Нормальные люди в день рождения гуляют,а я в гараж подался.
Решил подойти к делу согласно теории экспериментов. Есть два основных подхода.
1 В исходном состоянии (status quo) меняется только один фактор,затем другой и т.д.
2.Меняются все основные факторы,а затем постепенно возвращаются к status quo.
Я решил пойти по второму варианту.
Основные факторы:
1. Дохлый ремень-сменил.
2 Закрытый капот-снял.
3.Слабая закрутка пружины ведомого- закрутил с 90 до 120 градусов.
4.Мало цепное ПО - заменил звездочку (было 11/36,стало 9/36).
Отмечу,что новый ремень далек от идеала (ширина-18,7 мм,длина 835 мм). И на вид похож на суррогат.Поставил самый дешевый,чтобы не жалеть .Замерил диаметры на шкивах по внешней стороне ремня. Опаньки! Геометрическое ПО и близко не лежит рядом с реалом.На ведомом диаметр-150мм,на ведущем 70 мм. Т.е. реальное ПО около 2,1. Значит в прошлый раз общее ПО было около 2,1х (36:11)=6,9. Сейчас будет-2,1х(36:9)= 8,4.
Покрутил движок. Ветви ремня при максимальных оборотах становятся параллельными,т.е. ПО мин.=1.
Было еще предположение,что под нагрузкой шевелится стойка ведомого. Проверил-не шелохнется. Фактор исключен!
Завтра планирую выезд. Бум поглядеть!
Покой нам только снится