Re: Толкач - технические моменты.
Был такой и видео было, только что - то не могу найти. Вроде кто-то из мурманчан делал....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Был такой и видео было, только что - то не могу найти. Вроде кто-то из мурманчан делал....
Мужики. кто что думает. Нельзя ли из заднеприводного букса сделать маленький "буранчик", вот по такой схеме?
Можно.
Кратенькое пояснение: водитель сидит на сиденьи, жестко прикрепленном к раме букса, ноги водителя на маленькой широкой подножке. Сиденье выполняет роль рамы, содиняющей букс с монолыжей. Монолыжа шир 60-65 см, ходит только в горизонтальной плоскости, и минимальный ход в вертикальной. Длина монолыжи см 80.
Общий принцип как у бурана, только вся конструкция легче, поменьше мощей, и меньше проблем с развесовкой.
Прошлый год Ленский писал о чем то подобном, но я не вник. Может предлагал это же.
Был бы у меня заднеприводный, я бы попробовал. Может кто с задним приводом попробует.
Так я ж это собрался делать на следующую зиму себе)) Ток лыжа 1.6х0.4 Эскиз в моей теме показывал.
Нынешний у меня - парктически то же самое, только без подножки, и вместо лыжи - корыто 1.5х0.4. И гуска укороченная. И в проекте, и сейчас - сидушка находится примерно на уровне переднего среза гусеницы.
Карочи, мужыки. Одна моя знакомая ведущая конструкторша с Алмаза как-то рассказывала о современных тенденциях конструирования ледокольных корпусов - мол, они там у себя как раз такой разрабатывают. Короче, лед теперь модно ломать бульбом снизу вверх и распихивать колотый под сплошной лед с боков. А не как раньше, когда лед было принято давить форштевнем и потом расталкивать его куда придется. Я чето вспомнил об этом, и думаю - а ну как съемный "плуг" к лыже присрать, для особых условий, когда гуска забивается. Ведь 10...20см снега по бокам легче наверх выкидывать, чем лыжей и гусей прессовать вниз. Энергозатрат меньше.
Ведь 10...20см снега по бокам легче наверх выкидывать, чем лыжей и гусей прессовать вниз.
Я думаю ,что задача гусеницы и лыж в том и состоит, что бы правильно спрессовать снег и от него оттолкнуться. Можно поэкспериментировать с формой рулевой монолыжи ,(для лучшего уплотнения и предотвращения заваливания).
А в прочем...
а ну как съемный "плуг" к лыже присрать,
,дерзай ,пока не попробуешь не узнаешь.
Ведь 10...20см снега по бокам легче наверх выкидывать, чем лыжей и гусей прессовать вниз. Энергозатрат меньше.
Кто сказал, что меньше? Разгребать и отбрасывать, будет тяжелее, чем скользить наверх, и трамбовать своим весом. Да и смысл в этом - траншею рыть?
Нынешний у меня - парктически то же самое, только без подножки, и вместо лыжи - корыто 1.5х0.4. И гуска укороченная. И в проекте, и сейчас - сидушка находится примерно на уровне переднего среза гусеницы.
Тут принципиально важно иметь широкую короткую монолыжу качание которой (в вертикальной плоскости) будет ограничено, и которая максимально приближена к буксу. У бурана передняя часть днища вообще выполнена заодно с рамой. Сиденье вообще должно располагаться на площадке букса.
Предлагая данную схему исхожу из того, что она предполагает как минимум равное, или более выгодное соотношение вес / площадь, чем на "Буране". При этом вся конструкция легче, одному легче управляться. Немаловажным обстоятельством, является то, что как я понимаю, заднеприводной букс становится анахронизмом, и в своем первозданном виде используется все меньше, все равно переделывается в толкач. А эта схема как минимум не более трудоемка в изготовлении и проще конструкция.
Единственный вопрос, как поведет себя ходовая часть под водителем.
а ну как съемный "плуг" к лыже присрать
Холодно. В снегу картошка не взойдет.
А какая ходовка ,какая рама у букса?
А какая ходовка ,какая рама у букса?
У меня склизы передний привод, мне эту схему не применить.
В снегу картошка не взойдет
Эх, вот об этом-то я и не подумал! Это шутка как бы, но в каждой шутке есть доля шутки - мне действительно приходила в голову такая мысль применительно к очистке гусеницы в теплом снегу
Тут принципиально важно иметь широкую короткую монолыжу качание которой (в вертикальной плоскости) будет ограничено, и которая максимально приближена к буксу. У бурана передняя часть днища вообще выполнена заодно с рамой. Сиденье вообще должно располагаться на площадке букса.
Предлагая данную схему исхожу из того, что она предполагает как минимум равное, или более выгодное соотношение вес / площадь, чем на "Буране". При этом вся конструкция легче, одному легче управляться. Немаловажным обстоятельством, является то, что как я понимаю, заднеприводной букс становится анахронизмом, и в своем первозданном виде используется все меньше, все равно переделывается в толкач. А эта схема как минимум не более трудоемка в изготовлении и проще конструкция.
Единственный вопрос, как поведет себя ходовая часть под водителем.
Вот примерно об этом я и намекаю в соседней теме)) Лично мои мысли в следующем: лыжа (корыто) не должна сильно клевать вниз - только чуточку. Вверх - пусть задирается, это помогает заезжать на крутые кочки. Она должна быть расположена максимально близко к гусенице, чтобы было легче переезжать через мелкие препятствия. На нынешнем толкаче я все-таки поставил корыто далековато, но ничего - переделаю.
Я только вот полагаю, что лыжа (корыто) - должна быть длинной и не очень широкой. С длинной оно мягче поедет по неровностям, а неширокая - будет меньше грести снег. И всему толкачу, как мне видится - без разницы, каким местом прессовать снег - гусеницей, лыжей, или корытом. На все это, в любом случае расходуется энергия двигателя. Частично прессуем лыжей, а остальное с карев - додавливаем гуской - ничего плохого в этом не будет. У меня сейчас, кстати, корыто длиннее букса.
Заднеприводные вышли из моды, наверно, потому, что они плохо едут в виде чистого буксировщика. На толкаче-то оно явно лучше переднего должно работать. Не зря ж на всякой большой технике ведущие катки всегда сзади - чтоб верхнюю ветвь гусениц не натягивать без пользы.
только вот полагаю, что лыжа (корыто) - должна быть длинной и не очень широкой. С длинной оно мягче поедет по неровностям, а неширокая - будет меньше грести снег
С этим категорически не согласен. Должна быть шире гусеницы, длина должна обеспечивать определенную (наиболее выгодную площадь) площадь. Ну где ни будь см 80.
С длинной лыжей меняется общий принцип схемы, и кроме того чем обеспечится поперечная устойчивость в рыхлом снегу?
Я только вот полагаю, что лыжа (корыто) - должна быть длинной и не очень широкой
Едет мягко но недолго заваливается,трудно повернуть,гусю легко забивает снегом .
Лично мои мысли в следующем: лыжа (корыто) не должна сильно клевать вниз - только чуточку. Вверх - пусть задирается, это помогает заезжать на крутые кочки. Она должна быть расположена максимально близко к гусенице, чтобы было легче переезжать через мелкие препятствия.
Думаю точно так же.
С длинной лыжей меняется общий принцип схемы, и кроме того чем обеспечится поперечная устойчивость в рыхлом снегу?
Дерганьем за руль в нужную сторону, свешиванием жопы и корпуса тела, или отталкиванием ногами от снега. У меня все работает)) Вообще, я бы не сказал, что такая конструкция сильно валкая. ЦТ низкий.
Едет мягко но недолго заваливается,трудно повернуть,гусю легко забивает снегом .
Стоя на месте - корыто повернуть трудно, ага. А на ходу рулится легко. Я, вон, сегодня как ДИВ, который всегда проезжает строго 50км - тоже 50 км проехал, из них, наверно, четверть - по лесу где лоси шастают. Так нормально поворачивает, между всем деревьями пролез
или отталкиванием ногами от снега.
Когда снега мало. Нынче я всё же попробовал на толкаче проехать (знакомый купил "Мужик 18,5 л.с.") ,специально в глубокий снег полез.На повороте он просто валится в противоположную повороту сторону ,а глубина снега не позволяет упереться ногой. На своём лыжном модуле я там спокойно кренделя вертел. Дал прокатится владельцу толкача и он решил делать лыжный модуль.
Дал прокатится владельцу толкача и он решил делать лыжный модуль.
А у нас два человека после покатушек лыжные модули порезали и сделали толкачи .. як у меня . Видимо не все так ровно ..
Всё познаётся в сравнении.
Всё познаётся в сравнении
Какой снег в этой зимой, многие уже проверили-испытали. Короткий Буран, в целяк уже не идет. Простой м/б или с лыжным модулем в целяк уже не суются или ездят по своему, натоптанному с осени следу. А толкач (с удлиненной гус.),с нормальной развесовкой, в целое идет. Правда...в горки и зарывается, но по равнине по полю и в лесу , ездить можно.
Когда снега мало. Нынче я всё же попробовал на толкаче проехать (знакомый купил "Мужик 18,5 л.с.") ,специально в глубокий снег полез.
Ну у нас снега было не мало - как везде этой зимой. Отталкиваться-то не обязательно от твердого, и ногой не то что вниз топаешь, а скорее вбок. Нормально все получается. Но у меня, правда, толкач легкий и низкий. Просто 18.5 - это ж небось, бандура двухтловая, там, небось, один мотор весит как человек.
Всем привет!
Маленько поработал сварочником и болгаркой, получился такой толкач! )))
Длина букса 900 мм, ширина гусеницы 380 мм.
В принципе всё устраивает, но букс заваливается, особенно это стало проблемой когда сделал рундук для снастей, и приходится постоянно ловить его корпусом тела.
Как думаете какие есть варианты для устранения этой проблемы?
Подскажите как добавить сюда фото!? )))
Dinamix, Очень узкая гусеница-это основная проблема.
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc