326

Re: мототолкач Энергия

Николай, спасибо. Евгений(Евгеха),как сделаю так напишу. Не хочу раньше времени,а то могут как и посоветовать,так и наговорить-отговорить. Тут как в рыбалке. Если приехал,то лови,зачем спрашивать клюёт или нет.
Евгений(Женя 500),я имел ввиду совершенно другой вид транспорта. Это будет не мотособака.

...,а зато будет что вспомнить!

327

Re: мототолкач Энергия

..дерзай друже, УДАЧИ в любом случае  az

328

Re: мототолкач Энергия

евгеха пишет:

УДАЧИ в любом случае 

а вот за это спасибо! az

...,а зато будет что вспомнить!

329 (25-01-2019 16:02 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: мототолкач Энергия

Где то Руслан потерялся bw
Наверное фото и видео природы и покатушек снимает))

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

330

Re: мототолкач Энергия

МоТоЗверёк пишет:

Где то Руслан потерялся 
Наверное фото и видео природы и покатушек снимает))

Привет,Евгений) если бы так оно было)
На самом деле жизнь так сложилась что впервые я сел за руль своего аппарата лишь пяток дней назад. Человек предполагает,жизнь располагает.

...,а зато будет что вспомнить!

331

Re: мототолкач Энергия

Итак по теме. Новая Энергия на ходу,но осталось поработать с подвеской. Но моя возня с подвеской все таки дала плоды, которые по вкусу меня наконец то устраивают) . Опытный образец тестирует активно Михаил на его Энергии 17 мд. За три прошедших месяца он ничего сломать в ней не смог,и это не смотря на жесткие условия эксплуатации в связи с тем что снега у нас в этом году маловато.
Сейчас себе соберу такую же,но уже универсальную,с возможностью перехода с катков на склиз. И надеюсь будет поставлена точка)
   Вот небольшой ролик. В подвеске все те же пружины от корзины сцепления камаз. Классные пружины! По жесткости оптимальны...
    Приглашаю к просмотру) .Жду критику.

http://youtu.be/STzLwMGFSZ0

...,а зато будет что вспомнить!

332 (19-03-2019 22:52 отредактировано Руся)

Re: мототолкач Энергия

Всем привет. Освежу тему.
Ну что же,толкача своего полностью обновил. Есть мелкие не доделки,как сделаю,так сниму обзор.
Из сделанного:
1) гусеница 550 мм
2) валы собственного тех.решения,подшипники работают с сальниками. Обоймы,точнее ступицы крепятся к щекам исключительно болтовыми соединениями,это дает легкость демонтажа с толкача,и ремонта.
3)рама,все так же пространственная,выполняет и роль полноценного кузова. Двигатель и вариатор закрыт капотом.
4)траки увеличенной площади,но установил на изнанку,тем самым полностью освободив грунтозацепы гусеницы
5) двигатель все тот же 9 л.с,с новым самодельным глушителем из нержавейки.
6)установлен редуктор буран,теперь имею неограниченную свободу передвижения... Земля и небо,по сравнению с техникой без задней скорости.
7) на толкаче выполнил бортовую редукцию. На прошлой модели Энергии я был зажат в подборе оптимального пч. Там был установлен одно упорный ведомый вариатор от бурлака,с валом на 25 мм.Тем самым у меня не было возможности установить звезду 9 зубов. Нижняя звезда стояла на 32,и поставить вместо нее другую,большую,влекло бы за собой ещё большую уязвимость при встрече с препятствиями(из-за большего диаметра). И в итоге,у меня стояли звезды 11-32. Но очень хотелось иметь комплект звезд для пониженной передачи. Все таки у меня тут сопки...
В итоге я и пришёл к бортовой редукции,используя промвал. На борту сейчас звезды 11*32,снаружи прямая передача звездами 11*11. Теперь я имею выбор большего диапазона пч,и мало уязвимую ведомую звезду привода гусеницы.
Кстати,я переживал за то что у меня двигатель все таки 9 л.с,и теперь промвал с шестью сальниками по всей трансмиссии должны были поубавить ему мощности. Но на деле,я не потерял в максимальной скорости,а наоборот получил прирост.
af ну и последнее изменение,на которое я потратил кучу времени и нервов,перепробовал несколько вариантов...и даже поругался с товарищем Михаилом,который мне твердил,что брось и делай как все... Но я сделал по своему,и результатом доволен. Речь веду о своей подвеске,о подвеске с подпружиненым узлом перелома. Видео о ней,я тут выкладывал,но реакции и оценки от сообщества форума я так не получил. Сейчас,есть видео материал,который подробно демонстрирует работу подвески в тяжелых условиях...предоставлю позже. Подвеска ходит в двух экземплярах,в варианте МД и стандартной гусеницы. Работает прекрасно. Отрабатывает неровности на ура. Прошли многокилометровые испытания,и ничего не вышло из строя. При движении по изрытому зимнику,ход толкача на много мягче,и скорость движения выше.
    В итоге,я получил технику,которую хотел. Изготовлю еще вариант мд в таком же кузове,как мой толкач. Вариант Михаила повторять не буду. Из изменений,наметил только то что нужно опустить задний вал полностью на землю,увеличив пятно контакта. И кое какие вещи по элетрике. И пожалуй поставлю точку.

...,а зато будет что вспомнить!

333

Re: мототолкач Энергия

http://youtu.be/9fmZu0Krd7c

...,а зато будет что вспомнить!

334

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

На борту сейчас звезды 11*32,снаружи прямая передача звездами 11*11.

Проблем нет как у Николая, (Сварного 12)?

Руся пишет:

Видео о ней,я тут выкладывал,но реакции и оценки от сообщества форума я так не получил

На 12 странице обсуждали твою подвеску.

335

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

. И пожалуй поставлю точку.

а вот здесь меня терзают смутные сомнения ag как то скорее многоточие просится... ay  az

336

Re: мототолкач Энергия

Пётр,на 12 стр.обсуждали теорию,больше было предположений. На практике результат другой.
Николай(Сварной 12),какие проблемы были у вас с цепной передачей ?
Может, Николай, вы и правы,но хотелось бы ещё на другие вещи время найти ai

...,а зато будет что вспомнить!

337

Re: мототолкач Энергия

Руся, Руслан посмотри в теме \вопрос от новичка\пост 1090  там и фото и видео

338

Re: мототолкач Энергия

Сварной 12 пишет:

Руслан посмотри в теме \

Николай,спасибо.
Моя промежуточная цепь прошла чуть больше ста км. Вытянулась,но жива. Действительно,она больше изнашивается,чем та,что снаружи. Думаю попробовать поставить цепь с сальниками золотого цвета,на нее хорошие отзывы,что ходит дольше. Если ресурс и ее будет не высок,то заморочусь смазкой.

Петр,спасибо за подсказку!

...,а зато будет что вспомнить!

339

Re: мототолкач Энергия

Парни, если Вы озадачитесь провести хотя бы примерный расчет цепной передачи, то очень быстро придёте к выводу, что цепь в таких условиях работать не может, или работает на пределе. На простых собачках цепь работает только потому, что она во-первых смазывается снегом, во-вторых им же и охлаждается. В вашем случае цепь должна работать в масляной ванне, тогда сносу ей не будет.

340

Re: мототолкач Энергия

DIV, Игорь тогда хоть примерно можешь изобразить как ванну сюда приколхозить а то уже кроме как замены РР в голову ничего не идет а менять в общем то не хочется-работа устраивает и развесовка удачно легла.или искать хорошего токаря и точить вал что бы варик садить на редуктор но это уже другая история... bu  bu  banned  rules  russian

341

Re: мототолкач Энергия

Игорь(DIV),привет.
Я жалею, что получал не то образование.
   Наш путь идем на ощупь...по какому то чувству. Если цепь не захочет работать там...то заставим. Слишком много плюсов,что бы так просто спасовать...
Масляную ванну сделать можно...

...,а зато будет что вспомнить!

342

Re: мототолкач Энергия

У меня сейчас цепь зашла за пробег сто км...понаблюдаю,что будет с ней дальше. Стоит простая ижевская...

...,а зато будет что вспомнить!

343

Re: мототолкач Энергия

http://youtu.be/sbN38T5znds

...,а зато будет что вспомнить!

344

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

планирую сделать лыжу съемную для поездок в лес. Если вдруг лыжа не пойдет то буду ставить другие траки

Руся, видел , что стоят расширенные траки, а лыжу пробывал ставить ? Интересно, а кто нибудь, вообще, пробывал ставить лыжу внутрь, на расшитой гусенице ? Думаю, в плане проходимости, будет лучше цельной гусенице. Особенно в слузе : меньше будет снего-водной массы залетать внутрь и есть куда выкидывать (только надо брызговик не впритык ставить) . У меня, когда начал делать склизы, первоначально, было желание и лыжу внутрь поставить, даже кусок трубы ПНД расправил. Но вовремя не привезли профиль и сделал, для пробы, чисто склизовую и чисто жесткую.

345

Re: мототолкач Энергия

Руся,

Руся пишет:

У меня сейчас цепь зашла за пробег сто км...понаблюдаю

Руслан фото узла выложи пожалуйста  сравнить - ag  может у меня гранаты не той системы.

346

Re: мототолкач Энергия

Сварной 12 пишет:

Игорь тогда хоть примерно можешь изобразить как ванну сюда приколхозить а то уже кроме как замены РР в голову ничего не идет а менять в общем то не хочется-работа устраивает и развесовка удачно легла.или искать хорошего токаря и точить вал что бы варик садить на редуктор но это уже другая история.

И не думай даже о ней .. уже проходили.  Если переделывать то лучше совсем цепь убрать все равно работа ведь предстоит...

347

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

лишком много плюсов,что бы так просто спасовать...

..что мешает ремень ставить?? ГРМ или поликлиновый

348

Re: мототолкач Энергия

Руся, Доброго дня!А сколько у тебя пружин стоит и от чего брал их?

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

349 (21-03-2019 18:43 отредактировано Ленский)

Re: мототолкач Энергия

По поводу подвески с узлом перелома так и не понял , чем она лучше ,чем без перелома.По насту и по накатанной дороге понятно ,работает огибая кочки, но у меня обычная подпружиненная склизовая едет не хуже. А вот в рыхлом снегу переломка думаю хуже по проходимости,чем цельная, так как на мой взгляд не обеспечивается одинаковое давление по длине гусеницы на снег. Если учесть ,что натянутая гусеница пытается сдвинуть края к середине ,в рыхлом снегу подвеска будет как бы слаживаться в узле перелома.При этом натяжение гусеницы будет ослабевать, давление на снег на передних и задних катках будет больше ,чем в середине, отсюда может возникнуть пробуксовка.В этом случае можно конечно установить ограничитель перелома, только надо ли городить огород. Это всего лишь моё ИМХО. br

350

Re: мототолкач Энергия

Ленский пишет:

По поводу подвески с узлом перелома так и не понял , чем она лучше ,чем без перелома.По насту и по накатанной дороге понятно ,работает огибая кочки, но у меня обычная подпружиненная склизовая едет не хуже. А вот в рыхлом снегу переломка думаю хуже по проходимости,чем цельная, так как на мой взгляд не обеспечивается одинаковое давление по длине гусеницы на снег. Если учесть ,что натянутая гусеница пытается сдвинуть края к середине ,в рыхлом снегу подвеска будет как бы слаживаться в узле перелома.При этом натяжение гусеницы будет ослабевать, давление на снег на передних и задних катках будет больше ,чем в середине, отсюда может возникнуть пробуксовка.В этом случае можно конечно установить ограничитель перелома, только надо ли городить огород. Это всего лишь моё ИМХО.

Тоже так думаю. Кроме этого очень не понравился расколбас верхней ветви гусеницы. Ведь у переднеприводных буксов верхняя ветвь гусеницы в принципе должна быть натянута, а здесь гуляет с огромной амплитудой. Для себя решил твердо - это не моё.