Re: Двигатель
А какое масло лили в автомат сцепление? если не ATF то может по этому мучения.Вариатор громоздкий да и для движка
6.5 л\с применение вариатора под вопросом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А какое масло лили в автомат сцепление? если не ATF то может по этому мучения.Вариатор громоздкий да и для движка
6.5 л\с применение вариатора под вопросом.
Для движка 6,5 хорош вариатор Форвард. Сейчас у Лифана есть движек 8 л.с. а весом и габаритами как 6,5. У него выходной вал диаметром 19 мм, как раз под вариатор Форвард.
А какое масло лили в автомат сцепление? если не ATF то может по этому мучения.Вариатор громоздкий да и для движка
6.5 л\с применение вариатора под вопросом.
Ездят с автоматическим сцеплением. Там главное подобрать передаточное. Первая Райда, удачно была сделана, с пром. валом. Я не отговариваю от авт. сцепления. Просто воспоминания , что прошел с ним, как кошмарный сон. Давно это было, что только не ставил взамен сгоревшим дискам. Случайно наткнулся в магазине запчастей на диски от старой Явы 6 вольтовой, померял, подогнал и потом на них и ездил.
С скоростью и тягой, приходилось "мудрить". И снег, по плотности не всегда одинаковый. Иногда и не хочется "пилить" на малой скорости. Типа, как на машине, все на первой ехать. А менять звезды для каждого состояния снега, тоже проблемно С вариатором, когда сменил, стало спокойнее и скорость и тяга стала устраивать. Да, был случай, что лопнул пополам коленвал на двиге 6,5. Хотя и выдвигали версию, что бракованный вал, но может и из-за вариатора, тяжеловат он для него.
А почему бы, 9-ку двиг с вариатором. Он, немного тяжелее 6, 5 сильного. Не всегда одному на рыбалку, может и друзей понадобиться взять на прицеп ? Выше мошность, уже не обязательна, хватит. Хотя есть, кому и нужны мощные двигатели. Разные же у людей запросы.
На подвеску-ходовую с каретками, тоже не возвращусь. Если влипнешь-залетишь в слуз, мало не покажется.
Я не отговариваю от авт. сцепления. Просто воспоминания , что прошел с ним, как кошмарный сон.
ну это ты зря... возможно и правда ПЧ не правильно выбрано было. у меня ПЧ - 6, никаких проблем. Уже 3 года эксплуатации, поднимался на горы. в прошлом годе спалил почти спецом, на рыбалку вчетвером гоняли - 10 км туда и 10 обратно, по ухабам (всю зиму накатывали снегоходами, от этого разгона практически нет, яма на яме). Во время ремонта заменил все диски, добавил пустую пластину, что бы на меньших оборотах схватывало. Масло ЗИГ налил, сейчас не нарадуюсь, практически не нагревается.
По отзывам форвард тот еще кал, если ставить сафари то и движок думаю надо как минимум 9л\с а это по деньгам около
20-25т.р двс+сафари. Думаю поставлю автомат сцепление у нас нашел в сборе Zongshen 6.5 с автомат сцеплением за
9000р , хотел 7 но думаю разницы нет 6,5 и 7.
Думаю поставлю автомат сцепление у нас нашел в сборе Zongshen 6.5 с автомат сцеплением за
9000р
Первый двиг, был МТР 6,5. Был, как "учебный", все вроде нормально было, но как получил крепкий удар, что то пошло не так. Появилась отдача, или зажигание стало раннее или бедная смесь, в итоге отгорел клапан им пробило поршень.
Второй пришлось брать, взял Руслайт 6,5 нормально работал, но лопнул коленвал. Собрал один из двух.
Затем купил Zongshen 9 л.с., из поломок.
Протерло направляющую пластину толкателей клапанов.
Затем оторвался глушитель и бак. Это их болезнь. Да и покатался не мало. Считаю мелочи.
Стал выбирать новый двигатель, уже для караката. И...купил снова... Zongshen.
Мда в раздумьях ,может купить сафари а двигатель 6,5 снять с культиватора. Но потом при апгрейде все равно упрешься в 20 вал.
audiomanyak
Валерий Василич (Sibir)модернизирует свою технику и у него освобождается двигатель гринфилд 7л/с с электростартером. Двигатель в сборе с сухим центробежным сцеплением и двух скоростным редуктором(с нейтралью). Все в идеальном состоянии. Пробег мизерный.
Свяжись с ним через личку, может продаст. Мотор реально классный.
Вариатор громоздкий да и для движка
6.5 л\с применение вариатора под вопросом..
...........
Это по чему, два года суббара 16 (,160куба)
Год Бригс—стоун,6'5 (208 куб) . работает на ура..
И по пересеченной местности с сафари легче ездить, а на форвад, ремней кучу надо, с собой ,
Каэдый сам решает , где ему ездить
Да тож склоняюсь 6.5 снять с крота и сафари купить. 9л.с + сафари не потяну по деньгам.
И коленвал сразу бери. Сафариков сейчас завод не делает, делают разные сторонние фирмы. А как делают, одному богу известно. О нормальной балансировке и речи быть не может, вот валы и ломает. Вал 25 мм у девяток и выше ещё терпит, а вот валы 19-20 мм у движков 6,5- 8 сил слабоваты для Сафариков.
Надо просто вариатор отбалансировать-хороший токарь нужен.
Ну вы порадовали , хотя сам об этом думал.В моем случае думаю лучше рискнуть коленвалом чем ставить автомат сцепление.Хотя надо узнать насчет балансировки.
Ну вы порадовали , хотя сам об этом думал.В моем случае думаю лучше рискнуть коленвалом чем ставить автомат сцепление.Хотя надо узнать насчет балансировки.
Ну и правильно ! Убрал автомат, сам посадил вариатор на вал. Хотя и не рекомендуют, если у "рук не бывало". Но...потом ездил, куда хочу и по любому снегу. А то что , коленвал полполам. Не мало и накатал. И... особо и непереживал. Короче, "овчинка, стоит выделки".
Ставь Сафари.
вот на мухе как я понял с 19 валом сломало вал.https://www.youtube.com/watch?v=22_5QKFvyz8
А чего, Форвард двухклиновой уже не в моде? ПО конечно поменьше, но ездит не плохо. Диаметр не большой, коленвалы не отрывает, да и ценник помене будет.
Что слопало? Там тоже Форвард устанавливали, но крайне неудачный, одноклиновой. Ещё всё время какую-то втулку бронзовую изнашивало.
Не спроста люди на мухтары сухое сцепление ставят и сафарики.
На Мухтары 15 лс., Сафари, на сколько я помню, устанавливают штатно, на заводе. На 6,5лс колдуют сами.
Честно говоря, для меня как-то стрёмно, ставить вариатор, который чуть меньше самого двигателя.
И, к стати, ещё и дороже движка.
https://www.youtube.com/watch?v=_VcQw876Mvo&t=431s
после этого видео не хочется связываться с форвардом.
Видео смотреть не хочется, и я думаю, что там стоял одноклиновой Форвард. На них летели втулки и ремни. На двухклиновом такой проблемы нет. При постоянной эксплуатации, за сезон ремень убить не могут, а стоит он в четыре - пять раз дешевле Рубены.
А зря не смотрели. Двух клиновый варик в видео.Да и ремни дешевле чем для сафари скажите уже в10 раз)
Форвард двухклиновой, у меня такой-же. Проблем таких я не видел. Ремень стоит менее 400р. Сезон отработал, и не только у меня.
Посмотри в интернет - магазине Мотомир, в Ижевске, сам увидишь, чего и сколько стоит.
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc