Re: езда с рывками
Вот, Александр какой запас:
Наверное, можно покопаться, что-то подложить под груза или чего там ещё...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → езда с рывками
Вот, Александр какой запас:
Наверное, можно покопаться, что-то подложить под груза или чего там ещё...
Я думаю у меня аналогичный.
Там есть большой начальный зазор между тарелочками, наверное, его можно убрать
Добрый день. Подскажите, у меня проблема с буксом. Еду по полю, газ держу на одном уровне. Потом в какое-то время скорость снижается чуть ли не до остановки, звук мотора как будто холостой потом как будто набирает обороты сильный толчок и с пробуксовкой начинает набирать скорость. По мотору вроде все норм, выхлоп нормальный. Думал что снег на варик попадает, однако нет, сейчас кожухом закрыл
..
Это первый пост,причем тут вариатор, перешли уже на него,
Проблема то с движком .
Или те так ,
Уже и форвард вариатор сюда вписали, у него же сафари,
сержsпск,
А где топикстартер?
С такими синптомами нужно искать проблему не в вариаторе, да и вообще пофиг какое у него название.
Пусть поищет мусор или лёд в карбюраторе, да проверит пробку бензобака на предмет необходимого пропуска воздуха. Бусть без пробки попробует проехать.
Вариатор то тут причём?
С такими синптомами нужно искать проблему не в вариаторе, да и вообще пофиг какое у него название.
Продал своего Мерина,три дня назад покупатель звонИт,букс рывками едет.Начали вместе по телефону "искать причину". Нашли! Порвалась тоненькая прокладка между карбом и цилиндром.Сделал сам из паронита новую,заменил-Мерин поехал без рывков.!
Maxim_56,
Обычно в таких случаях мотор работает только с закрытой воздушной заслонкой. При закрытии глохнет даже прогретый. А тут что-то новое.
Михаил, видимо прорыв был не очень большой, а при падении оборотов центробежный регулятор сам газку подкидывал и сбрасывал. Если конечно ты его не ампутировал. Но похоже как он там и срабатывал, иначе такое поведение мотора малость не логично.
Обычно в таких случаях мотор работает только с закрытой воздушной заслонкой. При закрытии глохнет даже прогретый. А тут что-то новое.
да,так и было.я же с ним по телефону "ремонтировал"!!!
Михаил, видимо прорыв был не очень большой, а при падении оборотов центробежный регулятор сам газку подкидывал и сбрасывал. Если конечно ты его не ампутировал. Но похоже как он там и срабатывал, иначе такое поведение мотора малость не логично.
Регулятор на месте,зачем его трогать,работает и пусть работает.Не знаю Сашок,что логично что нет,всяко бывает.
где топикстартер?
С такими синптомами нужно искать проблему не в ...вариаторе...
..
А тут ,что на этой странице, на предыдущей ,НЕ ПРО ДВИГАТЕЛЬ Я ,а про вариаторы,
..
Проехался вроде норм. но из-за чехла не могу посмотреть выходит ли вариатор на полный радиус или нет, наверно окошечко надо сделать для контроля.
по топливной сделал: шланг новый силиконовый, не дубеющий поставил.
и по ходу еще 1 вопрос. Ситуация такая, загнал я букс на прицеп, заглушил. далее пытаюсь его снять с прицепа, стащил. заводить не заводится, т.е. как бы клином стоит и все. Я рукой ведущий вал прокрутил по ходу движения, стало норм дергаться, но не заводится и все. бенза льет немеряно, я уже и свечу поменял, и прокалил все бестолку. потом вспомнил про горелку и немного погрел сливной бак у карбюратора. и хоп с первого тычка завелся. Это лед в карбюраторе? как избавиться от этого? в том году такого ни разу не было, а в этом году уже 2 раза. Условия хранения в принципе не менялись.
Может просто отстойник открутить, да вытряхнуть оттуда лёд? Если он там есть конечно.
еще вопрос.
в наличии у меня идет звезда ведущая на 17 зубов, а вот ведомых 2 на выбор, на 43 зуба и на 33 зуба.
вопрос, с маленькой звездой больше скорость, но вот думаю будет ли хватать движка для нее или нет. В слуз я точно не езжу, только пухляк, плотный снег, глубокий снег, подъемы снежные. По нагрузке, 2 человека в санях, ну и скарб для охоты макс 10-15 кг.
Может просто отстойник открутить, да вытряхнуть оттуда лёд? Если он там есть конечно.
Он может и не вытряхнуться, из под иглы особенно . И хрен заметишь.
Разобрать и просушить в теплом помещении имхо
Феном погреть и всё стечёт. Разбирать смысла не вижу.
Феном погреть и всё стечёт. Разбирать смысла не вижу.
откручиваю нижний сливной болт, грею, выливается остатки бензина и вода, если она там есть, так?
Ну думаю так. Главное не пожечь. А то фены разные бывают. Некоторые фольгу алюминиевую плавят.
Кстати, самый нижний болт, он не сливной. Он отстойник держит.
Кстати, самый нижний болт, он не сливной. Он отстойник держит.
тогда под углом который откручивать?
Первый надо откручивать отстойник под краном. Первоначально вся грязь и вода в него попадает. Потом который под углом, но наклонять надо, чтоб до конца слились остатки. Или полностью снять поплавковую камеру, за нижний болт, тогда и промыть можно будет, если грязь-вода там наличествует .
Если есть проблема с карбом. Снял, отогрел и продуваю (промываю) жидкостью для удаления монтажной пены с пистолета. Баллон под давлением, насадка к баллону имеет тонкий носик. Жиклёр тоже выкручивается. Баллона надолго хватает.
Ну думаю так. Главное не пожечь. А то фены разные бывают. Некоторые фольгу алюминиевую плавят.
Ну наверное можно и феном . Токо не забывать, что там есть пластмассовые внутренности... Но снять надежнее . да и по времени не намного больше , чем феном. Если разбирать и продувать на морозе, то можно почистить под иголкой спичкой или зубочисткой деревянной. Ледышку хрен заметишь там, а деревяшкой соскоблится. У меня так было год назад: раза три снимал карб- игла не держит и все тут. Спичкой покрутил и все стало в ажуре.
mjaster,
Не все с техникой на "ты". Для кого снятие карбюратора и его разборка ужас наводит. Потом не загнуть тягу, не растянуть пружинки ЦРО, да и вспомнить где они стояли, тоже целая дилема.
mehatronik-1968, Частенько делаю фото при разборке не известного механизма,помогает при сборке.На работе то-же бывает фоткаю чертежи,детальки сложные.Часто это выручает.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → езда с рывками
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc