Re: Вопрос от новичка.
Смазку наложить и ездить ,
В многих катках они открытые,
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Смазку наложить и ездить ,
В многих катках они открытые,
день добрый всем!
зарегестрировался на форуме вчера. после долгих поисков по другим сайтам и в инете.
толкач построил давно..лет 5 тому. а ездить пришлось только сейчас.
иду в след за Петровичем 51... читал его эпопею по борьбе с сцеплением и дисками.... почитал, и понял что мне не победить ЦС.
толкач на лифане 9лс с редуктором. ПЧ получилось 8.2(есть промвал)явовские диски поставил почти сразу. т.кт родные сгорели на 5км. эти сгорели тоже но после 15км.
и только сейчас читая эпопею петровича и других...понял что диски то у меня не пробковые ,упаковка --Ява 6вольт. размер -все подходит . сделал по видеоинструкции точно. а материал -пластик коричневый какой то.
теперь решил поставить коробку от урала(уже имеется в наличии) и ременную передачу вместо сцепления.
токарные работы мне не потянуть чтоб "поженить " через проставку, да и сцепления нет. а так схема простая .в моих условиях выполнима.
вот ищу аналогичную конструкцию .. опыта нет . урал тоже видел только издали. изобретать "лисапет" нет смысла..
вопросы: как быть с редуктором? снимать? или просто зажать намертво сцепление? чтоб редукцию сохранить.
какие передаточные отношения до коробки? и после. цепи ижевские у меня звезды от 13 до 19 есть все. ну и 42 зуба тоже есть .
и не очень пока вижу как сделать тросовый привод на прижимной ролик клиноременной передачи?
хорошо помню когда начинал строить букс видел в инете лифан и кпп в работе. но забыл где, или тут или на Сноумобиле(там мне не ответили , писал уже,) хоть бы название самоделки...
всем здоровья!
таежник 2, Всё что вы написали это хорошее прошлое почти всех участников форума ,не будут гореть диски -будет гореть ремень ! Без дискуссий задам один только вопрос -А почему бы не поставить вариатор "Сафари " +кпп с нейтралью и задним ходом ? Вы сейчас изобретаете "лисопед " !!! Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли !
таежник 2, посмотри в разделе " Мотобуксировщики" есть тема"Мотобуксировщик Магнум", там описано, как поженить Лифан с КПП от Урала с помощью ременного сцепления.
Без дискуссий задам один только вопрос -А почему бы не поставить вариатор "Сафари " +кпп с нейтралью и задним ходом ? Вы сейчас изобретаете "лисопед " !!! Ну сколько можно
Саныч умничка-всех опередил и главное в точку!
Я бы на 6,5 сил реверс ставить не стал. Это легкий буксировщик, его и так вытащить не проблема. А вот малодушному мотору крутить придется еще и реверс. Хоть не очень большая, но все-таки потеря мощности, ну и прибавка в весе. А вот на счет сафари просто нечего добавить.
Добрый вечер форумчане! Имеется паксус МД с задним приводом, буду переделывать в толкач с передним приводом и устанавливать реверс от Димы САЙГАКА (реверс уже получил). Вопрос как сделать самоочистку гусенницы не могу понять, можно фото или видео. Заранее спасибо.
Подвеска склизы.
Миша, берут ремень клиновой, кусок прикручивают к гусенице внутри наискось или перпендикулярно ходу МБ,лишь бы не мешало подвеске..вот тему полистай там все было или автору напиши http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=1143
Вопрос как сделать самоочистку гусенницы не могу понять, можно фото или видео. Заранее спасибо.
У меня вот так примерно сделано, хотел пошире и повыше, но задевает за ролики и ось крепления склиз.
МД вроде 550, расшитая там и так вылетать должно
Имеется паксус МД с задним приводом, буду переделывать в толкач с передним приводом и устанавливать реверс
А сделать толкач с заднеприводным буксом и поездить в таком виде нет смысла?
Просто после этого будешь лучше представлять что и как переделать.
Оо, вот спасибо. Теперь понял.
Pineganin, читая форум понял что передний привод предпочтительнее.
SNV, гранд 500 у меня. Правильно поправил)). Прошу пардона у всех)))
читая форум понял что передний привод предпочтительнее.
...Поддерживаю Pineganin, Миша форум почитай ещё,букс заднеприводный да ещё с длинной гусей ,на толкач, я бы не стал переделывать в передний привод.
САА, я ориентировался на опыт Алексея (Aleos). У него был заднеприводный толкач, он передлал в передний привод.
Миша, зачастую для толкача и задний привод бывает предпочтителен. Я построил три толкача с задним приводом и ниразу не пожалел об этом.
Я переделал пахус МД в переднеприводной толкач и не пожалел.
Пробовал я поездить для сравнения на переделанном на передний привод в варианте буксировщика, разница земля и небо. А как толкач приладил, вообще красота!
Миша
...переделывал переднеприводный помор,под лыжный модуль,и не пожалел что двиг установил сзади,проходимость получилась на отлично!
Миша, Переделать никогда не поздно .Пока пробуй как есть-зима на носу,а для переделок будет весна и осень следующего года.
Вопрос как сделать самоочистку гусенницы не могу понять, можно фото или видео. Заранее спасибо.
Поставил два ремня на гусянку Лонг, хватает. Ремни желательно повыше, есть такие, на с/х комбайнах. Болты не стал обрезать, не мешают, даже помогают комки разбивать, что накатывает.
Обоснование придет с практикой,время все на свои места расставит.
букс заднеприводный да ещё с длинной гусей ,на толкач, я бы не стал переделывать в передний привод.
Могу сказать, что длина гусеницы, даже тайговской, особо не спасает, от этого дисбаланса. В хороший снег, задница в каждой ямке проваливается, и букс с трудом вылезает из неё. Пройденный этап, к которому не вернусь. С передним приводом, толкач идет стабильно легче, даже задирает тяжелую морду. С задним приводом, легче только управлять стандартным буксировщиком - виражи заламывать проще. В толкаче все по-другому.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc