Re: Мотобукс Егерь
Ещё один проект, букс на гусянке 500 лонг, разширенной на 650мм.
https://youtu.be/AAXjQmwgPws
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобукс Егерь
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ещё один проект, букс на гусянке 500 лонг, разширенной на 650мм.
https://youtu.be/AAXjQmwgPws
..тёзка
СУПЕР!! исполнение как всегда на 100 баллов
..гигант -красавчег!!
Евгений, как всегда супер!!!!
Полностью поддерживаю. Единственное, для такого монстра реверс обязательно нужен.
Думаю, что букс не очень хорошо сбалансирован по продольной оси. Есть предположение, что в целом его будет валить на левую сторону.
Выглядит как заводской. Но вот разглядел один нюанс.Кронштейн вариатора одноопорный? У товарища на новом бурлаке стоит похожий ,попробовал сжимать ветви цепи рукой ,вся конструкция ходит. Может оно конечно и ничего страшного, но на мой взгляд не надежно.
Ленский,
Когда туда - сюда гнёт, обязательно потом что-то отломит. У материала наступает "усталость".
А букс, да, сделан прилично.
ЖЕНЁК,
От чего капот пришлось расширять?
Привет любителям мотособак, мужики подскажите кто знает как переделать на Бурлаке трос газа на прямую к карбюратору как на мотоцикле?
Бурлак или нет, значения не имеет. Переделывал напрямую, цеплял за тягу дроссельной заслонки и подцеплял возвратную пружинку - не понравилось. Т.е. управление дроссельной заслонкой конечно стало легче, но при этом не будет работать центробежный регулятор оборотов. В общем, если на курке не сидеть, то и заглохнуть на холодную может, а тут дрыгнул и куда надо потопал, следить за движком уже не надо.
kanoginboris, у меня ручка газа иж подцеплена как обычно трос цепляется и никаких минусов не вижу,как СМА зал тросик три сезона назад,так ход до сих пор лёгкий..
но на мой взгляд не надежно.
..смотря из чего и как сделана стойка и муфта, если не ошибаюсь у Жени стойка мотодоговская, они и правда хлипковата, муфта у них не плохая а вот пластина привальная отваливается у многих, пределал уже не одну..
..для себя сам делаю, поверь вполне надёжно, конструкцию и материалы правда не сразу подобрал.. ..на первых тоже были прогибы за цепь
Ещё один проект, букс на гусянке 500 лонг, разширенной на 650мм.
Женя, пора таких гигантов оседлать. Снегоход пора делать. )))
Спасибо мужики- стараюсь.
DIV, Игорь, согласен с тобой про реверс, но человек отказался от него чтоб не утяжелять конструкцию. не смотря на то что ещё и с толкачём.
mehatronik-1968, двигатель расположен ровно по середине букса, в противовес опоре справа будет ящик с зипом.
По опоре: на одном из моих старых буксов , совершенно недавно треснула пластина к которой приварен корпус подшипника. треснула вдоль сварки. но это были первые одноопорные стойки. Тогда и боковая стенка была 3мм, и тот квадрат к которому приварен корпус был тоньше.
Павел, Привет Павел! Мыслей в голове много, вот только руки две)))
В продолжение к предидущему видео
https://youtu.be/plmkbhz7IAk
В продолжение к предидущему видео
Как и прежние буксы,сделано аккуратно
Узлы крепления модуля к буксу, на подшипниках я считаю тоже нормальный подход,я сделал из салентблоков,и так как на лонге дышла длиные то имеется ход дышлин,пришлось городить ограничители (скользящие и эти самые ограничители почти до земли и ох любят ловить кочки или еще чего,стараюсь такие места объезжать.),а то при первом выезде дышло задевало то раму то цепь(и она слетала)Ну и профилек этих оглоблин у меня 40х20х2мм,планирую летом еще наварить,чтоб получился квадрат40х40х2мм.
А без реверса ох он с ним намучается,я частенько лезу именно в какуе нибудь Ж....Или в гору клею бью по раза 4-6 взад перед накатываю.Для такой величины снегохода это не тот узел где ему надо было экономить,да и веса то там добавилось
бы всего ничего,а пользу огого.
Лонг на 650 гусе, .Он на 500ке то идет не плохо,а тут вообще Гут.
В снега его надо на тест драйв полюбоваться как прет на пролом.
Жека как предыдущий твой монстр у хозяина отжил откатал?
ЖЕНЁК,
Я вчера несколько раз смотрел, что движок по центру. Сам двигатель примерно так и сбалансирован, но, ведущая часть вариатора, ведомая, ремень, опора, две звезды и цепь. В итоге на левую сторону набегает внушительный вес. Даже с вариатором Форвард и точно также установленным по центру движком, я получил разницу в продольной развесовке аж в 8,5кг. Очень ощутимый перевес, а у тебя Сафари. Вот и представь, сколько нужно взять с собой ключей, чтобы сбалансировать этот перевес? У тебя ещё и база на 150мм шире моей. Вот так, ради интереса, закинь сначала правую сторону на весы, а потом левую. Очень хочется узнать разницу. Думаю, что далеко за десять кило будет.
МоТоЗверёк, у профиля 40х20 есть такое изгибание, делаю 40х25.
По реверсу согласен. Обычную собачку засадишь куданибудь, потом пляшешь вокруг нее, а тут ещё с толкачём. ну потом приедет на переделку, только вот в процессе строительства это всё проще и дешевле. Ну как говорится было предложено.
на том монстре с 27 силным мотором не много пробегу. Я с него двс официалам отравлял, карб по гарантии меняли.
Все хорошо сделано, приятно посмотреть. Одно только -волокуша не соответствует ( но я понимаю, они все такого типа)
И вопрос-ноги водителя где планируется располагать, на поперечине или на дне волокуши?
Pineganin, Чем не соответствует? Специально взята короткая и широкая.
Ноги можно так и так ставить, но убобнее ехать когда они в волокуше...
Евгений здравствуйте. Как с Вами можно связаться?
kgt4, в личку.
или 89523059754.
Ещё один мотобуксик. очень яркий
Ещё один мотобуксик. очень яркий...
https://youtu.be/X-0UcUKb7nk
ЖЕНЁК, Женя как всегда! Вижу занят крайне а то знакомые у меня за реверсы спрашивают.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобукс Егерь
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc