Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Можно считать это мотособакой?
Фото и видео мало.
Забавы пенсионеров:
https://www.youtube.com/watch?v=5FiJhEUuY24
https://www.youtube.com/watch?v=x9oVQWUqcsE
Игорь (Игореха 74) знакомится с Тритоном-Т:
Это знакомство и явилось началом конца ТРИТОН-Т
В настоящий момент Тритона-Т не существует.
Однако,печалиться не надо! Как говорят во Франции: " Король умер! Да здравствует король!"
На смену "ТРИТОН-Т" идет "ТРИТОН-ТМ" !!!!
Валерий Васильевич. Грех ездить по такому озеру и не просверлить ни одной лунки.
Валерий Васильевич, на главный вопрос темы "Можно ли считать это мотособакой?" отвечу утвердительно НЕТ. По сравнению с мотособакой ТРИТОН ( и Л, и Т) перешли на совершенно другой качественный уровень и в проходимости, и в тяговых свойствах, и в управляемости, и в комфорте. Со своей задачей (езда по озеру) он справляется на все 150%. В плане разборности и мобильности тоже всё на высоте.
Василич, давно хочу спросить, а какой из ТРИТОНОВ (Л, или Т) тебе больше по душе?
И последнее. Василич, не пожалей денег, купи наше новое корыто 1,05 м. Моё чутьё мне подсказывает, что оно тебе прям в масть будет. Купи, уверен, что не пожалеешь.
На смену "ТРИТОН-Т" идет "ТРИТОН-ТМ" !!!!
Опять интрига. Умеешь ты это делать, Василич
Опять интрига
.. а ета нада ышо выяснить, чего он там курить столько лет
..как иногда говорить мой товарищ-это чего нада курить чтобы такое придумать
Осмелюсь предположить, что сердцем ТРИТОНА-ТМ будет восьмисильный Лифан с вариатором Форвард.
на главный вопрос темы "Можно ли считать это мотособакой?" отвечу утвердительно НЕТ.
Что бы ответить на этот вопрос ,нужно ответить на вопрос,что такое мотособака. Если бы вопрос стоял-"можно ли считать это снегоходом?",то ответ однозначный -Да, так как ,как и мотособаки, это механизированное средство для передвижения по снегу,т.е. снегоход.
Который раз Василич начинает эту тему с нуля...
Который раз Василич начинает эту тему с нуля...
А самое главное ,с тем же названием
DIV пишет:
на главный вопрос темы "Можно ли считать это мотособакой?" отвечу утвердительно НЕТ.
Первый раз создал тему в 2012 г. Речь в ней шла о колеснике. А поскольку я "моноконсерватор" (одна жизнь,одна страна,одна жена,одно место работы,один сын и т.д.),то и название сохраняю.
На смену "ТРИТОН-Т" идет "ТРИТОН-ТМ" !!!!
Василич между ними проскочила модель "переходная" которая готовиться ко встрече с болгаркой...
.. а ета нада ышо выяснить, чего он там курить столько лет
..как иногда говорить мой товарищ-это чего нада курить чтобы такое придумать
он еще и меня к этому подтянул... курим вместе...
sibir пишет:
На смену "ТРИТОН-Т" идет "ТРИТОН-ТМ" !!!!Василич между ними проскочила модель "переходная" которая готовиться ко встрече с болгаркой...
Да,как и положено при сУрьезном подходе,должна быть отработочная модель.Эта модель хорошо себя показала в пробеге по горам Урала.евгеха пишет:
.. а ета нада ышо выяснить, чего он там курить столько лет
..как иногда говорить мой товарищ-это чего нада курить чтобы такое придуматьон еще и меня к этому подтянул... курим вместе...
Вот и накурили ТРИТОН-ТМ.
Сегодня он был собран.Двигатель Лифан 170 FT,мощностью 8 л.с. (если китайцы не врут),вариатор Форвард. От предыдущей млели остались только катки,гусеницы и платформа.
Немного о характеристиках толкача.
Приветствую.Центр тяжести расчетный или подкрепленный опытным путем?
Приветствую.Центр тяжести расчетный или подкрепленный опытным путем?
Я бы сказал так-Центр тяжести расчетный И подкрепленный опытным путем. Делал очень просто-ставил ромбический домкрат под место предполагаемого ЦТ.
Интересное дело-замерил опорную площадь по ГОСТ для снегоходов. Получилось-0,44 кв.м. И давление гуси снизилось до 26 г/кв.см.!!!
Другими словами -получилась идеальная развесовка 26 на 26 ! Далеко не все снежики с большими гусями имеют такие параметры.
Делал очень просто-ставил ромбический домкрат под место предполагаемого ЦТ.
Супруга не материлась ?
Я бы сказал так-Центр тяжести расчетный И подкрепленный опытным путем. Делал очень просто-ставил ромбический домкрат под место предполагаемого ЦТ.
"Весовую" с водителем центровали или пустой?Можно и пару досок и брусочек,удобнее чем домкрат ставить.Занимался в свое время продольной проверкой развесовки.
Супруга не материлась ?
В гараже дело было.
Сегодня закончил проводку. Хреновое дело на морозе,лучше с железом работать. Замерз,но как было удержаться от ПЕРВОГО пуска движка!!! Залил масло,прошлогодний бензин и.... Волнительный момент-пара подкачек пимпочкой на фильтре,длинная потяжка,рывок-и мотор взревел!!!!!!!!!!!!! Чуток подымил и затарахтел. Гринфилд стрекотал,а этот тарахтит по тракторному,сУрьезно.Малость прогрел ,и только собрался регулировать.. И тут появился путник (кто читал старые журналы,тот знает эти слова).Пардон,приехала жена спасать папанинца из гаража.
Но кое-что успел замерить. Напряжение на выходе стабилизатора-(12,6-12,9)В.Тахометр работал на этом напряжении нормально.Холостые великоваты (1650-1700) и не уменьшаются винтом. Это мелочь-сделаю завтра.Захват ремня около 2300 об/мин.Полный выход ремня около 3200. Цифры ориентировочные,второпях.Надо вдвоем делать замеры.Уточню-напишу. Вибрации на холостом ходу практически нет . Заметная вибрация примерно после 3000 об. Виноват ведомый.Подвижный шкив приклепан не соосно.
В принципе, можно уже выезжать,но решил доделать корыто Игоря.
"Весовую" с водителем центровали или пустой?Можно и пару досок и брусочек,удобнее чем домкрат ставить.Занимался в свое время продольной проверкой развесовки.
Центровал с водилой. Мне показалось,что домкрат удобнее. Поднять ,опустить-секундное дело.
Василич, а толщина стенок тоннеля позволяет иметь такое малорычажное крепление?
Василич, а толщина стенок тоннеля позволяет иметь такое малорычажное крепление?
Если начнет выламывать,то днище туннеля. Но сначала надо сломать пластины из алюмокомпозита(толщиной 4 мм).Будем поглядеть!
Скорее вытягивать или рвать. ПНД сломать трудно.
Так это ещё и алюмокомпозит? Вах! Сталь бы надо, двоечку.
Вырвать тоже трудно. Два слоя алюкома + днище. Общая толщина-12 мм.
Ну эксплуатация покажет.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Можно считать это мотособакой?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc