846

Re: Толкач "Гаджет"

С весом наверное уйдёшь за 120кг.., не меньше.

847 (27-07-2018 09:02 отредактировано Дедушка)

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

занялся изготовлением подножки

Добрый день мастеру ! Извиняюсь за не скромный вопрос по поводу конструкции рулевого узла ! Может я что не так понял . bw Вот лет 5-6 назад делали толкачи и руль был жёстко связан с бортами корыта и была возможность подруливать ногами , за эту перекладину ,одной рукой можно было газовать ,а в другой держать фотик .В любой момент при резком крене на колее ,или на краю буранки можно было поддержать толкач ногой ! А вот здесь как или будете ездить только по чистой горизонтальной поверхности ! Ничего личного -чисто любопытство ah

Собаки лают , караван идёт .

848

Re: Толкач "Гаджет"

Сделано все конечно отлично, продумано до мелочей. Но принцип твоей конструкции как то уже удаляется от конструкции толкача и приближается к какому то "снежному мотоциклу".
    На мой взгляд толкач должен быть как можно компактней, и прежде всего за счет расстояния между буксом и корытом. Чем меньше это расстояние тем лучшее взаимодействие между ними (именно в рыхлом снегу).
    Но я понимаю что основное назначение твоего аппарата не длительные монотонные поездки, возможно и с грузом, а именно прогулки, так что удачи.

849 (27-07-2018 10:19 отредактировано Дедушка)

Re: Толкач "Гаджет"

И ещё ,до кучи ! Вот на моём лыжном модуле, было расстояние 865 мм между стойками  ,лыжи бурановские ,по краям лыж 1145 мм .Сейчас ездил на модуле Мухтар 7, между стойками примерно 660 мм, по краям лыж 770 .Так вот ширины нового модуля мне не хватает ,хоть на  озере ,хоть в лесу ! Просто привычка к широкому ! У тебя корыто,  как альтернатива лыжному модулю ,с наружным размером днища 550мм , ,....что то здесь не так ребята..  bm  bn  ai

Собаки лают , караван идёт .

850

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

С весом наверное уйдёшь за 120кг.., не меньше.

Вес всего толкача конечно будет больше 120 кг. Если впишусь в 130 кг, то это будет просто замечательно. Тогда при весе водителя до 100 кг давление на снег толкача составит 230кг/м2 (23г/см2), что для меня очень даже хорошо.Но для меня более важно, чтобы вес букса был около сотни кг.