Re: Полезные доработки мотособак
Чудскому оз трёх мужиков со всем барахлом.
..как в этом сезоне, тоже тащит??
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чудскому оз трёх мужиков со всем барахлом.
..как в этом сезоне, тоже тащит??
Хочу поделиться своими допами
все твои "допы" поотваливаются в первые 10км по пересеченке, а корыто оторвешь на первом же "завале"
особенно порадовало крепление РР на бензобаке. Видно что чел никогда не ездил на этом виде транспорта
..как в этом сезоне, тоже тащит??
В этом сезоне хуже, последние дни там и большим буксам несладко.
Сергей13,этом сезоне хуже, последние дни там.
Да нормально, все расстаяло, с нашей стороны, сегодня +5 ,
Сергей13, бак собран из двух половинок путём обжима двух краев , при работе движка создаётся не хилая вибрация, по этому с таким расположением РР бак в скором времени даст протечку
Сергей13, бак собран из двух половинок путём обжима двух краев , при работе движка создаётся не хилая вибрация, по этому с таким расположением РР бак в скором времени даст протечку
Новое крепление бака - смотрите фото . Под баком на 4х шпильках крепится сначала отформованная мет плита(2.или 2.5мм) ,а вот к ней на 4х болтах М6 крепится уже сам бак .На фото видны 2 болта спереди ( на них и висит кронштейн РР), сзади бака также есть два таких же болта с дистанционными втулками и резиновыми шайбами.. Это модернизация от LIFAN , я тут ничего не колхозил...
я тут ничего не колхозил...
на прошлой фотографии не было видно пластину крепления б/бака. Да, возможно, что новое крепление будет крепче. Было бы лучше, сразу, с завода устанавливать вакуумный насос и бачок сбоку
В этом сезоне хуже, последние дни там и большим буксам несладко.
..не то слово, километр от берега каша, вчера был, вариаторные ещё как то едут и то не все
..на дырчиках с мокрым автоматом даже не суются, а ты говориш про трёх мужиков
На чуде все блестит, голый лед, тёплое и псковское тоже, без шипов тяжко ходить .все замерзло сегодня утром —8
vorontsov_p,
Сколько такое крыло стоит?
брал в автомагазине- 2шт за 1080 рублей. хватило на 2 стандартных буксировщика и на передний отбойник для саней. фото позже выставлю.
евгеха,
не то слово, километр от берега каша, вчера был, вариаторные ещё как то едут и
..
Во куда надо .был позавчера. три головы. На вашей стороне тоже клева не было. как нам ответили .Наша граница. за ней соседи.
l]
погода была хороша .
https://radikal.ru/video/97TkgfCdqzy
Наша граница. за ней соседи.
l]
..если я так близко подъеду, штрафу нахлобучат до 600 еврорублей, у нас 200 метров до столбов не подходи..
..так в такую погоду ни вжись ни клюнет
евгеха,
у нас 200 метров до столбов не подход
да ну в вдоль ехали и ловили на ямахе двое .
Всем доброго времени суток. Уж простите если что-то неправильно сделал, но решил продублировать ссылочку на видео и в этой теме. Думаю это видео будет вполне уместно здесь.
https://youtu.be/v9MmJANDGU0
Всем Доброго дня! Пару лет обратно в этой теме уже писал про то, как реализовать установку спидометра на буксировщик. Тогда была идея установки велоспидометра, на кто то ее зарубил тем, что в зимнее время ЖК мониторы замерзают. Вчера просматривал Алиэкспресс и увидел в продаже беспроводные велоспидометры, причем с полезным набором функций : скорость средняя и максимальная, одометр, время в пути и пр. Сам компик наверное можно и не вынимать из кармана, все данные должны записываться. Вопрос такой, куда лучше всего установить магнит( тот, что устанавливается на спицу колеса) и передающее устройство с герконом, которое считывает обороты колеса? Место нужно выбрать такое,что бы не было проблем адаптации спидометра к конструкции буксировщика. Про полезность такого спидометра мнения скорее всего будут разные, но какая то часть владельцев буксов наверное хотели бы знать и скорости , и пройденные маршруты в км,и общий пробег за сезон.
Я из автомобильного спидометра сделал. Выточил у токаря втулку, чтобы на передний вал одевалась. К втулке приварил металлический диск диаметром где-то 100мм, чтобы поместился внутри гусеницы рядом со звездой, которая крутит гусеницу. В правой щеке, в которой крепится вал установил датчик положения распредвала Ваз, в металлическом круге, который установил на валу напротив датчика распредвала просверлил отверстие. Толкач едет, вал крутится, крутится металлический диск и на каждом обороте отверстие в диске встает напротив датчика. Получаем импульс. Далее из автомобильного щитка приборов, у меня был от Сузуки Гранд Витара выдрал спидометр с одометром, подобрал в радиомагазине под него коробку, распечатал свою новую шкалу и перепрограммировал спидометр с учетом моих требований. В итоге получил спидометр с полным отклонением стрелки в 60км/ч, два сбрасываемых суточных и один общий одометры. Проверил по GPS, все работает четко. До этого спаивал схему на микроконтроллере Atmega8, тоже все работало, но постоянно ловил глюки от помех. В итоге перешел на такой вариант.
Олег Н., Все грамотно и толкование, а главное все разжёвано. Молодец, зачет.
Купил вчера на Али беспроводной велокомпьютер - спидометр,тот про который выше писал.Придет недели через 2, не раньше .Буду ставить на букс .Мне в нем вроде бы и нет какой то необходимости ,просто зимы здесь в Прибалтике скорее всего уже не будет, скучно, и хочется куда то руки приложить. Видео или фото отчет после установки обещаю
Сергей, я ставил велокомпьютер несколько лет назад.
Было два, но они разные бывают. Первый можно было оттарировать на любой линейный пробег за один оборот, а второй имел жёсткие параметры только для выбора стандартных диаметров велосипедных колес.
Второй был не пригоден в принципе и ушёл на велосипед.
Магнитный датчик первого устанавливал на ведомую часть вариатора. После него цепная передача, а она погрешностей не имеет. Работал и спидометр и одометр.
Батарейки конечно хрень, прослужили не долго, да и экран был мелковат. Я бы, наверное, сейчас сделал ставку на счётчик моточасов и тахометр. Мне видится вещи куда полезнее, особенно для своевременной замены масла в двигателе и проверки работы вариатора.
Александр, я придумал установить на кромку гусеницы(43 окна) мощный ниодимовый магнит ,у меня есть пара таких в виде шайбы 25 мм диам и 4 мм толщиной и с отверстием в середине 3-4 мм, а датчик поставлю в закрытое место уже на раме букса . Надеюсь силы магнита должно хватить на расстояние до геркона в 2-3-4-см . Останется только откалибровать спидометр на длину гуси в 2170мм , надеюсь что здесь проблем не будет. Тахометры я уже много раз покупал.Последнее время старался покупать с возможностью замены батарейки,там сейчас такие тоже есть и эти конечно лучше.Правда попадались такие которые глючили на моточасах
Сергей, а смысл ставить магнит на гусеницу?
На ведомой части вариатора и суше и погрешностей тоже нет. Заменишь звезду (звёзды), откалибруешь по новой.
Сергей, а смысл ставить магнит на гусеницу?
Вариаторы есть не на всех буксах ,а гусеницы точно будут .Хочется универсальности
В таком случае нужно устанавливать датчик на промежуточный вал. Гусеница может смещаться относительно датчика всегда, а промежуточный вал никогда.
Как бы то не было, я рад, что у всего этого есть последвптели. Удачи, Сергей!
Мужики, спидометр на колеса по дороге, это одно, а гусеница в снегу с пробуксовкой-совсем другое. На один оборот гусеницы букс может сдвинуться и на метр, и на два, все зависит от снега, значит и показания будут зависеть от него же родимого (от его плотности). А плотность задницей меряется (по словам Дедушки), так еще надо учитывать оной, что бы получить объективные данные.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc