Re: Толкач - технические моменты.
Условия эксплуатации, лесной массив, болота, лога, и основное это лесные делянки где много пней, поваленных деревьев.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Условия эксплуатации, лесной массив, болота, лога, и основное это лесные делянки где много пней, поваленных деревьев.
cergunja 02, здесь действительно многое зависит от условий эксплуатации. От них и надо отталкиваться в расчетах размеров волокуши. Нужно стремиться к соблюдению важного условия: давление на поверхность снега от волокуши не должно сильно отличаться ( в разы) от давления на поверхность снега от букса. Исходя из этого и рассчитывается площадь днища корыта, а затем и длина. Ширина корыта должна быть на 5-10 см больше ширины гусянки. Это нужно, чтобы корыто проминало более широкий след, по которому следом идущий букс и идёт, не задевая боковин следа. Кроме этого гуся лучше очищается от снега, попавшего во внутрь.
лесные делянки где много пней, поваленных деревьев.
Такие условия предполагают минимальную общую длину толкача, т.е. как можно короче рама и волокуша. Если делянки старые, молодняком, очень желательно иметь корыто с зауженной носовой частью, подъем более плавный чем у заводских корыт, ширина да, Игорь правильно сказал-60-65 см максимум.
Здравствуйте уважаемые форумчане. В 2016 году с помощью этого форума построил собаку. Гусеница мд,расшитая ПНД полосками до ширины 650,подвеска жёсткая,склизовая,двигатель Лифан 15л.с,работает в паре с МКПП 2101,вариатор сафари,цепь приводная 15,8. Покатался на ней и огорчился,управляемость очень тяжёлая,а так работа собачки радовала. Прошел год,мыслей по переделки было много,но пришел к тому,что надо делать толкач с неё. Есть у меня ПНД волокуша 1450 длиной. И вот хочу просить у вас помощи в расчетах рамы,имею ввиду оптимального распределения давления буксом и волокушей.
Но в расчетах не силен.
Понимающие подтянутся расчитают
Спасибо. А как вы так с фотками сделали?
Андрей23, http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181
Алексеевич, благодарю
Да-а-а, маленький тракторок, добротно сделанный.
Я вот предполагаю, что когда человек надумает строить букс, у него в голове первые мысли-
мощнее, потом передачи, потом стартер-в итоге кг на 170. И наверное в последнюю очередь вспоминает, что вся эта куча будет давить на гусеницу, которая имеет строго определенные размеры, (пусть даже и удлиненная). А гусеница должна везти все это на себе не по дороге, не по земле а по снегу, т. е. по поверхности имеющей самую низкую несущую способность. И вот всю эту массу надо еще повернуть.
По моему всю конструкцию желательно иметь как можно легче.
Ну а в данном случае лучший выход-самодельная волокуша примерно как у ЛИСа, (только подъем пониже, и отложе чем у заводских) длина 125, ширина-70. Материал на дно-фанера 4мм 2слоя снизу пластик (хорошо бы две пластмассовые бочки из под топлива 200л) . Борта - доска ель 20мм, или та же фанера три слоя. Пишу насчет самодельных, потому что сам уже три сделал.
Заводская волокуша 52см для твоего тракторка -фуфло.
Вообще сначало думал установить на него лыжный модуль,но в последний момент не срослось с лыжами(человек обещал,но не отдал лыжи,ну да ладно). Вот и решил попробовать сделать из того что есть,а волокуша есть в наличии, значит будет толкач. Хочу понять принципы езды на толкаче и модернизировать естественно придется
Лёгкий толкач, как и снегоход, ничего не потащит за собой. Он будет только копать. Если говорить о прогулочной машине, то да - чем легче, тем лучше.
Есть ещё один момент - сделать лёгкую и прочную машину, очень не простая задача. Возьмите к примеру одни основные комплектующие. Движок от 25 до 32 килограммов, телеги килограммов по десять, гусеница от 15кг, валы, звёзды, цепь, вариатор со стойкой (стойками), волокуша, сидение, капот, рама тягового блока и рулевого модуля. Везде набегает и набегает, и набегает.
Может кто-то заморочится в будущем сделать алюминиевую раму,тогда это будет прорыв в собакостроении,но и бюджетной эта техника не будет.
Хочу понять принципы езды на толкаче и модернизировать естественно придется
Ты основную то теорию здесь уже наверняка постиг.
От себя добавлю. Принцип езды ОЧЕНЬ сильно зависит от волокуши.
При х...вой (заводской) волокуше принцип такой-сел, поехал, накренился, завалился, заглох, откопал, завел, едешь дальше.
При хорошей (самодельной) принцип другой-сел, поехал, накренился, выправился, едешь дальше.
Мнение лично мое. Кстати в какой точке планеты твой букс бороздил снежные просторы? Может где в Канаде или в Африке, так мы чужим не советчики.
Прорывов не будет. Лёгкий буксировщик умеет только буксовать. У товарища есть самодельный буксировщик. Траки из палок, рама из трубочек, на тот момент ещё стоял и движок от Дружбы. Все восторгались проходимостью и видимой лёгкостью буксировщика. Никто не знал, что в носу лежала стальная 25 килограммовая пластина. Без неё он никого не вёз.
Pineganin, живу около Норильска,зима у нас заканчивается в начале июня,снега зимой метра 2 стабильно намечает,а местами и больше
Pineganin, не мог бы ты скинуть фото своих самодельных волокуша?
Андрей23,
Как обстоят дела с запуском движка?
Ведь в ваших местах зимой за тридцатку, это обычное дело.
Холодных запусков ещё не проводилось. У нас гаражи с центральным отоплением,собака живёт там. Когда на улице за 25 мороза,не катаюсь,сами знаете,как быстро остываешь в волокуше в такую температуру. Основная езда начинается в марте на подледную рыбалку. В это время день уже длинный и темнеет поздно. А вообще строил собаку ,что бы ездить на гусинную охоту,она у нас в мае месяце. Тогда уже плюсовая температура,а снега метр,он рыхлый и под ним вода.До этого был у меня каракат 3х колесный,по зимнику ехал,а в снегу вязнул,после него собака с ее проходимостью произвела на меня впечатление,но вот управляемость огорчила.
не мог бы ты скинуть фото своих самодельных волокуша?
Они все здесь были, постараюсь найти. И еще-мое мнение такое, что к легкому буксу и волокуша нужна полегче, а к тяжелому можно и потяжелее. И еще, в ваших краях бочки пластик (синие) наверное можно найти, так что увидишь-"прибери", в крайнем случае на капот уйдет-материал уж очень хороший. Как я понимаю, в ваших краях зимой без капота только на погост можно ездить.
но вот управляемость огорчила
А вот управляемость толкача, особенно сейчас по рыхлому снегу -отлично. Но у меня подреза по краям, из мет. профиля 50*50 (профиль разрезан по диагонали, одна полка прикручена, а вторая работает как киль).
А кто-нибудь приваривал на маятник толкача подножки,что бы весом тела можно было выравнивать крен толкача?
Андрей23, это к DIV, Игорю Долгих, есть еще толкач Алабай, набери в Ютуб видео есть. Да вот оно
https://www.youtube.com/watch?v=Xw_iTgWmqtc
Модестыч, спасибо
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc