Re: Толкач "Гаджет"
Двухзвенность - она исключительно ради возможности повернуть
Да ты что?? Проходимца посмотри!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Двухзвенность - она исключительно ради возможности повернуть
Да ты что?? Проходимца посмотри!!
Да ты что?? ai Проходимца посмотри!!
Им рулят из корыта
svpr,
Надо меньше пить!!
Ну ок, хорошо. В чем разница между двумя короткими гусеницами (крутятся с одинаковой скоростью, ведущие катки соединены жесткой передачей), и одной длинной?
Не, ну два звена еще и проблему огибания препятствий решают, а не только поворота... Но по-мне так все так и есть, берем большую пребольшую гусю садимся сверху и едем. Как бы я верю в эволюцию техники и ее вершина - снегоход-классика. А наши изделия, скорее набор компромиссов позволяющих решать различные задачи. От расхода топлива, простоты транспортировки, цены и так можно накидывать долго...
Если слишком широкое корыто слишком сильно нагружено (типа чтобы "готовить снег"), то оно тормозит всю машину. Из-за этого машина роет яму всей гусеницей и в нее проваливается. Стоит корыто разгрузить, чтобы оно не "готовило" бы снег - и толкач сразу начинает ехать.
Ты это проверял на своём примере? Видео есть? Или это опять только догадки, как всегда?
Саня. у меня был обычный трос 4мм от оглобли до оглобли поверх грузовой платформы (задний привод)поперёк букса. Т.е. морду букс поднять не мог. а вниз без проблем и при движении з/х корма не упиралась в стену снега, а поднималась на него. Нос вниз,корма наверх
В таком случае к словам "фиксатор дышла" нужно добавлять слово " частичный".
Петя. Оху....нно глубокая мысль. А если корыто совсем отцепить, а газ дергать за веревочку и бежать сзади, то этому толкачу (без корыта), не будет равных по проходимости. А может и по скорости.
Ты это проверял на своём примере? Видео есть? Или это опять только догадки, как всегда?
....
Прав на все 100
Тогда почему на всех модулях "Толкач", которые ты делаешь, устанавливается симметричный фиксатор дышла?
Ты это проверял на своём примере?
Нет, это очевидная вещь. Ну и да, я в этом каждый день убеждаюсь, например, ездя на своей заднеприводной машине.
Возьми гусеничный модуль трехметровой длины, сядь на него сверху - он прекрасно поедет по любому снегу. Только поворачивать не сможет. Двухзвенность - она исключительно ради возможности повернуть.
Охренеть!!!! Однако в твою голову тоже посещают мудрые мысли. Петр, не в обиду, но, поверь, нельзя вот так утвердительно говорить о вещах ( или явлениях), которые ты не проверил на практике. У меня небольшой опыт в снегоходостроении, но за это время сформировались многие убеждения, которые возникли сначала в теории, а потом подтвердились на практике в наших казанских снегах. Покатушки и тесты в Сиве напрочь разрушили все мои убеждения и привели к полному переосмыслению всего, ранее накопленного. Я бы это назвал полной перезагрузкой. И сейчас я избегаю давать непроверенные советы и делать голословные заявления.
Однако то, что ты написал, а я процитировал в этом посте вот уже скоро год не дает мне покоя.
1. Это я. Толкач Гаджет-1. Вес букса 110 кг. Гусеница Райда стандарт (2828). Вес рамы, сиденья и передней вилки 21 кг. Вес корыта ( с обвязкой и подшивкой и нижней площадкой ) 10 кг. Эффективная площадь корыта при погружении на 10 см 0,45 м2. При погружении на 15 см 0,52 м2
Игорь в Сиве пошел бы "Гаджет" по снегу без вашего веса?
Думаю, да. Когда я вытаскивал толкач из снежного плена и шел рядом, периодически подгазовывая, чтобы продвинуться ещё на метр-полтора, он шёл. Но так двигаться в снегу местами по пояс не очень-то приятно. Как при этом двигался букс, я не обратил внимания, как-то не до этого было. Могу предположить, что он просаживался на корму, т.к. снималась часть моего веса, которая приходит на переднюю часть букса.
Думаю, да. Когда я вытаскивал толкач из снежного плена и шел рядом, периодически подгазовывая, чтобы продвинуться ещё на метр-полтора, он шёл
Игорь спасибо, по моим наблюдениям проходимость толкача на лонг находится рядом с проходимостью пустого толкача на стандарте при близком весе пустых толкачей .Это можно обьяснить снижением давления гуси не снег а большее сопротивление корыта при наличии ездока компенсируется большей тягой длинной гусеницы......ИМХО.
Тогда почему на всех модулях "Толкач", которые ты делаешь, устанавливается симметричный фиксатор дышла?
Не будем путать фиксатор и ограничитель хода - это разные вещи. Фиксатор - жестко фиксирует дышло в одном из положений, а ограничитель - это плавающее положение дышла в определенных пределах. Гуска на толкаче не должна идти в строго горизонтальном положении, нужен угол атаки, особенно при движении по глубокому целяку
это плавающее положение дышла в определенных пределах
Согласен с Женя,
Гуска на толкаче не должна идти в строго горизонтальном положении, нужен угол атаки, особенно при движении по глубокому целяку
Евгений на моем идет горизонтально даже по глубокому целику .
идет горизонтально даже по глубокому целику
относительно чего? уровня снега? уровня днища корыта?Расшифруй.
Гуска на толкаче не должна идти в строго горизонтальном положении, нужен угол атаки, особенно при движении по глубокому целяку
Совсем, без угла атаки, тоже нельзя. Вроде и больше площадь опоры, но при переезде через поваленные деревья, вал упирается в дерево. С углом атаки, легче переезжает. И видно, что букс идет и немного проваливается. Начинает упираться в "стенку", проваливаться сильнее и зарываться, слезаешь с толкача, и опять он выходит наверх и идет.
Вот и не дает покоя мне эта "мысля". А что если, попробовать у толкача,на гусянке Супер Лонг сделать задний привод. разгрузить передок.
Вот и не дает покоя мне эта "мысля". А что если, попробовать у толкача,на гусянке Супер Лонг сделать задний привод. разгрузить передок.
У нас снегов так нет конечно,а когда бывают,то ни на чем не проедешь. Но выскажу свою мысль-утверждение- отталкиваться надо от мирового опыта, а не идти путем М,Ломоносова-пешком.Есть в мире толкачи?По-моему нет-ибо снегоход его заменил.Движку мощнее надо- и корыто уйдет в небытие!Али думаем вам тут "гений" из Топки ядерной-новое что выложит?Не ребята--увы любая ниша в мире бизнеса уже давно занята.Есть мировые последователи?А там научные институты и возможности гусей(лонг) и движек для электростанции,намного больше.
Увы наш удел-что имеем-итог-трата денег попусту,то бишь в корзину(номер могу сообщить
vit-dv, Здесь в основном собрались люди не имеющие много денег (не у всех купилка выросла)что бы купить готовое,крутое и мощное.Народ на Руси не очень богатый.А ездить хочется-вот и покупаем или сами собираем буксы.Кто как может или могёт.Кто во что богат.
Здесь в основном собрались люди не имеющие много денег
Я то что не из Зазеркалья.По-этому и пишу свое ИМХО. Ибо считаю- надежность - приоритет.А скорость и проходимость-от Лукавого!Я горнолыжник и дайвер-две противоположности- и скорости и экстрим различны- но ДОМОЙ-хочется-Всегда!
А что если, попробовать у толкача,на гусянке Супер Лонг сделать задний привод. разгрузить передок.
Здравствуйте Владимир Петрович с задним приводом на супер лонг вам придется сесть на нос букса чтобы добиться нормальной развесовки , сделайте небольшой передний угол атаки поставив в районе образования пели по дополнительному катку .
относительно чего? уровня снега? уровня днища корыта?Расшифруй.
..... звезд на небе, Игорь прости за флуд в теме.
звезд на небе,
Если знакомо слово Телескоп и наука Астрономия-,то и тебе желаю,найти свою звезду
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc