Re: Центробежный регулятор
устанавливая катушки и притянули с небольшим перекосом.
Маховик на конусе сидит, какой перекос?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Центробежный регулятор
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
устанавливая катушки и притянули с небольшим перекосом.
Маховик на конусе сидит, какой перекос?
Ну не знаю как по другому, но маховик проверили в станке, ровный
Ну не знаю как по другому, но маховик проверили в станке, ровный
Подшипники колена проверь
Поглядим
Всем доброго!!! Сегодня на своем буксе (7.5лс,вариатор , передний привод) ставил доп топливный краник и поскольку бак был снят , дополнительно придумал в порядке эксперимента временно придушить ЦР. Снял длинную толстую пружину ,одел на витки пружины термокембрик ,чтобы с 3мм запасом выходил за крайние витки пружины и обдул феном. Конечно сразу стал думать о том как не допустить или снизить риски масляного голодания ,т.к. система смазки у нас примитивная (это еще мягко сказано).Ну и придумал долить в масло присадку ,которая у нас в прибалтике довольно популярна у автолюбителей . Мне удалось с этой присадкой на своем автомобиле вылечить гудение кпп в режиме торможения двигателем( в течение полугода все исчезло). В продаже есть для коробок кпп,для двигателей и универсальные.Присадка от америкосов ,погуглите - найдете . В России тоже продается.Название не пишу ,что бы не сочли за рекламу .В штатах ее сделали для армии ,ну а потом запустили в свободную продажу. Кому лениво искать спрашивайте , отвечу в личку.
Всем добрый день построил себе маленький снегоход двигатель Кентавр 7,5лс с первого момента заводки двигателя обороты были как он хотел сам плавали почти без контроля и что бы решить эте проблему я просто убрал весь блок рычагов заслонки газа и снял рычаг с ЦР все работает - может что не так но просто все убрал ни никаких сложностей - что меня ждет какая проблема ??? Спасибо.
Присадка от америкосов ,
попробуй смазку форум, америкосы рядом не стояли, погугли найдёшь, пока аналогов нет
Что ж,назвался груздем…! Начну с нуля.
1. Задачи ЦРО.
-Обеспечить запуск двигателя.
-Поддерживать ЗАДАННЫЕ обороты при изменении нагрузки.
2. Основные детали ЦРО.
- шестерня с грузами и штоком (находится в картере)-фото.
- валик с флажком (флажок в картере)-фото.
-рычаг ЦРО.
-малая пружина 1.
-большая пружина 2.
-тяга рычага ЦРО.
Вот,собственно, и все детали.
Далее о механизме работы.
Юмористы,блин! Медаль тому,кто разберется в написанном!
3. Механизм работы ЦРО. (смотрите на предыдущие рисунки).
3.1 Исходное положение деталей и узлов (перед запуском двигателя).
-дроссельная заслонка открыта. За это отвечает пружина 1. И, вообще,эта пружина только и делает,что пытается открыть заслонку (и на ХХ и в процессе работы).Это ее главная функция.
-флажок плотно прижат к штоку. Именно эту задачу выполняет регулировка ЦРО.
К чему приводят зазоры рассмотрим позже.
-в месте контакта пружины 2 с рычагом ЦРО есть люфт.
-рычаг ЦРО в положении открытой заслонки.
3.2. Пуск двигателя. (все дальнейшее происходит очень быстро).
-ключ на старт,рывок и двигатель закрутился.
-при наборе оборотов шестерни грузики ЦРО раздвигаются и смещают шток. Шток давит на флажок и валик поворачивается .
-рычаг ЦРО на валике поворачивается в сторону закрытия заслонки до упора в винт ХХ.
(причины недохода заслонки до винта регулировки ХХ рассмотрим позже).
-пружина 1 продолжает тянуть заслонку на открытие,но рычаг преодолевает эту силу.
- в месте контакта пружины 2 с рычагом ЦРО сохраняется небольшой люфт. К чему приводит отсутствие люфта-рассмотрим позже.
Двигатель заработал на ХХ.
Дальше о работе ЦРО под нагрузкой. ПисАть дальше ,или устали?
О,Женя! А я думал,ты ругаться будешь,что флудим в твоей теме. По поводу памяти есть анекдот. Жена профессора говорит:" Дорогой ,вот тебе подарок на день твоей свадьбы". Профессор в ответ:" Спасибо,дорогая! В следующий раз напомни,когда день твоей свадьбы. Я тебе тоже что-нибудь подарю".
3.3 Работа ЦРО под нагрузкой.
-нажимая рычаг газа,мы за пружину 2 тянем рычаг ЦРО, преодолевая усилие грузов. Рычаг перемещается,открывая заслонку. Обороты нарастают,усилие грузов растет. В какой-то момент наступает равновесие между усилием грузов и силой на рычаге газа. Так происходит до нажатия рычага газа до упора в ограничитель.Желательно настроить макс. обороты на 3600-3800. Итак вы едете на заданных оборотах. Это справедливо ,если позволяет нагрузка.
-нагрузка возросла! Начали снижаться обороты,усилие грузиков уменьшилось,а пружина 2 продолжает тянуть. Рычаг довернет в сторону открытия заслонки. Обороты вновь возрастут до прежнего баланса сил.
-нагрузка снизилась. Усилие грузиков превысит силу пружины 2 и переместит рычаг на закрытие заслонки снова до прежнего баланса.
Вот и вся премудрость!
Дальше ,наверное ,надо описать неисправности ЦРО,их проявления и причины.Верно?
Ребята,вы не думайте,что это очень легко писать. Одно дело словами разъяснить,и со-о-о всем другое на письме изложить.
-
-
Спасибо,Юрий!
Всем привет! Продолжим,однако!
4.Неисправности ЦРО и их признаки.
4.1. Пожалуй самой частой неисправностью является невозможность регулировки ХХ. Обороты ХХ велики и не реагируют на винт ХХ. Особенно характерно для новых двигателей.
Зная теперь работу ЦРО можно выделить ТРИ причины (первая встречается часто,две реже):
1.Нарушена регулировка,т.е. рычаг немного повернут на валике и между флажком и штоком появился зазор.В этом случае, после пуска движка уменьшен ход рычага ЦРО и его тяга НЕ закрывает полностью заслонку и заслонка не упирается в винт ХХ.
НАСТРОИТЬ ЦРО
2. Мал, или совсем отсутствует, люфт между креплением пружины 2 к рычагу ЦРО. После пуска пружина не дает рычагу ЦРО закрыть заслонку.
ПОДОГНУТЬ КРЮЧОК НА ПРУЖИНЕ 2
3. Велико усилие пружины 1. После пуска пружина не дает рычагу ЦРО закрыть заслонку.
НЕМНОГО РАСТЯНУТЬ ПРУЖИНУ 1 Эта операция показана в http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2234
Прежде чем растягивать пружину,проверьте настройку ЦРО !!!!!!
4.2. " Плавают" обороты.
1. Нарушена регулировка ЦРО.
НАСТРОИТЬ ЦРО
5. Обслуживание ЦРО.
Хоть изредка проверять легкость вращения валика и настройку ЦРО. Состояние пружин,места соединения пружины 1 и тяги рычага ЦРО к приводу заслонки.
Вот пожалуй и вся премудрость. Может забыл что-нибудь написать. Спрашивайте,отвечу если смогу.
sibir,
спасибо за науку!
пока не разобрался.. потому что еще не смотрел что у меня там и как. обороты есть. и держит.
езжу не много проблем не вижу поэтому.
возвратную пружину хочу усилить(или заменить на более мощную) это помешать ЦР не должно вроде?
не комфортно рычаг пихать при сбросе газа. трос длинный и сопротивление видимо большое... пружинки не хватает. пока сбрасываеш газ , быстро остановится проблема...
а это не есть хорошо!
и еще вопрос: на странице 184 трос газа на концевике имеет удлинитель регулировочный, это самодельный? или от чего то?
у меня стоит на рычаге руля натяжитель .. нужен ли еще и этот?
Здравствуйте. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Заглушил цр. Пока все устраивает.
Завожу немного нажав рычаг газа, хорошо есть нетраль. Двигатель прогревается и в конце концов глохнет. Приходится заводить, если не успел поехать. В дальнейшем хх нормальный.
ХОББИт, добавь х.х если есть возможность .я так катаю несколько лет-уже привык .главное что газ легкий и ход газа малой
возвратную пружину хочу усилить(или заменить на более мощную) это помешать ЦР не должно вроде?
Возвратная пружина не влияет на работу ЦРО.
на странице 184 трос газа на концевике имеет удлинитель регулировочный, это самодельный?
Да,это самоделка. Сейчас этого уже нет.
Возвратная пружина не влияет на работу ЦРО
Василич с твоего разрешения добавлю.при усилении пружины придется прилагать большее усилие на рычаг газа что тоже имеет свои неприятности.
таежник 2,
на странице 184 трос газа на концевике имеет удлинитель регулировочный, это самодельный? или от чего ...
Нет так и есть. Это трос тормозной, ,
sibir,
пишет:
на странице 184 трос газа на концевике имеет удлинитель регулировочный, это самодельный?
Да,это самоделка. Сейчас этого уже нет..
..
Это не самоделка, добавлена только одна гайка, за контрогаил .
sibir,
спасибо понятно!
люфты надо выбрать. и понятнее станет газ.
sibir, Пожалуйста,воэдержись! Это мой движок КАМА.
.
Да ну, я что не знаю как рычаг переделывал, и движек это
Американец ,Бриггс
sibir, , а Серж вообще в теме? Или просто изгаляется.
а Серж вообще в теме? Или просто изгаляется.
Словесный понос у него и самоуверенности чересчур много.Ведь попросили-НЕ мусори в темах!
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Центробежный регулятор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc