Рассказываю дальше свою историю!
Прихожу в гараж. Все манипуляции перед пуском произвел, пробую заводить - ФИГВАМ! Никак. Ё-моЁ, начинается.... С электро, с ручки - никак! Сразу мысли, что дальше, чем на 50 м. от дома с такой техникой уезжать нельзя. Горестно!
Выкручиваю новую свечь - чёрная причёрная и в бензине. Протираю, вставляю и при пуске раздаётся хлапок из выхлопной, похожий на выстрел из ПМ. Я в шоке. Первая мысль - надо эту технику к чертям собачим продавать в Авито и покупать что нибудь другое....
Около получаса "танцы с бубнами" и всё таки завелась.... Работает так же неустойчиво. После прогрева заводится с раза четвертого на полном подсосе. После 10 минут работы сам глохнет.... Печально.
И это всё с новья! Пока дальше не написал информацию, хочу спросить у производителя: Вы вообще проверяете свою технику, или собираете и в путь? ОТК есть?
Вы знаете, я раньше никогда не интересовался техникой. Даже масло в машине езжу менять в сервис. А тут, когда на носу основной период эксплуатации, букс с новья не работает. Что делает современный человек в таких случаях?! Правильно! Гуглит! В период поиска возможных причин неисправности, теоретически изучил весь букс и всевозможные неисправности и как с этим бороться... В том числе наткнулся на возможную причину моей неисправности - карбюратор, а вернее жиклёры в нём. Не снимая карб, откручиваю нижнюю чашечку, и через оверстие выкручиваю жиклер (пришлось сделать отвертку, что бы пролазила внутрь). Два жиклера, один продолговатый с множеством дырок, другой кругленький - с одной. Тот что с одной был забит какой то белой смолой, похожей на замёрзший парафин. Прочистил жилкой провода и поставил обратно..... Не заводится!
"танцы с бубнами"
Снимаю свечу вся черная, чищу, вставляю - не заводится. проверяю поступления бензина - бензин идёт. Меняю свечу на новую, уже третью! Завелась с пол оборота.
Завелась с пол оборота и стала работать ровно без сбоев, неровностей и глушения. Работаеееееет! Ура!
Прогрел. Глушу. Завожу без подсоса....заводится! Урааааа!
Проблема была в карбюраторе! С одной стороны я очень зол на "эту" технику, что с новья пришлось понервничать, а с другой стороны я даже благодарен судьбе за такие события. Не имея опыта общения, я благодаря этой поломке во первых изучил устройство буксировщика, на этапе определения причин перетрогал всевозможные варианты неисправностей и методов их устранения, зарегился на этом форуме, где смотрю немало полезной инфы (на будущее - толкач), как оказалось набрал целую сумку нужных мне инструментов в дорогу и т.д.
Что не делается, то к лучшему.
На последок решил проверить свечу. Выкрутил, она всё равно черная, но без влажности. Может действительно после обкатки пройдет?!
Продавать пока не собираюсь, буду смотреть дальше. Планировал снять по нему обзор на свой канал, но настроение было не то. Немного погодя может сниму.
Спасибо!