Тема: Карб
Подходит ли карбюратор от 13- ти сильного двигателя к 9 - ти сильному?.Двигатель лифан.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Карб
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подходит ли карбюратор от 13- ти сильного двигателя к 9 - ти сильному?.Двигатель лифан.
По креплению-возможно. Но у каждого мотора, с той или иной кубатурой, разный расход воздуха, потому и топлива требуется разное количество. Жиклеры у них возможно будут разные.
Жиклеры у них возможно будут разные.
так и есть.
Подходит ли карбюратор
А почему вообще возник вопрос? Может не карб проблема?
]Просто думаю если поменять, мощность повыситься.?Есть лодочный мотор Сузуки 15, посмотрел на девятку в магазине один в один, отличия только в карбюраторах( со слов продавцов).Даже вес одинаковый 33 кг.
]Просто думаю если поменять, мощность повыситься.?Есть лодочный мотор Сузуки 15, посмотрел на девятку в магазине один в один, отличия только в карбюраторах( со слов продавцов).Даже вес одинаковый 33 кг.
Жадность и Алчность не помогут.УВЫ.ТАМ думаю 2 такта а тут 4 такта обсуждают.Если ошибаюсь,то стукни в личку поясню ка из 9 сделать 20.Но я знаю что у тебе 2 тактник -по определению
Какая разница, два такта или четыре. А на счет лички, что свежие уши нашел?
поясню ка из 9 сделать 20.
По моему "Остапа" понесло!
Какая разница, два такта или четыре. А на счет лички, что свежие уши нашел?
Ну для дизелистов могу популярно объяснить чем кабы отличаются,и за счет чего при одинаковых объемах движки- мощность повышается. ДАЮ подсказку-клапанана лепестковые-коли не знаешь-АЗБУКА в помощь?
По моему "Остапа" понесло!
Я ж говорю,не уподобляйся атомному чуду-из 9,9 20 делается за 15 минут с перекуром.
vit-dv, Дорогуша, ты хочешь знать для чего на двухтактный мотор ставят лепестковые клапана? Ты же сам сказал , что ты- бумажная душа.
ты хочешь знать для чего на двухтактный мотор ставят лепестковые клапана? Ты же сам сказал , что ты- бумажная душа.
Конечно хочу-я всегда готов к
познаниям.
, два такта или четыре.
Есть только маленькая фигня с системой питания...один употребляет бен. с маслом , другой пьёт только чистый бенз...
маленькая фигня с
Да и с устройством тоже
Я ж говорю,не уподобляйся атомному чуду-из 9,9 20 делается за 15 минут с перекуром.
Виталий,20-перебор, вот до 15 раздушивают не напрягаясь.
,20-перебор,
Ну почему?9.9 в 20 -4 такта в легкую
Ну почему?9.9 в 20 -4 такта в легкую ag
...аааааа,понял!Я за 2-х тактный впрягся!
А если на 13 сильный двигатель поставить карбюратор от 9 сильного?
если на 13 сильный двигатель поставить карбюратор от 9 сильного
.всё равно нужно жиклёры подбирать.
аааааа,понял
Я всегда говорю не спеши
А если на 13 сильный двигатель поставить карбюратор от 9 сильного
А вот пример из жизни, поставил мужичек на ЗиЛ 130 карбюратор от ЗиЛ 157 для экономии топлива. Так вот что получилось, на холосты мотор работал как часы, но вот в гору ехал только на закрытой воздушной заслонке. Твой 13 сильный в таком случае поедет точно так же, ну или почти так же.
[ясно- понятно
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Карб
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc