Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?
Олег зазоры в клапанах посмотри.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Отдача в ручной стартер.Как избавиться?
Олег зазоры в клапанах посмотри.
Всем ДВС!Короче,вроде победил отдачу..Был вынос на коромысле выпускного клапана,сточил его,выставил зазоры..
Будем знать, СБ.
Добрый вечер, подскажите кто нибудь поборол отдачу двигателя? Моя проблема есть уже много лет, ничего поделать не могу, тут одно видео посмотрел https://youtu.be/i1PXCSi6uXw двигатель у меня 13 лс ZONGSHEN ZS188F собака paxus
venport, избавился от отдачи,выровнив коромысла клапанов,то место,где на клапан нажимает... Был вынос коромысел и зазор выставить точно не получалось..
вроде как проблему решили, зазор клапанов и пока 2 дня все нормально
Проблема решена за последние 2 недели она не разу не брыкалась, вся проблема в зазоре клапанов
С недавнего времени опять появилась отдача в стартер, особенно после длительного пробега,когда двигатель основательно нагрет,даже электростартер не может провернуть-не срабатывает декопрессор,а с ручного даже не пытаюсь теперь заводить,после того как чуть без руки не остался в том сезоне была выработка на выпускном клапане-выбоину сточил,проблема ушла...Сегодня разобрал по новой опять вынос на выпускном
Сточил по новой,но дальше уже некуда-скоро насквозь выйдет...придётся коромысло заказать, что интересно на выпускном коромысла выработки нет и зазор не изменился...
ПыСы:Погонял после в поле в целик,нагрел двигатель хорошо,на горячую теперь нет проблем-только тронь!
Материал коромысла г... скорей всего, потому и выработка.
Зазора нет вот и отдача, может быть.
Зазора нет
зазор то как раз и есть,но он огромен,что не позволяет приоткрывать клапан при запуске,и нормально не отрегулируешь-выработка не даст..
.придётся коромысло заказать
Капни сваркой и поправь на наждаке , местами поменяй
Капни сваркой
а что!идея!благодарю!
Капни сваркой
А потом это место просто закороти электродом, будет закалка током
Были бы пятаки на клапанах,не было б проблем!
Сварка это хорошо, а если самому на сквозь просверлить и поставить болт с гайкой , шляпкой вниз . Так для разнообразия подумать ,
Думаю тяжеловато получится, инерция большая будет.
Зазора нет
Ну да в смысле монтажного 0,20
Купил новый мутобуксировщик экспедитор двигатель 192 f .
Начал сильно отдавать в ручной стартер,пока искал причину сломал около 5 ручных стартеров.
Причина оказалась проста - при замене масла залил больше чем требуется (щуп оказался засланый),слил - залил проблема ушла.
В этом году завел проехал метров 300,сильно задымел и заглох,работал только лишь на закрытой заслонки.
Промыл карбюратор,зазор клапанов в норме,зазор зажигания в норме,масло заменил,воздушный фильтр заменил,искра отличная,при заводе на холодный двигатель проблем нет,на горячий чихает-дерется но не заводится,уже два стартера сломал .....
Кто что подскажет.
До того как выехать регулировал тросик газа, и работа на разных оборотах двигателя была отличной,заводка на горячий двигатель тоже норм
К посту94. Похоже у Вас перегревается двигатель. Можно чуть увеличить зазоры в клапанах. Ну и передаточное отношение увеличить, поменять звёзды ведущую поменьше ,ведомую побольше. Пробуйте ездить на оборотах ниже средних-если отпадёт проблема,значит я прав и нужно делать ,то что озвучил выше.
Он не то чтобы перегрется,он нагрется не успевает ...
На холодную заводится нормально,минуту - две работает я его глушу и больше не заведешь....
,на горячий чихает-дерется но не заводится,
Попробуйте залить свежий бензин и поменять свечу.
Он не то чтобы перегрется,он нагрется не успевает ...
На холодную заводится нормально,минуту - две работает я его глушу и больше не заведешь....
Было нечто похожее, только он у меня до нормы нагревался, и потом чтобы завести снова надо было ждать что бы поостыл, но не до холодного. И у меня не дрался. Потом кто то подсказал поменять катушку зажигания. Поменял, заводится нормально, но в снегу еще не проверял, а искра совсем другая-быка убить можно. На старой катушке на горячем смотрел-искра очень жиденькая была, может то же самое?
vsharpov87, А я задам другой вопрос.На горячем ДВС заводите с закрытой воздушной заслонкой? Или с открытой,так как он горячий?
Если горячий не заводится, то как правило межвитковое замыкание во вторичной обмотке катушки зажигания. При остывании замыкание пропадает, при нагревании снова замыкает, прошу не путать нагрев катушки с нагревом двигателя.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Отдача в ручной стартер.Как избавиться?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc