Re: Подвеска мотособаки
Расширители от бурана?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Расширители от бурана?
Полезная площадь гусянки сзади немного теряется
А вот тут не понял,вроде наоборот задний вал с рамы перенес на подвеску, площадь увеличил.Если смотрите по фото,не верьте,так снято и стоит на неровном полу.
Можно примерно так
Длинну примерно так и хочу,только сиденье будет прямо на капоте,сниму верх и сделаю мягким. Расширители точно не буран,очень похожи на тайгу-варяг по размеру.
Расширители точно не буран,очень похожи на тайгу-варяг по размеру.
Рулят плохо?Проверь ещё такой момент, поверни руль вбок до упора и посмотри не будет ли лыжу заворачивать ,так как бывает лыжа и рулевая тяга выходят в одну прямую.
Рулят плохо?
С такими то коньками?Там шестигранник на 14.По укатанному нормально рулят,а вот в снегу не испытал еще.На счет тяг ,спасибо,пройденный этап на первом была такая проблема.
Похожа на бурановскую у меня от тайги,ямаха викинг и т.д.,они другие,имеют ступенчатую форму.
Я не спец в этом,покупал с рук через форум.Да и эти тоже не ровные где конек стоит выступает сильно.На ней написано "рост пластик 7"
Виктор 2310, да я вот о чем иммел ввиду,что взъемы ,подъемы,съедают площадь опоры гусянки,ну это да ладно.
Удлиненка?
Вот такие у меня фото из интернета написано тайга
Их наверное не один вид.
вот о чем иммел ввиду
Сейчас понял.Если бы вал ведомый не перенес вниз была бы еще меньше.
Их наверное не один вид.
Скорее всего так и есть.
День добрый,
Я новенький на этом сайте поэтому прошу совета знатоков.
При выборе м.б не маловажным для меня является его масса.
В основном вес 15 сильного МБ колеблется в районе 100~140 кг. Удовольствие таскать то еще.
Пока временный выбор сделал на Койре Богатырь 15 л.с с подпружиненными катками. На втором месте Барбос, но его масса 130кг.
По заявлению производителя масса Койры -80 +.- кг. Оба м.б новые и инфы по ним совсем мало, за исключением рекламы производителей.
Насколько я понимаю уменьшение массы Койры относительно других производителей достигается за счет применения новой подвески.
Собственно хочется услышать ваше мнение на счет данной конструкции – подпружиненные катки.
-На сколько она реально гасит колебания ? На фото у пружины практически нет хода на сжатие.
-Какова проходимость данной конструкции, в сравнении с привычными бурановскими катками ?
-Уши катков крепятся к раме болтовым соединением. С одной стороны удобно, но на сколько это надежно?
Лижбы этого облегчения не добились путем применения фольги в конструкции и уменьшения всяких ребер жесткости,потом будет рама восьмеркой играть.
А по пружинам мне кажется может снегом набится,обледенеть и амба,
А по пружинам мне кажется может снегом набится,обледенеть и амба,
женя так и будет! да и я как то к койре настороженно отношусь-очень сырая техника по отзывам,но выбор всегда за нами.просто вспоминаю свои \ухабы и кочки\ с приобретением райды и последующими переделками хотя многие до сих пор катают без переделок и не парятся\талгат\так что сами решаем.а по весу- вон у нас земляки\ северодвинск\ шлепают как пирожки мб Вспыш .набери в инете-посмотри какая шустрая техника
По заявлению производителя масса Койры -80 +.- кг
с 15лс, физически не может весить 80кг
мотор 32-36кг
гусеница 14-16кг
вариатор+стойка 12кг
..а ещё валы цепи руль
Рама из бумаги??
А по пружинам мне кажется может снегом набится,обледенеть и амба,
..в снегу амортизация нафиг не нужна, а на укатанке лёд выскочит как пуля, идея имеет право на жизнь.. ..вот только долго ли проживёт??
га фото явно выражен другой коосяк в компоновке, даже два, писАть не буду, оставлю как инфо для размышлений
,,,,
..так и в барбосах тоже мало хорошего, сначала косячили потому,что опыта не было, а теперь косячат на поток, тк спрос есть..
Я новенький на этом сайте поэтому прошу совета знатоков.
Где хотите использовать буксировщик? Конструкция подвески на располагает выходу снега , в наледи или в сыром будет проблемно почистить гусеницу.Колесики подвески кажутся слабыми,подшипников не разглядел.Учитывая маленький ход пружины возможны сильные нагрузки на колесики, даже если это алюминий ,на мой взгляд слабые.
Как то транспортной доставлял комплект для буксировщика-двс17сил, вариатор ведомый без опор(вразбор), 3 тележки, гусеница, валы в гусеницу(лонг), ведущий вариатор, 3тележки,звёзды,цепь. Ровно90кг! Вот репу и почесал я! 80кг-ну это ...жь.
хотя многие до сих пор катают без переделок и не парятся\талгат\
Так и есть Николай,меня устраивает жесткая подвеска для снега, вот уже 11 ый сезон на Райде,летом я не эксплуатирую собачку.
Всем спасибо за ваше мнение.
Инфу по весу брал на сайте Койры.
га фото явно выражен другой коосяк
Сказал А говори Б ))
Меня смущает болтовое соединение. Сначала к раме 2 болта, потом к тележке. Учитывая тряску по льду, сомневаюсь в надежности конструкции.
Где хотите использовать буксировщик?
Планирую исспользовать на озере, но покрытие разное в зависсимости от сезона (пухляк, наст, лед, каша).
В прошлом году запарились вытаскивать мб влетев в воду под снегом. Поэтому и обращаю внимание на вес при выборе нового мб. грузить в авто 80 либо 120 тоже разница есть.
на располагает выходу снега
Почему? на мой взляд пространство под гусеницой, открыто. По сравнению с обыными буран катками.
Сказал А говори Б ))
оставлю как инфо для размышлений
..думать и соображать совсем не хочется??
смущает болтовое соединение. Сначала к раме 2 болта
самое меньшее из зол, половина подобных рам так сделана, БМ запустили эту дурацкую моду.. .. а другие бездумно повторяют..
..думать и соображать совсем не хочется??
я сюда за советом пришел а не загадки разгадывать. Тема вроди как и создана для обсуждений, обмена опытом. и.т.д, Для тебя может и косяк в компановке, для кого-то +.
..советы давать, страна консчилась
в лс посмотри
Доброго времени суток всем. 12 лет как мотособаки делаю. И тут был зарегистрирован. Давно не заходил. Под старым логином и паролем не смог войти. Пришлось вновь регистрироваться. Вижу много интересных идей. Всякие подвески колхозил. И склизовые были. Но снова вернулся к катковой. У неё один серьёзный недостаток. Катки переворачиваются. Но и с этим можно бороться. Гусянку нужно всегда натянутой держать. И конструктивно тележки правильно расположить. Ну и не гонять как угорелый по буеракам. Таким образом, склонность к переворачиванию можно свести до минимума.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc