Re: ВАРИАТОР
Может смазка попала
И то и притир ремня.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 103 104 105 106 107 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может смазка попала
И то и притир ремня.
Может смазка попала
И то и притир ремня.Бывает .Главное-едет!
Доброго здоровья. Прошу разъяснить кто понимает. Насколько важно направление вращения для ведомого вариатора? То есть можно ли его перевернуть на 180 градусов? И если нет , то почему. Там же вроде центробежная сила не учавствует как в ведущем..
Насколько важно направление вращения для ведомого вариатора?
Не важно. Важно расположение неподвижных тарелок ведущего и ведомого вариатора.
Не важно. Важно расположение неподвижных тарелок ведущего и ведомого вариатора.
То есть если я переверну задом наперед ведомый вместе с опорой и установлю точно межосевое то все будет работать как положено? Мне Дима Сайгак сказал что можно перевернуть но он будет работать "некорректно". а что это значит и чревато ли это чем то я толком не понял
установлю точно межосевое то все будет работать как положено?
А как это будет выглядеть можешь нарисовать или сфотать?
..нагрузочная муфта работать не будет, неподвижные таелки ВСЕГДА должны быть по диагонали друг к другу
Зачем тебе это?? есть разные варианты компоновки
А как это будет выглядеть можешь нарисовать или сфотать?
Я попробую....
Зачем тебе это?? есть разные варианты компоновки
Да я все с соединением КПП ВАЗ и вариатора пыхчу... Сделал (у нас в поселке с токаркой проблема), получилось правда сам понимал что не надежно. Правда сломалось не там где грешил(боялся как раз за само соединение с вариатором) а где и подумать не мог- слизало шлицы на обойме диска сцепления (он приварен к муфте. может от сварки и отпустился, хотя я потихоньку варил). Теперь вот думаю перевернуть опору с вариатором и уже как то соединяться через вал на котором звездочка была (Мне Дима Сайгак говорил так многие делают...)
..так ты перебери варик на этот вал с обратной стороны, но в том же порядке
Вот как пример на реверсах ... вариатор развернут к корпусу ...
Александр, на этих фотках сам реверс-редуктор развернут относительно вариатора. Ведомый шкив вариатора разворачивать НЕЛЬЗЯ. Евгений правильно говорил, что неподвижные тарелки ведущего и ведомого шкивов должны быть по диагонали.
Вопрос к специалистам чем и как можно отполировать тарелки вариатора?
Вопрос к специалистам чем и как можно отполировать тарелки вариатора?
Жека77, Попробуй лепестковым кругом(но не торцевым),найди самый "тонкий",хотя бы на 180 зерно,ну и через шуруповёрт.Болгаркой можно,но надо руку "набить",можешь лишнего с тарелки хапнуть,а шуруповёртом получится,главное сразу сильно не прижимай,пробуй,увидишь по ходу дела.А уж потом можно и торцевым войлочным,с добавлением пасты ГОИ.Удачи.
Спасибо
Александр, на этих фотках сам реверс-редуктор развернут относительно вариатора. Ведомый шкив вариатора разворачивать НЕЛЬЗЯ. Евгений правильно говорил, что неподвижные тарелки ведущего и ведомого шкивов должны быть по диагонали.
Оба диска и полумуфту развернуты на валу .. на реверсах. На фото хоть и разные реверсы, на стоят в одном положении а ведомый полностью развернут .. на одном полумуфтой к корпусу стоит как на Буране, а на другом зеркально собран для буксов
Оба диска и полумуфту развернуты на валу .. на реверсах. На фото хоть и разные реверсы, на стоят в одном положении а ведомый полностью развернут .. на одном полумуфтой к корпусу стоит как на Буране, а на другом зеркально собран для буксов
Именно так, но только на первом фото вид реверса сзади ( как на буране) и выход на звёздочку справачерез промежуточный вал, а на втором фото вид реверса спереди и звезда будет стоять слева, как на большинстве буксов.
В первом варианте возможна установка даже на 380-ую гусю.
В первом варианте возможна установка даже на 380-ую гусю.
Ведь можно и на опоре поставить в такое положение и соеденить с кпп или промвалом ..
Ведь можно и на опоре поставить в такое положение и соеденить с кпп или промвалом ..
Конечно можно. Опору можно как хочешь переворачивать, диаметр вала и шпоночные пазы под крабом и неподвижной тарелкой одинаковые. Но сам ведомый шкив вариатора должен стоять так, чтобы неподвижные тарелки были по диагонали.
ЕВГЕХА, Lis59, DIV
Спасибо! Я думал, что проточки на валу только под посадку вариатора в одном положении. Если можно и наоборот, то тогда смогу развернуть опору и пересадить вариатор, чтоб было как положено - неподвижные диски по диагонали. Тогда не так все плохо!!!)))
А с чем связано такое условие(диагональное расположение неподвижных тарелок), не очень понятно?
...варик работает симметрично, тарелки подвижные двигаются в одну сторону, на ведущем в сторону мотора и на ведомом так же в сторону мотора, ремень на верхах становится ровно...посмотри на досуге, видюх море..
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph … 46/page-37
Всем привет. Столкнулся с проблемой-ведущий задевает двигатель. Как можно его отодвинуть на 1-2 мм?
Столкнулся с проблемой-ведущий задевает двигатель
Самодельщик али пользователь?
Страницы Назад 1 … 103 104 105 106 107 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc