Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)
Игорь привет, сколько сил мотор ? Полную маркировку можно?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Полноприводный толкач "Балу" (2х2)
Игорь привет, сколько сил мотор ? Полную маркировку можно?
Игорь привет, сколько сил мотор ? Полную маркировку можно?
Привет, Сергей. Маркировка 161QML. И этот мотор не 200 кубиков, как я хотел, а 170. Китайцы любят приврать, это факт. Мощность 12 л.с. Эти моторчики очень хорошо себя зарекомендовали на полноприводных трициклах ШОГРАШ.
Полная маркировка (она на двигателе сверху)хорошо видна на одном из фото в посту 175.
ошо видна на одном из фото в посту 175.
спасибо
Сварил сегодня кронштейн узла поворота передней гусеницы
Пока на прихватках собрал поперечную рамку узла поворота
Подсобрал узел поворота. Ступицу Оки до конца пока не вставлял, у неё будет отрезаться фланец и вместо него привариваться звездочка Z=15 с ИЖевским шагом 15,875 мм. Вот так будет выглядеть узел поворота передней гусеницы
Узел поворота задней гусеницы будет таким же, только зеркальный.
Съездил на лазер. Кое что привез
Детальки после лазера
Глаз радуется!
Детальки после лазера ay
Глаз радуется!
Тоже ненарадуюсь. Чертежи и дизайн сам придумывал, ночи не спал. Окончательно остановился на такой схеме
Все узлы прорисованы, жду звезды из Тольятти и подшипники из Москвы.
Тут уже снегоход конкретный выходит.
Вес распределил ,движок более давит на переднюю телегу,опять отошёл от оригиналов
У цепи на заднюю телегу успокоители и натяжитель в проекте тоже есть?
Ну а в целом должно получится не хило,
Вот кто путики будет топтать
Вес распределил ,движок более давит на переднюю телегу,опять отошёл от оригиналов
Да, развесовка практически идеальная.
У цепи на заднюю телегу успокоители и натяжитель в проекте тоже есть?
Успокоители и натяжка будут обязательно.
Игорь,удачи в строительстве! Очень интересно увидеть результат. Надеюсь в этом году...
Привет всем.А вот такой движок не смотрели? 4Т 173MN(жид.охл) (GY6)300 см3 (реверс) как раз для такой техники.
Двигатель хорош, но стоит наверное, как самолёт.
об этом движке очень мало инфы.(кроме цены) от65-81 т.р его савят на динго 300. отзывов очень мало.
Игорь! Вот интересная статья.
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ
Инж. И. БЕР
Вестник бронетанковой техники. № 4. 1965
http://btvt.info/5library/vbtt_1965_04_ … ijevie.htm
Игорь идея конечно из разряда бредовых...но почему не оснастить переднюю гусю электроприводом Не шрусов ,не ограничения угла поворота, кпд ок 90%.
но почему не оснастить переднюю гусю электроприводом
Хоть и явно очень удобная, но очень громоздкая система, неуместная даже на лодке метров до 12. Выгоднее второй ДВС поставить)))
но очень громоздкая система
?
Двигатель, генератор и 2 электромотора нужной мощности займут места как 2 бензиновых движка, весить будут как 3, а стоить - как новая топовая мотособака. И еще не факт, что все это будет работать как надо.
Но, конечно, если бы такое сделать, то не нужно было бы никаких реверс-редукторов, понижающих передач и прочего. Управлялось бы контроллером с какими-нибудь двумя кнопочками
2 электромотора нужной мощности
1.
1.
Два. Иначе это не будет работать. Точнее, работать-то будет, но ужасно неэффективно и криво.
Игорь идея конечно из разряда бредовых...но почему не оснастить переднюю гусю электроприводом facepalmНе шрусов ,не ограничения угла поворота, кпд ок 90%.
Были бы силы этим заниматься пошел бы по пути автономности модулей, путем электронного управления, т.е. двигатели на каждом отдельные с синхронизацией и электронным управлением, никаких цепных и пр. передач между модулями. Выигрыш в массе и моще, в надежности (2 движка и т.д.)
Созрел для открытия новой темы. Загорелся идеей сделать полноприводный толкач.
Может пригодится. У немецкого силосного комбайна, есть узел. Кардан крутит вал при 90 гр. Я такого, ни где больше не встречал.
Это как?!
Петрович сам это видел?
Петрович51, Я с С. Х техникой знаком. Ты ошибаешься.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Полноприводный толкач "Балу" (2х2)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc