Re: Толкач "Гаджет"
Не хватает только длинны гуси.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не хватает только длинны гуси.
Игорь какая максимальная скорость у Гаджета в целик по ровному.
А смысл замерять все эти подъемы и глубину снега - что за детский сад? Обсуждаются обычно пройденные маршруты, а как уж конкретно они проходятся - это дело десятое.
Игорь какая максимальная скорость у Гаджета в целик по ровному.
Я писал в своей теме, что Гаджеты не особо быстроходны. Максимальная скорость по укатанке около 30 км/ч. В целое в сё зависит от состояния снега. В рыхлом снегу скорость ощутимо падает (около 15-20 км/ч), в уплотненном бывает и не замечает нагрузки и едет свои 30. Как-то так.
Игорь какая максимальная скорость у Гаджета в целик по ровному
По моему один из самых глупых вопросов по толкачу.
Не обижайся пожалуйста.
По моему один из самых глупых вопросов по толкачу.
Не обижайся пожалуйста.
Если не знать зачем он задан.Я необидчивый
У меня катки у Игорь склизы , 15-9лс .скорость мах 50 у Игоря 30. У меня в целое 25-45 это по ровному. Вывод - толкачи сбалансированы примерно одинаково , на катках в целое чуть тяжелее
sasha.cherepanov.76, что у вас за "целое" , по которым не 15 , не 20 а 45, да еще и на 9л.с. ??? Наверное ровный лёд с одним сантиметром снега
Если не знать зачем он задан
Да. Прошу извинить.
15 , не 20 а 45, да еще и на 9л.с. ???
15 лс лонг сафари , 45 по плотному снегу не насту по насту сильно подпрыгиваешь.
sasha.cherepanov.76, На сколько зубов звёзды?
А то у меня Т.Т.Х такие же,а скорость ниже
а сколько зубов звёзды?
А то у меня Т.Т.Х такие же,а скорость ниже
У меня вес толкача 145 полный, букс 116 +рама и корыто. Я 80 кг распределение веса 50на50 давление на снег гуси 23г\см корыта 11г\см.Толкач почти не проваливается в снег. Сопротивление движению корыта минимально . Звезды маленькая 13 большая не знаю.
!
У меня в целое 25-45 это по ровному
км/час или махов в сек ?
Сегодня с Айратом приготовились к поездке в с. Сива Пермского края, где будут проходить ежегодные покатушки и тестирования самодельной техники. Едем на двух машинах и везём оба Гаджета. Пермский снег обещает быть хорошим. По предварительным подсчетам будут участвовать около 40 единиц техники.
Едем на двух машинах и везём оба Гаджета. Пермский снег обещает быть хорошим. По предварительным подсчетам будут участвовать около 40 единиц техники.
Удачи
Сегодня с Айратом приготовились к поездке в с. Сива Пермского края, где будут проходить ежегодные покатушки и тестирования самодельной техники. Едем на двух машинах и везём оба Гаджета. Пермский снег обещает быть хорошим. По предварительным подсчетам будут участвовать около 40 единиц техники.
Ну, Игорь, вы молодцы! Подготовились как Камаз-мастер к ралли даккар
ждем репортажи, лишь бы погодка не подкачала, не дай бог, как нашу сегодняшнюю погодку, буксы вообще не едут.
DIV, Игорь Божьей помощи в поездке. удачи и победы в конкурсе.
Спасибо, друзья.
А на счет погоды на 23-е вообще неясность. Гисметео пророчит -3, а Вентуски до -14. Второй вариант для нас предпочтительнее.
чаще всего пользуюсь https://www.foreca.ru/Russia/Siva
вроде, ничего, только снежок
Вот видео есть ,2017 год. А я думал этого года...конфуз понимаешь ,получился -извиняйте !
https://youtu.be/OfMMc9sy7gg
Всем привет и с праздником. У нас на родине как всегда снега набухало. Это они в Кулигу пробег делали , на исток камы.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот наконец мы дома и наступила пора поделиться результатами поездки. Основная цель поездки - получить бесценный опыт в пробеге и тестах техники в пермском снегу. Забегая вперед скажу, что пермский снег нашим Гаджетам оказался не по зубам. Осмелюсь предположить, что ниодному толкачу, которые описаны на этом форуме, на стандартной гусенице такой снег будет не под силу. Главной причиной вижу большой вес конструкции и особенно буксировщика.
Пермский снег в клочья разметал многие мои убеждения, которыми я руководствовался до этого.
Убеждение первое: Толкач имеет лучшую проходимость, чем мотособака. Парни, откапывая свои Гаджеты, мы с Айратом с белой завистью смотрели, как местные ребята нарезают вокруг нас круги на легких мотособаках. Особенно запомнилась мотособака Валеры (двигатель 7 л.с., вариатор Форвард, передний привод, жесткие склизы, гусеница стандарт (2828), вес около 70 кг, волокуша шириной около 40 см). Она с поразительной легкостью скользила по поверхности снега, утопая на каких-то 7...10 см. Сам Валерий, коренастый мужчина весом в экипировке не менее 100 кг, управлял своей собакой, как пушинкой. Поморы (они потяжелее, вес в снаряженном состоянии около 100 кг) шли намного тяжелее, но шли. Здесь нужно отдать должное Фомичеву Михаилу и снять перед ним шляпу.
Убеждение второе: мне казалось, что за три года я уже достаточно изучил снег, его структуру, физические параметры и т.д. На деле же выяснилось, что я совершенно ничего не знаю о снеге. Эта поездка для меня была настоящим открытием в этом ( и не только) направлении. В окрестностях Казани я такого снега не встречал. Здесь он в основном более плотный, лучше сминается и уплотняется, практически не рассыпчатый. Снег в Сиве похож на сухой речной песок, очень рассыпчатый. Наше корыто, проваливаясь на какие-то 10 см, слабо его уплотняло, а гусеница букса легко срывала этот неустойчивый верхний слой и закапывалась. Здесь также осмелюсь предположить, что длинное корыто не будет способно справиться с этой задачей. Я специально пытался ехать по свежему) следу собаки Валеры (длина его корыта около 140 см) и продвижение в снегу, примятому на 10 см мне давалось с большим трудом. По следу Поморов (глубина следа около 15 см) ехал уверенно, легко трогался и разгонялся.
Проходимец. Отдельно хочется сказать про него. Эта техника просто взорвала мой мозг. С виду длинный и неповоротливый, он просто творил чудеса проходимости в снегу. Алексей, водитель этого красавца, просто творил чудеса. Вы бы видели с какой легкостью он идет по очень рыхлому снегу, как подводная лодка ныряя в него и вновь выныривая. У меня челюсть упала, когда Проходимец на виду у всех вскарабкался в целое в подъем около 30 градусов. Второй раз челюсть отвисла, когда Алексей, даже не задумываясь, взобрался по укатанке в так называемую Медвежью гору. Мне смотреть было страшно на это зрелище, а Алексей на Проходимце лез всё выше и выше, пока не въехал на самый верх. Парни, это надо видеть и простыми словами это невозможно описать.
Я нисколько не жалею, что поучаствовал в этом ежегодном мероприятии в Сиве. Эта поездка для меня стала толчком к переосмыслению всего ранее приобретённого опыта и знаний. На вид суровые и скромные мужики Пермского края на самом деле открыты для общения. Мы с интересом обсуждали наши самоделки, делились впечатлениями, много шутили. Всем, кто участвовал в этом пробеге (Алексей, Ильгиз, Валерий, Роман, Николай, два Павла, Андрей, если кого не назвал, прошу прощения, т.к. не всех запомнил по именам) хочется сказать ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Отдельное СПАСИБО хочу передать организатору этого мероприятия Радику Газимовичу и его помощьнику Сергею.
Такие мероприятия обязательно нужно проводить, они позволяют делиться опытом и наработками, дают возможность наяву почувствовать возможности той, или иной техники, дают мощнейший толчок к дальнейшему развитию.
Игорь, ты молодец, что съездил, а уж что ошибки свои признаешь 20 раз молодец. Я думаю теперь у тебя дела по новому пойдут, и техника твоя и этот снег проглотит!!
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc