Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач МоТоЗверь!!
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сегодня хочу поехать на дачу, напарника нет и грузить букс не с кем. Так что придется наверное на лыжах шлепать.
Андрей,ты что мне на ватсап то не постучался? .Давез бы ёптыть,я в том районе сегодня пол дня корыта тэстил,подскачил бы на чаек запросто.Ну елки палки.
Дошло дело и для подведения итогов + -.
Выявление не достатков.
Запасайтесь чипсами и гооуу
https://youtu.be/upHibUNF8hc
https://youtu.be/FaflgxB7H58
https://youtu.be/0EXf7hZQI1g
Так и не понял какое корыто получше. Звука мало не слышно.
МоТоЗверёк, испытания проведены неправильно. Ты испытываешь корыта с абсолютно разной эффективной площадью. Наше корыто 1,25м грузовое, его нужно загружать грузом 30...40 кг. Вот тогда появится эффект. Для покатушек, как на видео, оно не подойдет. Букс у тебя довольно тяжелый, чтобы для него эффективно промять снег нужно корыто меньшей длины. На третьем видео ты сам почувствовал, что плотность снега после твоего корыта больше, после корыта 1,25. Для покатушек конечно лучше использовать корыто 1,05 м, я всегда об этом говорил.
Результаты не удивили, в принципе всё было прогнозируемо заранее. Расклинивание снега, не лучший способ готовить трассу гусеничному модулю. Что хорошо для судна двигающегося в водоизмещающем режиме, совсем не подходит для толкача.
Со звуком, да, не очень, поэтому гораздо лучше было бы увидеть всё это в некой сводной таблице:
1. Максимальная скорость по прямой.
2. Глубина следа.
В принципе, больше ничего и не интересует.
За сравнительные тесты спасибо!
DIV,
Игорь, что значит не правильно и зачем там нужно что-то грузить? Есть две рулевых волокуши, да и результат очевиден. Нагрузи в рулевую лыжу 40 килограмм, и толкач в эту гору вообще не заедет.
Игорь, что значит не правильно
Неправильно сравнивать волокуши, у которых эффективная площадь отличается на 40%. Тесты были бы более правдивые, если бы в сравнении рассматривалось наше корыто 1,05м. Его эффективная площадь сопоставима с площадью стандартного корыта. А здесь получилось вот что: было стандартное корыто, которое проминало снег на глубину 20 см ( судя по заднему борту), поставили корыто с площадью, большей на 40%. Это корыто во-первых не проминает снег до нужной плотности, а во-вторых заглубляется на 5 см меньше (тоже сужу по заднему борту), что создает дополнительное сопротивление для следом идущего букса. Так что результат действительно прогнозируемый.
Чтобы как-то уравнять шансы, я бы всеже попробовал нагрузить корыто 1,25 грузом около 30...40 кг. Предполагаю, что результаты будут примерно одинаковые, но возможность перевозить дополнительный груз - это несомненный плюс.
Так же неплохо было бы провести сравнительные тесты езды по кустарникам.
Расклинивание снега, не лучший способ готовить трассу гусеничному модулю.
А по моему расклинивание, а лучше "раздвигание" снега, в небольшой степени 5-15 процентов вполне допустимо, и может даже полезно. Сравнивать волокушу в снегу с лодкой в режиме водоизмещения, да и в режиме глиссирования, , наверное не совсем правильно, по той причине что вода после лодки смыкается, а снег становится ниже и более плотный.
Так и не понял какое корыто получше
У каждого корыта есть свои плюсы и минусы.Но для тяжелого толкача (на легком может картина совсем другой быть) уплотнения снега нового мало,нужно как говорит DIV
Для покатушек конечно лучше использовать корыто 1,05 м, я всегда об этом говорил.
, его нужно загружать грузом 30...40 кг
Игорь ,как вариант попробую.
нужно корыто меньшей длины.
Но уже с этим как нибудь надо поигратся.
1.пробывать -снять все накладки ,тонель зашить хотя бы оцинковкой и на оцинковку приклепать накладку в половину(ширины) тонеля,крайние полозья нарастить,что бы они все были на одном уровне,увеличить площадь проминания снега.И по буранке в скорости теряет скорей всего из за того ,что подрезы (из уголка 25го)режут буранку и средние полозья как бы ещё подрезают кромку следа, и погружаются малеха в дорогу,а у моего пятно широкое с буранкой оно идет всеми полозьями и не режет.Тут надо уменьшать коньки.На моем корыте такие же подреза,только длинные.
Еще высокие коньки плохо то ,что они на этой волокуши стоят посередине,а края корыта в воздухе и по дороге на скорости раскачивает(лево право)Вот и по этому еще и хочу отпустить(нарастить) боковые полозья(ближе к земле).
Но зато рулится легко и в управление на скорости корыто не рыскает,на своем тоже переставил на середину,получил качения ,потом подрежу их по ниже.
Максимальная скорость по прямой.
Делал такую запись,просто на одной из волокуш камера не записала(не включилась с пульта),а вставлять такую видюшку ,а про другую только словами рассказывать как то смысл теряется.
Глубина следа
Об этом не подумал,но в первой части есть два следа от волокуш,правда визуально не видно.
Чтобы как-то уравнять шансы, я бы всеже попробовал нагрузить корыто 1,25 грузом около 30...40 кг
Постараюсь взять с собой две 20л канистры ,но так обширно уже катать не буду,это пол дня.
неплохо было бы провести сравнительные тесты езды по кустарникам
по кустам(топтать их прям )погонять?
DIV,
Сделай тесты сам, ну или отправь человеку волокушу, он и сделает. Зачем что-то грузить в рулевую лыжу? Ты сделал её короткой для лёгкого управления, теперь заставляешь грузить, чтобы жизнь малиной не казалась?
Pineganin,
Вот я и говорю, что хорошо для лодки, плохо для снегохода. При расталкивании снега по сторонам, след станет глубоким. В глубокий тоннель он будет осыпаться с бровок. Гусеница пойдёт глубже и будет всё это жвать внутри.
Игорь не зря зачесал голову по снеговыбрасывателям. Для чего-то они ему вдруг стали нужны. Да забивает ходовку, вот и всё.
Сделай тесты сам
Александр,как он сделает?У его букс то легкий,показатели с моим будут разные,две разные техники.
Зачем что-то грузить в рулевую лыжу?
Для самоубеждения,самому охото понять чего то где то не хватает.
По этому я крепления вилки к волокуше делал по дальше от гусянки,т.к сам легкий.
Игорь не зря зачесал голову по снеговыбрасывателям. Для чего-то они ему вдруг стали нужны. Да забивает ходовку, вот и всё.
Так не зря ремешок то сгорел, подвеску забило влажным снегом и вот выбрасыватели понадобились. Сразу скажу они ему мало чем помогут, потому что подвеска отсутствует. Либо разрезную гуску ставить , либо как у меня окно вырезать.
Сделай тесты сам, ну или отправь человеку волокушу, он и сделает. Зачем что-то грузить в рулевую лыжу? Ты сделал её короткой для лёгкого управления, теперь заставляешь грузить,
Все тесты уже давно сделаны, тут по-моему и коню понятно что с большой волокушей толкач ведет себя гораздо лучше, чем с маленькой
Все тесты уже давно сделаны, тут по-моему и коню понятно что с большой волокушей толкач ведет себя гораздо лучше, чем с маленькой
Так вроде они наоборот говорят, что с меньшей лучше результаты должны быть?
что с большой волокушей толкач ведет себя гораздо лучше, чем с маленькой
Так оно вообще тогда снег не сможет промять то.
Хреново нет длинной рулевой волокуши,так бы можно было бы зарубить их между собой.
Уже выше тоже похожий вердикт,предположение написали.
Игорь не зря зачесал голову по снеговыбрасывателям. Для чего-то они ему вдруг стали нужны. Да забивает ходовку, вот и всё.
Всё верно, при температуре около нуля (снег очень липкий) забивает ходовку особенно в районе заднего вала. Особенно это наблюдалось у Гаджета-1, где гусянка сильнее закрыта боковыми пластинами. Снеговыбрасыватели мне не помогут, т.к. будут задевать за верхние трубы склизовой рамки. Рассматриваю вариант съёмных лопастей на заднем валу.
Так не зря ремешок то сгорел, подвеску забило влажным снегом и вот выбрасыватели понадобились.
Опять, Жень, поспешные выводы делаешь. Когда ты наконец научишься подробно ( а не так, как ты - вскользь) изучать темы форума? Я тебе больше скажу, за два дня подряд у меня сгорело два ремня (одному уже четыре года было, а другой новый по цене 360 руб.) и произошло это при температуре минус 12-13 градусов При такой температуре ни о каком забивании гуси и речи быть не может. И ремни эти именно сгорели из-за нового глухого капота и полного отсутствия вентиляции вариатора. Наоборот, крыльчатка вариатора засасывала горячий воздух от рядом расположенного глушителя. Ниодин ремень не потерпит такого издевательства. Сейчас вопрос с вентиляцией вариатора радикально решён. Стоит такой же дешевенький ремень за 360 руб. и даже нет и намека на его скорую кончину.
Сразу скажу они ему мало чем помогут, потому что подвеска отсутствует.
Хочешь сказать, что твою гусянку липким снегом вообще не забивает? Не поверю, пока не увижу видео.
Либо разрезную гуску ставить , либо как у меня окно вырезать.
Я уже как-то говорил тебе, что в твоих советах я не нуждаюсь.
Все тесты уже давно сделаны, тут по-моему и коню понятно что с большой волокушей толкач ведет себя гораздо лучше, чем с маленькой
Жень, ну зачем опускаться до уровня коня? Тесты твоего тезки как раз говорят об обратном.
Хреново нет длинной рулевой волокуши,так бы можно было бы зарубить их между собой.
Жень, хреново, что ты не купил наше корыто 1,05 м. Пойми ты наконец, для твоего тяжелого букса длинное корыто - это ЗЛО.
Липким снегом у всех забьёт,если еще и гуся погрузится в снег ,то амба.
Рассматриваю вариант съёмных лопастей на заднем валу.
Это что за девайс такой будет?
Жень, хреново, что ты не купил наше корыто 1,05 м. Пойми ты наконец, для твоего тяжелого букса длинное корыто - это ЗЛО
Это только ради спортивного интереса.
Люди с каким то уклоном ставки на длинное делают.
хотя,гм может короткого нету.
Это что за девайс такой будет?
Да так, пока в раздумьях. Несколько лопастей приваренных к хомутам, а этими хомутами к валу закреплены. Что-то вроде фрез мотокультиватора.
Что-то вроде фрез мотокультиватора.
Что то сомнения берут,так как это будет дополнительный объект для налипания снега.
Что-то вроде фрез мотокультиватора.
Сомнительно, что поможет. Снег у вала выкинет, а остальной ? Все таки ремни на гусянке лучше справятся. У тебя вроде вал вверху стоит, замешает ? Обрезать, оставить по бокам упоры для поддержки. У меня стоят ремни, забыл ,что гусю и забить снегом может . Только, высокие ремни нужны. У меня бы, таких ремней как у "матроскина...".
Лопасти не помогут. Правильно люди пишут - их облепит точно также. Снеговыбрасыватели выбрасывают снег только тогда, когда им есть куда выбрасывать. Когда верхняя ветвь поравняется с уровнем снега, будет бетономешалка. Для выбрасывателей нужна в корне другая ходовка. Это должен быть ромб или треугольник.
С собачьей ходовкой, от них толку почти нет. Также сырой снег укладывается на склизы, залепляя боковины. В таком виде, снег также перестаёт выходить из гусянки.
Делать большое расстояние между ветвями гусеницы, для любого толкача появится дополнительная валкость из-за поднятия центра масс. Короче говоря, толкач и так валкая конструкция, для того чтобы делать его ещё более валким.
Лопасти не помогут. Правильно люди пишут - их облепит точно также
Так, чисто гипотетически-лопасти из металла, да облепит. А лопасти из пластмассы-?
Например тот же подкрылок МАЗ, КАМАЗ. У меня сделаны капоты на двух волокушах
Материал очень прочный, в меру жесткий, толщ 2-3мм, не обмерзнет (думаю) потому что гнется, и к тому же не дефицит.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач МоТоЗверь!!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc