Re: Зажигание, электрика, электроника
Путник, Забыл написать в первом посте 2-красный провод и 3- черный соединены в разъеме на одном контакте.Родная фара стояла типа галогенки жигулевской, светила нормально.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Путник, Забыл написать в первом посте 2-красный провод и 3- черный соединены в разъеме на одном контакте.Родная фара стояла типа галогенки жигулевской, светила нормально.
По логике, если 2 и 3 соединены и выводов три, нужно смотреть как они с массой соединяются, сделано это внутри или нет. Если нет, то хорошо, значит, они меж собой внутри соединены или вариант всё это отводы одной и той же катушки. Можно вскрывать маховик, можно методом тыка подключить и работает ежели, ну и слава богу. Нужно проверить соединены они нет с массой внутри прежде всего. Если соединены там, то лучше вскрыть и разъединить и вывести отдельно.
а правильно будет, если на мост подаешь с параллеленых катушек
тогда уже надо с каждой катушки отдельный мост ставить. Я не совсем понимаю зачем огород городить? 2 диода по моему оптимальный вариант и проще некуда. Там просто нужно будет покопаться с началом - концом. Вывести 4 провода с катушек и на "земле", при работе ДВС, соединить правильно, то есть получить максимальное напряжение. а вот паралелить их не надо ни в коем случае. Ну это мое мнение. Как нить дойдут руки разберу мотор, тоже стоят какие то катушки. Ночами не езжу, а если вечереет, жена фонариком спасает.
Путник, Понял, спасибо. Теперь времени будет больше, лицензию закрыли, буду звонить.
Параллелить надо, поскольку прибор токовый, нужно учитывать фазность и т.д., с мостами есть нюанс с потерей напруги при падении на диодах, т.е. м.б. что два моста хуже чем один, потом это и конструктив, поставил готовый РР и забыл
Вопрос по катушке освещения.Помогите, кто понимает!! Двигатель Лифан 190. Насколько я понял(и ЮТУБ и по Форуму) из двигателя выходят - Черный провод от катушки зажигания(под баком) и Два коричневых провода от катушки освещения. Как мне понять работает катушка или нет? Пробовал контролькой оба коричневых провода , на них ничего нет. Как мне ее правильно прозвонить? Можно ли это сделать не разбирая мотор?(ну например чтобы понять что точно сгорела катушка и заказать новую, а ездить пока без света).
Допишу- двигатель работает, т.е. катушка зажигания работает хорошо. а вот света нет. Может напряжения с катушки и не было уже давно, просто в прошлом году стояла АКБ (которую приходилось подзаряжать зарядником), а сейчас АКБ нет.
Пробовал контролькой оба коричневых провода
лампочкой?у тебя по ходу две катушки слабые,раз акб подзаряжал...один контакт масса двигателя,есть АКБ или нет,катушки если рабочие,будут выдавать переменку...
Вопрос по катушке освещения
Сначала просто прозвони тестером, звонятся катушки или нет, нужно пробовать звонить как односительно корпуса, так и меж собой. Всё м.б., что-то напутано и т.д. И мерить напругу, включать контрольку нужно как относительно корпуса, так и между проводами. Дальше будет видно, но в любом случае переде заказом сними маховик и посмотри что там внутри с катушками.
лампочкой?у тебя по ходу две катушки слабые,раз акб подзаряжал...один контакт масса двигателя,есть АКБ или нет,катушки если рабочие,будут выдавать переменку...
У меня не лампочка, пробник, как отвертка с индикатором и с проводом с крокодильчиком на конце. Если крокодил на массу, то пробник на минус горит зеленым, на плюс- красным. Если переменка, то мигает так сяк... Алексеевич, а почему две катушки? Вторая же на зажигание, она работает. Или не так? И как понять "слабые" катушки?
Сначала просто прозвони тестером, звонятся катушки или нет, нужно пробовать звонить как односительно корпуса, так и меж собой. Всё м.б., что-то напутано и т.д. И мерить напругу, включать контрольку нужно как относительно корпуса, так и между проводами. Дальше будет видно, но в любом случае переде заказом сними маховик и посмотри что там внутри с катушками.
Если не сложно, поясни как между собой и как относительно корпуса звонить? Что где должно быть? И я правильно понял, заказывать новую катушку не снимая маховика, нельзя?
почему две катушки? Вторая же на зажигание, она работает. Или не так?
Катушка зажигания находится сверху маховика(под крышкой ручного стартера),а катушки освещения под маховиком.
катушки освещения под маховиком.
я даже не стал ничего говорить этому товарищу.
Если не сложно, поясни как между собой и как относительно корпуса звонить?
проще пригласить знакомого электрика с прибором. не вникай
Катушка зажигания находится сверху маховика(под крышкой ручного стартера),а катушки освещения под маховиком.
Я понял где они, просто на ютубе она одна, типа как звездочка, просто там наверное обмоток несколько....
я даже не стал ничего говорить этому товарищу.
Fimok пишет:
Если не сложно, поясни как между собой и как относительно корпуса звонить?проще пригласить знакомого электрика с прибором. не вникай
И не надо вообще ничего говорить, если кроме распальцовки сказать нечего
Я понял где они, просто на ютубе она одна, типа как звездочка
Это как раз катушка для вторички, т.е. освещения и пр. её может и не быть, а катушка для зажигания совсем другая и она есть, естественно, на каждом двигателе и стоит выше отдельно.
И не надо вообще ничего говорить, если кроме распальцовки сказать нечего
Не бери в голову, он у нас хорошо печатает только в "политике" , а во всем остальном гонору много!
И не надо вообще ничего говорить, если кроме распальцовки сказать нечего
да брось ты, просто я не понимаю как можно объяснить человеку о электричестве, вообще не понимающему слова ФИЗИКА
Не бери в голову, он у нас хорошо печатает только в "политике
а при чем в этой теме политика?
а во всем остальном
а пояснить сможешь? во всем остальном
Типа про гонор то? Так толкач идеальный до сих пор ни кто не видел, а ведь гонору как раз было много, ты и сам небось помнишь, а если не хочешь помогать - так не пиши об этом людям, может и они к тебе лучше относится будут.
Так толкач идеальный до сих пор ни кто не видел
а есть толк тебе его показывать? Ты же один Х своими руками не сделал ничего, а толкач ездит и очень неплохо ездит, просто нет времени снимать и рассказывать. Всему свой срок.
Да и тема тут про электрику, ну как человеку объяснить законы физики на пальцах? Я думаю это невозможно, тем более тем, кто в школе, физику считал ненужным предметом. Поэтому я всегда и советую пригласить грамотного электрика, А лучше КИПовца или электронщика.
Я думаю проще на месте, со специалистом, разобраться и опробовать, чем вслепую давать советы.
если не хочешь помогать - так не пиши об этом людям, может и они к тебе лучше относится будут.
Полностью согласен. На каждом форуме есть такие ... И ведь не лень писать то... Я в некоторых вопросах,может, на голову выше других, но мне не приходит мысль нравоучениями заниматься вместо помощи.
И нет смысла такому человеку объяснять как я учился в школе, и что в поселке не только про КИПовца , а и просто о автоэлектрике слыхом не слыхивали...
Я думаю проще на месте, со специалистом, разобраться и опробовать, чем вслепую давать советы.
Но ты же на форум пришел не только свое показать но и у других поучиться...так чего же с таким гонором к новичкам относишься.лучше уж правда не вписывайся -найдутся спецы -по людски все объяснят и человека не оскорбят.
Так все таки, может кто то сможет ответить, что должно быть на коричневых проводах при работающем двигателе, если катушки освещения исправаны?
Так все таки, может кто то сможет ответить, что должно быть на коричневых проводах при работающем двигателе, если катушки освещения исправаны?
Если катушки без диодов, то должно быть переменное напряжение, если внутри есть диод/диоды- то постоянное. Величина этого напряжения и сила тока зависит от того, какие катушки стоят.
Ты же один Х своими руками не сделал ничего
Ну на счет того , что я своими руками сделал не тебе судить. ИМХО! Во всяком случае по больше твоего однако.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc