Re: карбюратор
замкам помогает тормозуха
Вот уж нет, тормозуха гигроскопична, что означает впитывает влагу, а значит мерзнет, с Новым!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
замкам помогает тормозуха
Вот уж нет, тормозуха гигроскопична, что означает впитывает влагу, а значит мерзнет, с Новым!
тормозуха гигроскопична, что означает впитывает влагу
Значит её можно спиртом разбавлять! С Новым годом!
замкам помогает тормозуха
Красная помогала,а нынешняя очень гидроскопична..ржавеет под ней сильно.В нете много информации
её можно спиртом разбавлять
Спиртом,Разбавлять?! Да.Я тебя...-помнишь приключения Шурика с НГ!Удачи всем!
А не гигроскопичные жидкости, при обмерзании помочь и не могут. Их нужно применять заранее, а когда уже замерзло, то толку ноль.
а когда уже замерзло,
-тепло в руку!Типа фена.
А не гигроскопичные жидкости, при обмерзании помочь и не могут.
Гигроскопи́чность (от др.-греч. ὑγρός «влажный» + σκοπέω «наблюдаю») — способность некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха. Примерами гигроскопичных веществ являются: мёд, этанол, метанол, глицерин...
А размораживатель замков работает именно на разрушение льда...В машине побрызгал в замок,и через пару минут всё открывается..
Sanjpan,
Так и я об этом. Если вещество не способно впитывать влагу, лёд и изморозь оно не разрушит.
Причем тут ручки двери с замками ,в теме про краб.
Причем тут ручки двери с замками ,в теме про краб.
А ты почитай страницу назад и поймёшь(наверное)
форумчане с новым годом как убрать провал на кочках из-за карба
ак убрать провал на кочках из-за карба
Интересный вопрос. А какая разница карбу- кочка,ямка,спуск или подъем?? Может что то не то с тросиком газа?
на кочках из-за карба
Поплавок прыгает на волне.
То-же есть такой эффект.Похоже на переоформление,сразу дым чёрный проскакивает.Но это надо довольно жёстко тряхнуть собачку.Я забил на это,не напрягает.
Мужики, такая проблема, потерял болтик на карбюраторе лифан 15 л/с под заглушкой, регулирует обогащение смеси, чем заменить, подобрать по резьбе и ввернуть обычный, или там специальный какой-то?
там специальный какой-то
Именно специальный, регулировочный винт с иглой на конце.
http://www.honda-gx.ru/parts/gx-390-sxq … uretor.jpg
На рисунке он под цифрой -5
Добрый день.Подскажите пожалуйста номер жиклера на двигателе BRAIT-190FD 15лс. Предистория-сломалась ось воздушной заслонки ,ну думаю не беда ,куплю новый карб(новую ось найти не реально).Продован в магазине уверил ,что карб реально от 15ки.Приехал домой ,поставил ,двигатель даже не завелся на новом карбе.Ладно снимаю с BRAIT-177FD 9лс(есть у меня такой на мотоблоке) ,ставлю,заводится,не развивает обороты,глохнет (ну ясен красен, жиклер то меньше стоит).Разобрал родной карб с 15ки,померил-швейная игла D 0.95 в жиклере болтается,В новом карбе игла D 0.6 игла проходит в притирочку(карб с 9ки не разбирал ).Где можно раздобыть инфу по номерам жиклеров? ПыСы Ось воздушной заслонки выточил с гвоздя 200ки,собрал родной карб с 15ки -работает.Но жрет бенз как колбасу(с новья).Винт качества смеси крутил-не реагирует,что бенз говно ,это и так понятно,воздушный фильтр-снят.Хотелось бы раздобыть информации,а то новый карб лежит без дела(на 9ку ставить не хочу ,тк двигатель работает как часы).С уважением.
Подскажите пожалуйста номер жиклера на двигателе BRAIT-190FD 15лс.
Начало темы посмотри,у Воронцова на 14 л.с стоит 93 ий жИклер,у меня на 13 тоже 93. Скорее всего и на 15 ке тоже 93ий.
Почему то, наверно из-за вибрации, но раньше так не было.. Стала воздушная заслонка прикрываться на ходу..движок то тянет,то нет..иногда флажок заслонки перескакивает и не поворачивает заслоку..вроде бы ничего не ломалось,все целое..
Дмитро, Привод заслонки не демпфируется,выносило от вибрации пластик.Она самопроизвольно двигается.На мотоблокае у себя та-же проблема.Подмазывал клеем,не очень.Теперь хочу паяльником подавить,чтоб фиксировалось.
потерял болтик на карбюраторе лифан 15 л/с под заглушкой, регулирует обогащение смеси,
Как я понял, винтик карбюратора под заглушкой - это винт обогащения смеси? А винт справа и выше - это винт регулировки холостых оборотов?
Владимир,посмотри вот это видео,поможет. Можно с 6 ой минуты.
Талгат, спасибо! Посмотрел. Буду крутить, смотреть.
Кстати, задумался: как выставить холостые обороты без тахометра? На слух, до устойчивых или ориентироваться на движение подвижного диска ведущего шкива? А то у меня этот диск начинает движение к ремню ТОЛЬКО после того, как рычаг газа (на двигателе) прошёл почти половину всего хода.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc