mehatronik-1968 пишет:Глянул на телеги КИТа и ахнул! Я думаю все эти эти лепесточки позагибает нахрен
Мне телеги наоборот понравились, наконец люди додумались ушли от этих ненужных труб-поперечин (лишний вес, лишняя преграда для выброса снега). Колесо находиться между двух пластин и стянуто болтом, работают пластинки в паре. Основная нагрузка при работе будет вверх-вниз, т.ч. должны стоять. В плане ремонтопригодности СУПЕР! На колене в поле перебрать можно, попробуй замени подшипник на "бурановской" телеге в полевых условиях.
Ну уж если совсем все плохо будет вернутся к "набору металлолома" не трудно, открутил два болта и воткнул старую телегу.
Вспомните, как тяжело народ пересаживался с карбюраторных двигателей на инжектор. Кто-то готов сейчас ездить на карбюратороной машине (заводить с подсосом, держать педаль газа, греть 20 мин., потом ехать чих-пых)? Когда УАЗ (Патриот) наконец-то разродился с переходом на один бак. Тоже кричали, низко висит, пластиковый бак пробьет и вроде ни чего, Патриот справляется со своим предназначением.
Сейчас народ потихоньку обкатает эти тележки и я думаю будущее за ними. По крайней мере выбор будет.