Всем привет. Освежу тему.
Ну что же,толкача своего полностью обновил. Есть мелкие не доделки,как сделаю,так сниму обзор.
Из сделанного:
1) гусеница 550 мм
2) валы собственного тех.решения,подшипники работают с сальниками. Обоймы,точнее ступицы крепятся к щекам исключительно болтовыми соединениями,это дает легкость демонтажа с толкача,и ремонта.
3)рама,все так же пространственная,выполняет и роль полноценного кузова. Двигатель и вариатор закрыт капотом.
4)траки увеличенной площади,но установил на изнанку,тем самым полностью освободив грунтозацепы гусеницы
5) двигатель все тот же 9 л.с,с новым самодельным глушителем из нержавейки.
6)установлен редуктор буран,теперь имею неограниченную свободу передвижения... Земля и небо,по сравнению с техникой без задней скорости.
7) на толкаче выполнил бортовую редукцию. На прошлой модели Энергии я был зажат в подборе оптимального пч. Там был установлен одно упорный ведомый вариатор от бурлака,с валом на 25 мм.Тем самым у меня не было возможности установить звезду 9 зубов. Нижняя звезда стояла на 32,и поставить вместо нее другую,большую,влекло бы за собой ещё большую уязвимость при встрече с препятствиями(из-за большего диаметра). И в итоге,у меня стояли звезды 11-32. Но очень хотелось иметь комплект звезд для пониженной передачи. Все таки у меня тут сопки...
В итоге я и пришёл к бортовой редукции,используя промвал. На борту сейчас звезды 11*32,снаружи прямая передача звездами 11*11. Теперь я имею выбор большего диапазона пч,и мало уязвимую ведомую звезду привода гусеницы.
Кстати,я переживал за то что у меня двигатель все таки 9 л.с,и теперь промвал с шестью сальниками по всей трансмиссии должны были поубавить ему мощности. Но на деле,я не потерял в максимальной скорости,а наоборот получил прирост.
ну и последнее изменение,на которое я потратил кучу времени и нервов,перепробовал несколько вариантов...и даже поругался с товарищем Михаилом,который мне твердил,что брось и делай как все... Но я сделал по своему,и результатом доволен. Речь веду о своей подвеске,о подвеске с подпружиненым узлом перелома. Видео о ней,я тут выкладывал,но реакции и оценки от сообщества форума я так не получил. Сейчас,есть видео материал,который подробно демонстрирует работу подвески в тяжелых условиях...предоставлю позже. Подвеска ходит в двух экземплярах,в варианте МД и стандартной гусеницы. Работает прекрасно. Отрабатывает неровности на ура. Прошли многокилометровые испытания,и ничего не вышло из строя. При движении по изрытому зимнику,ход толкача на много мягче,и скорость движения выше.
В итоге,я получил технику,которую хотел. Изготовлю еще вариант мд в таком же кузове,как мой толкач. Вариант Михаила повторять не буду. Из изменений,наметил только то что нужно опустить задний вал полностью на землю,увеличив пятно контакта. И кое какие вещи по элетрике. И пожалуй поставлю точку.
...,а зато будет что вспомнить!