Re: Можно считать это мотособакой?
Я всё равно не понял. Если преднатяг пружины был маленький, почему ремень сгорел на максимальном диаметре?
На максимальном диаметре ВЕДУЩЕГО !
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Можно считать это мотособакой?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я всё равно не понял. Если преднатяг пружины был маленький, почему ремень сгорел на максимальном диаметре?
На максимальном диаметре ВЕДУЩЕГО !
Теперь понятно.
Посмотрел фотки Игоря,Ильгиза и твои. У меня стояла пружина точно так же.
Осмотрели внимательно ремень у Игоря. Там тоже не все так гладко. Может ты и прав-дело в угле ремня. На моем видно,что ремень перекосило ,и он пошел восьмеркой (одна кромка сношена больше другой). Плюс -закрытый капот поднял температуру.Перекошенный ремень провалился на ведомом,ведущий сжался,нагрузка на ремень возросла,пошла пробуксовка-конец печален.
Шансы найти 26 градусный нужной длины есть?
Шансы найти 26 градусный нужной длины есть?
Практически нет. Разве что,по спецзаказу производителю.
Большая ширина при малой высоте.
Родной при ширине 19мм имеет высоту 9мм. А из таблицы, третий снизу, имеет высоту 13,6мм. Т.е. клин однозначно не плохо ляжет.
А при ширине 22мм., ведущий на малом радиусе ремень не приклинит?
Любопытная гусеница появилась (если не ошибаюсь-56 шагов).Наслуд ей по барабану.
https://www.youtube.com/watch?v=WaVyP3k … r_embedded
Ему бы только сказки озвучивать. Человек абсолютно далёкий от понимания многого. Совершенно не понимает, что вес смещённый вперед не даёт "козлить". Не понимающий, что точку подцепа саней нужно, а главное можно (конструкция позволяет), сделать намного ниже. А есть видео, где он пытался измерить компрессию на двух клонах Хонды мощностью 6,5 сил. "А сейчас, ребята, мы будем измерять компрессию... О! А у старого то движка компрессия лучше чем у нового". Он и представления не имел, что такое декомпрессор.
А я даже и не слушал (звук не включал). Меня гуся заинтересовала и привод.Пусто внутри и никаких цепей! Площадь двух гусей минимум 0,55 кв.м!!!! Интересно ,сколько стоит эта приблуда?
Мне интересно сколько стоят приводные звёзды? Наверное чуть дешевле чугунного моста. А самое главное, ведь их же кто-то льёт!
И шаг раза в два больше Буркиного.
Наслуд ей по барабану.
Наслуд только мощным двигателем и на скорости можно победить. Типа, снегоходов-иномарок с грунтозацепами "лопастями", что и по воде могут, с берега на берег. У нас, тоже вода выступила на лед. На м/б, уже на реку не суюсь. Езжу на каракате, колеса большие и широкие( ободрыши от Т-150), и если влез в слуз, то еле-еле ползет. Боюсь, что полуоси "порву" , мосты ВАЗ-классика.
Гусеничный комплект для мотоблока...30-35 000
Петрович! Уж и помечтать нельз
Моя версия, м/б , что слуда меньше боится.
Это толкач, с большим, можно и широким управляемым корытом, которое идет поверху, не проваливаясь, до воды. Сам букс легкий, на склизах, с шириной и длиной гусянки, чтоб тоже поверху шел.
Может и попробовал бы, такой сделать, но я больше охотник, чем рыбак. Да и водоемов таких нет, где будет востребован. Есть река , шириной около 50 м., до места рыбалки, можно и "дорогу" сделать. Натоптать-наморозить, и ездить по ней.
Что то типа этого..., корыто пройдет поверху, если букс и провалится, то "выползет" потихоньку на сухое.
Какой бы лёгкой не была техника, но рано или поздно она до воды достанет. Нажно чтобы ходовку вытряхивало.
Какой бы лёгкой не была техника, но рано или поздно она до воды достанет. Нажно чтобы ходовку вытряхивало.
Уж и помечтать нельзя
Тогда, на воздушной подушке...
mehatronik-1968 Слабо сделать.
Тогда, на воздушной подушке...
mehatronik-1968 Слабо сделать.
петров ыич51 у нас и так с воздухом проблемы... если Саша его еще откачивать начнет...
На максимальном диаметре ВЕДУЩЕГО !
если так, то была версия, что на ведомой части упирался ... надо смотреть, как и куда упирался... что могло происходить - логика такая, что ремень елозил долго по одному и тому же месту (по не хорошему месту , что зависело от разных факторов, подклинивание, провалился за..., угол не тот, что там в нижней части... нет под рукой варика, сам ту часть не разбирал, но у меня диски сжаты сильно, это помню) пока от перегрева не разрушился.
Петрович! Ты,прямо, как партизан на фотке!!!
Ладно,заканчиваем лирические отступления,вернемся к нашим "баранам".Посидели с Игорем,начертили (точнее,он чертил,а я глядел) варик (26 град) с ремнем (30 град).Все в масштабе.
Но в реале ремень прижмет одной стороной и он перекосится . Примерно вот так(тоже в масштабе).
Растянутая сторона начнет проскальзывать. Из нее будет выдирать нитку корда. Именно такой вид ремня у Игоря ,вплоть до выдернутой нитки. У меня варик под капотом и,видимо ,перегрелся. Ремень "поплыл" и вывернулся.
Ну что,принимаем такую версию??? (Похоже ,я зря покупал ремни )
Честно говоря я думал, что ты их сдашь на второй день.
Честно говоря я думал, что ты их сдашь на второй день.
Дык эта,того, оно бы конешна если бы чего,а так-то поглядемши могет и ничего !
(Перевод надо? Примерно так пишет один товарищ на форуме).
За такой временной промежуток, разве что, ремень попался барахло, вряд ли по этой причине это случилось, на мухтаре тот же Константиныч разными ремнями пользуется, наверняка, углы там не 26гр на всех и нормально служат. Причина какая-то другая, скорей всего. А что мешает погонять и смотреть за процессом?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Можно считать это мотособакой?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc