Подцепил, но если не ошибаюсь, то не совсем так. Гляну конечно, но в один уровень точки крепления я думаю у него не попали. Что до Мишиных измерений, так это ему решать. Кстати, этот вопрос обсуждался, и если быть откровенным до конца, то Миша считает, что искать ошибки в развесовке для последующего обнародования результатов на форуме, ему не нужно. Вот в принципе и вся проблема. Данные по весу каждого агрегата ему известны, да и остальное тоже. А вот я всё никак не соберусь. И букс теперь в гараже, а вот динамометра у меня отродясь небыло. У товарища есть, но на это нужно изыскать общее время. Честно говоря до конца не представляю себе как сделать движение равномерным, или хотябы уловить показания на сдвиг буксировщика, на электронном бизмене. К тому-же сила сопротивления, будет очень сильно зависеть от температуры гусеницы, её натяжки, качества смазки подшипников валов, катков и звёзд. У каждого букса показания будут разниться.
Имеет смысл одноразовый эксперимент?
Мы собрали ещё одну ходовку Панчера. Гусеница в связке имела форму подковы. Натянули, так при прокатывании даже руками, возникают чуть ли не знакопеременные силы. Ты ведь это себе прекрасно представить можешь.
Даже после отстоя снегохода или буксировщика, гусеница деформируется под форму ходовой.