76

Re: Каракаты и пневматики

Rybaschok пишет:

У кпп оки , есть одно слабенькое место -ось (вал)  дифа! В самый неподходячий момент, лопнет!   В инете можно заказать, пришлют специалньно для этих целий усиленный вал дифа!  А так все хокей!

Какой вал "дифа"?...в дифе все сателиты завариваются и оси сателитов,так-же.,остаётся корпус дифа,и его солнечная шестерня...
Или ты имеешь ввиду вал выхода из дифферинциала,на рк или мост?...так там всё делается руками+болгарка+токарь=выход под крестовину(из части шруса оки и флянца кардана Ваз)

77

Re: Каракаты и пневматики

ДиФ с сателитами выкдывается,  планетарку (шестерню)  оставляешь, покупаеш вал можно с двумя выходами под флянец!  Планетарку (шесткерню)  ставишь на этот вал.  Подшипники старые с внутренних шрусов на этот вал!  Если говорить про надежность!  Заваривайте, хозяин барин! В эксплутаций в жестких условиях вернетись однажды пешком! Но обьяснил как могу, может чего и забыл!

Буксировщик (2016 г.в),  собранный из кит комплекта полюс-2. Дрыгатель grinfild pro 13 лысых.Танссмисия: вариатор артик, звезды- 26 к 11. Ходовая: независимые тележки, движетель 2828 composit. Дороботки: выбрасывателями снега в внутри гуси, бампер дугообразный.   В разработке:- установка; сигнализаций с автозапуском, круиз контроль, лебетки игы... Ыыы (шу). 89109240277 ТОХА ,не всегда на связи!

78

Re: Каракаты и пневматики

Вот вкусняшка. https://жюторг.рф/products/27934696  А то на разном языке говорим!  Там окромя этого доработаные запчасти есть!  Удачи всем в строительстве!

Буксировщик (2016 г.в),  собранный из кит комплекта полюс-2. Дрыгатель grinfild pro 13 лысых.Танссмисия: вариатор артик, звезды- 26 к 11. Ходовая: независимые тележки, движетель 2828 composit. Дороботки: выбрасывателями снега в внутри гуси, бампер дугообразный.   В разработке:- установка; сигнализаций с автозапуском, круиз контроль, лебетки игы... Ыыы (шу). 89109240277 ТОХА ,не всегда на связи!

79 (28-01-2019 17:38 отредактировано САА)

Re: Каракаты и пневматики

Rybaschok пишет:

Если говорить про надежность!  Заваривайте, хозяин барин! В эксплутаций в жестких условиях вернетись однажды пешком

Можно конечно потратить 7,5 т.р.,и купить этот вал,...так сказать для успокоения своих мыслей,например вставленных знакомым в вашу голову....,но зачем тратить эти деньги на деталь которая может быть и не нужна,и на мой взгляд ,трата эта просто "на ветер".
При хорошей сварке сателитов и их осей,вставками из 1о мм стали,выломать в таком дифе этот стопор,нужно постараться...,у меня так не получилось не разу,и не слышал чтоб знакомые выламывали эту хорошо сваренную коробку.,и даже если предположить что не выдержит корпус заваренного дифа,то скорее всего до этого не выдержать шестерни КПП.
При использовании шруса от оки,вместо кардана,поломка возможна ,шрус лопает в самом тонком месте. ..,с карданом всё работает нормально,проверено многократно!!!

80

Re: Каракаты и пневматики

Регистрация БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ - ОНЛАЙН.
Полную регистрацию самоделок проводим в ГИБДД или Гостехнадзоре.
От Вас фото самоделки или переделки
- если есть номер рамы и двигателя
- объем двигателя
-мощность двигателя
-год постройки примерный
-масса без нагрузки
-грузоподъемность
-тип двигателя
-наименование ТС (по вашему желание)
-данные на кого оформить технику
От нас Вы получаете ПТС или ПСМ+СТС или СРМ +гос.номер.
Стоимость комплекта варьируется от 10 000 до 155 000 рублей
Почта: stroi.olegov@yandex.ru
Вступаем в группу: https://vk.com/club170911810

Почта: stroi.olegov@yandex.ru
Вступаем в группу: https://vk.com/club170911810

81

Re: Каракаты и пневматики

Не смог найти нужной темы,решил здесь ссылку оставить.
Очень интересная и нужная техника:
https://vk.com/feed?z=video-103059882_4 … 76782_4503
как понял,это  финский трактор.
Предположу что "он ", называется фрезой...
Есть-ли у наших "тотальных лесорубов " такие правильные и нужные машины?

Re: Каракаты и пневматики

Есть. Шредер называется. В Сургуте, вездеходчики выпускают.

83

Re: Каракаты и пневматики

САА пишет:

Можно конечно потратить 7,5 т.р.,и купить этот вал,...так сказать для успокоения своих мыслей,например вставленных знакомым в вашу голову....,но зачем тратить эти деньги на деталь которая может быть и не нужна,и на мой взгляд ,трата эта просто "на ветер".
При хорошей сварке сателитов и их осей,вставками из 1о мм стали,выломать в таком дифе этот стопор,нужно постараться...,у меня так не получилось не разу,и не слышал чтоб знакомые выламывали эту хорошо сваренную коробку.,и даже если предположить что не выдержит корпус заваренного дифа,то скорее всего до этого не выдержать шестерни КПП.
При использовании шруса от оки,вместо кардана,поломка возможна ,шрус лопает в самом тонком месте. ..,с карданом всё работает нормально,проверено многократно!!!

При заварке дифференциала - у Вас вал - стандартный внутренний ШРУС.
Про сплошной "кочерге" напродув - вал по диаметру цапф корпуса дифференциала.
И без шлицев типа "мышиный зуб", живущих только асфальте.
С конструкторской точки зрения - заварка диффа есть лютый "колхоз" в плохом смысле слова.
Собственно - "переднеприводные" КПП тоже весьма не гуд - 1-я передача одним зацеплением, очень большие конктактные напряжения и усилия (у классической - двумя). Очень "сопливый" подшипниковый узел вторичного вала - там нет сплошного посадочного со стороны ГП - кольцо с вырезом под проток смазки. И все это "в силумине" ужасном. При лютых нагрузках как от 1-й передачи при ПЧ 3,8 у Оки, и плюсом - от ГП на том-же валу.
По ВАЗу, парни говорили (я не проверял, первоисточников не рыл, за что купил - за то продаю) дефицит смазки, на первой передаче длительно не выше 2000 об/мин у ВАЗ-зубила.
По обсуждаемому: чисто по "моменту" - у Оки на "входе" 52 Н*м. У Лифана - 23,5 на 3 "стартовое" ПЧ вариатора. Итого - 70 Н*м.
ИМХО - жить если будет - только за счет "мягкого старта" у вариатора.
На второй - прочность вторичного вала под вопросом (на изгиб).
Туда-же - гипоидные ГП в паре "не живут" без межосевого. Поэтому у Нивы межосевой дифф в РК, и его блокировка идет как кратковременный режим работы при заведомом буксовании (тянут оба, реверсом ни один не работает). Нива для грунта сделана, для чернозема. А с "такими колесами" и их сцеплением с грунтом и маховым моментом адовым - ИМХО не жить долго этому варианту.
Не то, чтобы глумлюсь, как говорится - Истина дороже.

84 (21-01-2020 08:55 отредактировано UncleSerge)

Re: Каракаты и пневматики

Петрович51 пишет:

Езжу на переломке и как...перепрыгивать на сторону управляемых колес ? Хотя с pnevmohod.ru советут искать УАЗ овские мосты и переходить на управляемые.
Переломка, это бюджетный вариант. Я мало что, для неё и покупал. Мосты ВАЗ, найти не проблема в любой деревне есть старые разобранные или убитые жигули. И в них редуктора, несмотря на вид машины, обычно , как новые . Коробку( от 08-09), тоже не долго искал. Узел поворота, от УАЗ кулак-подарили... Диски и колеса, все сам делал. Двиг пришлось покупать, да материал на раму.
По езде..., на переломке нет рессор.
На Ниве, а почти не езжу, завтра вообще, поставлю на "чурбачки".  ag  И в лес и на рыбалку, уже каракате, сподручнее.

Это называется "схема Павези".
Там та-же история, почему "едут" пневматы. Потому что трехногая таберетка всегда стоит на 3-х ногах. И более-менее равномерно они нагружены.
А у мостовой схемы - возникает "диагоналка". Два диффа (у УАЗ они не блокируются, и не должны в-принципе блокироваться, полуоси на это тупо не рассчитаны), и два колеса прикопались. Два других весело-задорно "роют". А у товарища Павези - бесконечная "артикуляция", ограниченная только конструктивно. Собственно - он именно для этого весь этот огород и городил.
Жигулевский мост (редуктор), ИМХО - не для таких колес.
Во-первых из него еще итальянцы вытянули все, что было возможно, причем для асфальта.
Во-вторых - у него гипоидный редуктор. Он НЕ должен вообще работать в режиме реверса. Характерный звук езды Жигуля-классики "задним ходом" - это звук умирающего редуктора. У него при этом результирующая нагрузка зацепления просто "наизнанку" направлена. И это по сути своей полу-червячное зацепление само-себя "жует".
По советам про УАЗ-овские мосты - сами мосты намного правильнее жигулевских, но и из них можно переломку сделать. И еще и не один вариант - от "дрова возить" до спортивно-скоростного (насколько оно для переломки возможно). У них один гемор - ШРУС-ы и поворотные кулаки, которые никто при их прошлой жизни не перебирал, а если перебирал - не меняли фетровые уплотнения и колечко опоры ШРУС-а, отчего ШРУС в поворотном кулаке как дерьмо в проруби болтается. А коли мост был колхозный - водиле просто лениво было выходить и муфты выкручивать, передний редуктор отключая со стороны колесиков (для этого сначала нужно аккуратно выкрутить колпачки с меленькой резьбой). Вот они вхолостую от колес и крутились, с болотной жижей вместо литола, разбавленной вытекающим из главной пары трансмиссионным маслом через съеденные кольца опор ШРУС. Я перебрал с своей жизни один-единственный передний мост УАЗ. Все ключи на 14 и 17 ушли в помойку. Там нужны кованые спец-ключи (рожковые) из хорошей стали, каленые. Поэтому их в реальности практически никто не перебирает, а продают аки металлолом - бери, смотри. С перетянутыми "хвостовиками" - спец-подшипниками (клин подшипника при нагреве, ведущий вал продолжает вращаться в посадочном - сталь-чугун, съедая его и делая невозможным ремонт моста - для этого нужен прецизионный координатный станок точнее чем на самом УАЗ-е - там их уже давно селективно собирают, попарно ГП подбирая).
Т.е. - передний мост УАЗ "с поворотными колесами" тот еще гемор. Задний - намного лучше.

85

Re: Каракаты и пневматики

DIV пишет:

Недавно Василий Елагин ещё заказывал у меня диски. Говорил, что собираются покорить Южный Полюс.

Это не те, которые у него травили по сварке?   ai
Занятный фильмец Пельш снял.
Похоже - он сам не понял, что это вообще было.

Re: Каракаты и пневматики

rss пишет:

Петрович51, не проще от авто глушитель на каракат поставить.У меня стоит уже 3года,ничего ни где не прогарает,ездим очень много.До этого два родных лифановских прогорели довольно быстро.

Места много под крылом. Опять еще и найти надо хороший, не прогоревший. А покупать ? И так, "дыр много". Первоначально, как сделал каракат, ставил Зонгшен 9-ку, у которго не было родного глушителя. Так вообше, мотоциклетный через тонкостенную трубку приварил и без всяких гофр, ездил и не отваливалось.

87

Re: Каракаты и пневматики

Понятно,у меня так сделан https://a.radikal.ru/a31/2003/1f/9ef783b54d66.jpg https://a.radikal.ru/a35/2003/ae/886954f4d4b6.jpg https://c.radikal.ru/c37/2003/17/61c64bc026f9.jpg https://c.radikal.ru/c38/2003/70/234f1b5f58cd.jpg Глушитель валялся у соседа в металлоломе от какой то авто.Многие ставят от ОКА.Сосок сначала был вниз выведен,но при плавании по воде разбрызгивал ее газами по всему подкапотному пространству.Приварили к соску отвод в сторону и стало нормально.Спереди глушак крепится на 1 болту М10.

Re: Каракаты и пневматики

rss У меня на перед не получится. Рама коротковата. Стартер почти в облицовку переднюю упирается. Только в бок, под крылом,над колесом. Там есть место. На фото левая сторона, ставить буду на правую, там столько же.
http://forumimage.ru/uploads/20200301/158307892272704251.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20200301/158307894805724828.jpg

89

Re: Каракаты и пневматики

Петрович51, да,с переди совсем места нет,что то с боков нужно думать тогда.

90

Re: Каракаты и пневматики

vk.com/video_ext.php?oid=193954769& … d97&hd

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

91

Re: Каракаты и пневматики

vk.com/video_ext.php?oid=193954769& … e8a&hd

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

92

Re: Каракаты и пневматики

Вот Михаил. Посмотрел твои ролики. Особенно первый кадр последнего, и подумалось, наверное только в такой стране  как наша, с нашими дорогами могут вырастать такие "Кулибины" как герой твоих роликов. Молодец парень.  Почему то думается, что такому аппарату пох.... любые болота. Не знаю только есть ли они у вас.

93

Re: Каракаты и пневматики

Pineganin пишет:

пох.... любые болота.

Привет, да нет, даже шерпа Герасим умудрился засадить у нас в Карелии, долго они его тащили, если б не лебедка  было б еще хуже. Вообщем на каждый вездеход есть свое болото. ah

94

Re: Каракаты и пневматики

Модестыч пишет:

Вообщем на каждый вездеход есть свое болото.

    Ну в принципе то да, согласен. Но я предполагаю, что и здравый смысл должен быть всегда.
   Кстати. Нынче попробовал соленую щуку-очень недурно, рекомендую всем.

95

Re: Каракаты и пневматики

Pineganin пишет:

Молодец парень.

Да приятно посмотреть на воплощённую идею в метал  ay , да, не оскудела земля русская талантами.

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

96 (05-10-2020 22:04 отредактировано Петрович51)

Re: Каракаты и пневматики

Болота довольно коварны. Легкий идет по верху, этим и проходим, пока не пробил,"покрывало". Я первоначально сунулся на своем каракате, в эту болотную кашу, без всякого опасения, он же у меня плавает по воде. Ну и встал "на уши", пришлось электролебедкой вытаскиваться,  потом еще раз и опять пришлось лебедиться. Потом уже узнал, что дело в плотности. Слыхали, что в болоте человека, как бы засасывает. Его не засасывает. Это как в воде. В соленой человек на плаву держится без поддержки, в пресной воде приходится руками и ногами помогать, а в каше болотной, уже и руки и ноги не помогут. Вода с торфянной крошкой еще легче.
Может грубовато выразился, не очень точно и научно, но общий смысл думаю, ясен.

97

Re: Каракаты и пневматики

Pineganin пишет:

Посмотрел твои ролики. Особенно первый кадр последнего, и подумалось, наверное только в такой стране  как наша, с нашими дорогами могут вырастать такие "Кулибины" как герой твоих роликов. Молодец парень.  Почему то думается, что такому аппарату пох.... любые болота. Не знаю только есть ли они у вас.

Да Николай,ты прав.Но аппарат ему этот "достался" оооох как дорого,да и делал он его почти 3 года.В начале лета на первом пробном выезде диски срезались с осей (не знаю что да как),металл не выдержал,переделывал под белорусовские ступицы,теперь полёт номальный.Вчера звонил из тайги,два дня с отцом лазят по дебрям(лицуха на сохатого взята) А про болота,тут Петрович и Модестыч правы,можно хоть чёрта засадить.В общем всё в пределе возможного!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

98

Re: Каракаты и пневматики

Миша, дорого, это понятие относительное.
Не дешево стоит и сам Шерп, порядка 4 миллионов рублей, а может и больше уже. Не думаю, что этот рукастый парень издержал хоть четверть от этого.
Самое дорогое это наверное колеса. По протектору похоже, что они действительно от Гаргашьяна.

99 (07-10-2020 00:40 отредактировано Модестыч)

Re: Каракаты и пневматики

mehatronik-1968 пишет:

По протектору похоже, что они действительно от Гаргашьяна

Привет всем, нет, не от Гаргашьяна, там лопаты протектора раза в два-три выше, а стоит он уже за 6 лямов перевалил.

100

Re: Каракаты и пневматики

mehatronik-1968 пишет:

По протектору похоже, что они действительно от Гаргашьяна.

Саня,я же в видео озвУчил,................колёса от СКРЕПЕРА,обдирку сам делал..

Модестыч пишет:

там лопаты протектора раза в два-три выше,

Геннадий, на этих тоже можно было оставить примерно такие же,как у Гарагашьяна,но он их срезал по высоте,считает что и этого достаточно.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............