masterY0da, А накидывать с другог края не модет?После пробега не смотрели там на наличие снега или влаги?Наволакивание произошло лт подгорания ремня,потом это пригоревшей частью,убивает ремень,сжирая его.Нужно отмывать.Поверхность тарелок должна быть без царапин и прижегов.Опять-же,хочется уточнить,как в этой ситуации работает двс,как обороты плавают?Первым делом нужно определить основную неисправность и сопутствующую.Вариатор уже имеет проблему с нагаром.А вот с двс не понятно,то-ли он обороты скидывает и собака останавливается,то-ли вариатор душит.По поводу шланга.Есть у меня некая мысль,что пробка на баке с косяком.Обьясню почему.Первое,это падение оборотов и резкий их набор.Второе,не дает покоя шланг.И так,мое предположение.Вы зашлушили двс,закрыли кран.Система закрыта.Предположим,что крышка без отверстия,для воздуха.В баке теплый бензин и теплый воздух,по крайней мере теплее чем на улице.Бензин лстывает,сжимается,в баке идет процесс типа набора вакуума,.Не назову его правильно.Бак жесткий,поэтому начинает засасывать стенки шланга,шланг мягкий и он меняет форму,становится тонким и коротким,потом его срывает.Опять-же,предположение!
На ходу примерно так-же.Бензинбежит в каб,в баке вакуум,остановка подачи топлива.Падает уговень в карбе,падают обороты двс.Разряжение в карбюраторе падает.Бак преодолевая сопротивлениевсасывает в себя воздух через шланг .Большой и резкий глоток.Затем,подача топлива снова начинается и так как двс не заглох,он рвет когти,прижигая ремень.Что то-же очень не реально для меня.При падении уровня топлива в карбюраторе,двс обычно глохнет.Но возможно,у вас особый случай.Проверить можно только приоткрутив крышку.Ну или подсунуть толстую нитку под прокладку крышки.Такие вот мысли.