Re: Сани для буксировщика
Спинки надо, наверное добавить, А то напряг для спины .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
Страницы Назад 1 … 61 62 63 64 65 66 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спинки надо, наверное добавить, А то напряг для спины .
Солидные сани! Три вопроса:
1. Не многовато листов в рессоре для двоих седоков?
2. Захват у свободного конца рессоры не маловат? Выскакивать не будет?
3. Дополнительная накладка под свободный конец рессоры не предусмотрена? А то ведь торцом листа уголок каркаса быстро "стешет
Эти сани не первые , а уже третьи .В прошлом году тестировались на Чудском оз (именно рессорный вариант) . Длина лыж 200см ширина 20 см. Длина ящика 125см. На сани если нужно могут поместиться 3 чел , т.е рессоры имеют запас хода для бОльшей нагрузки.Под свободными концами рессор есть накладочки из износостойкого пластика , там на некоторых фото можно разглядеть. Кстати длинные листы рессор действительно москвичевские ,а верхние от рессорных бричек .
..акуратные, но
..сколько же они весят???
..сколько же они весят???
Пожалуй это единственный недостаток, но мастер обосновывает его надежностью. Не взвешивали...
..надёжность не есть пребор по весу, за трактором таскать одно, а за буксировщиком другое
Столкнулся с проблемой, думаю, многие сталкивались с ней. Когда буксировщик «садится», сани остаются наверху на снегу, а дышло опускается буквой Z.
Возникла идея, извиняюсь, если я чего-то пропустил из вышеизложенного.
Идея в следующем: нос саней должен быть округлым, а петля (зацепное ухо) жестко закреплено на вершине дуги.
В чем суть. Округлый нос не будет мешать поворачивать волокуше, а жестко (через демпфер) закрепленное ухо не даст заднице букса сесть ниже саней. Ко всему мотокаюр будет стоять в санях дальше, что увеличит всхожесть самих саней (улучшит их огрузку) т.к. вес относительно сместится к их задней части.
Столкнулся с проблемой, думаю, многие сталкивались с ней. Когда буксировщик «садится», сани остаются наверху на снегу, а дышло опускается буквой Z.
А когда он садится? Тогда когда не может с места сдернуть И что, думаешь если ты подвесишь его, на весу он стронет волокушу с места ?
У меня разом валился при наезде на камыш или кусты. С места всплывает, если разгрузить. Думаю, если сделать как я написал, он просто не подвиснет, с чего вдруг, как он это сделает?
Думаю, если сделать как я написал, он просто не подвиснет, с чего вдруг, как он это сделает?
То есть при езде корма букса будет тянуть вниз нос волокуши? У нас буранисты когда делают самодельную волокушу (пену),крепления на волокуше опускают как можно ниже ,снижая эффект бульдозера.
а жестко (через демпфер) закрепленное ухо не даст заднице букса сесть ниже саней
Когда я начал эксплуатацию букса в условиях глубокого пухляка (до 1,2 метра), то столкнулся с тем, что зад букса сильно проедал вниз, а кольцо дышла заклинивало на фаркоме. Расцепить для раздельного вытаскивания было было проблематично - нужно было выровнять букс. Поэтому в сцепку был добавлен карабин. Сейчас, в условиях большого открытого пространства (водохранилище) эта проблема отпала - карабин убран.
Когда буксировщик «садится», сани остаются наверху на снегу, а дышло опускается буквой Z.
Из этой ситуации выход вижу один: выровнять букс, опуская его нос и вытоптать (раскопать)немного пространства перед ним для начала движения. И только по прямой. Если с места вы пойдёте в поворот, то волокуша будет создавать большое сопротивление.
Когда буксировщик «садится», сани остаются наверху на снегу, а дышло опускается буквой Z.
Из этой ситуации выход вижу один: выровнять букс, опуская его нос
Выход есть еще один-поставить волокушу вперед, сделать толкач и зафиксировать дышло. Тем самым сделать именно то, что предлагалось в начале (жесткая сцепка), но только не кормы букса, а морды.
В первом случае жесткая сцепка заставляет букс "нырять" в снег, и рыть передней частью, во втором-"выныривать" и рыть прежде всего задней, лишь бы мог стронуть с места.
Переделывать в толкач - это уже кардинальное изменение. Потребует времени и дополнительных расходов. Если частые поездки в лесу, в пухляке, - да, стОит заморочится.
Выход есть еще один-поставить волокушу вперед, сделать толкач и зафиксировать дышло
Жестко фиксировать дышло нельзя, точнее говорить можно только по ровной поверхности, а если попадет какое нибудь препятствие ваша гуска зависнет в воздухе и потеряет контакт с поверхностью. Посмотрите наглядно на видео Игоря (DIV) как он штурмует снежный бруствер или как он при езде по лесу виснет на каждом пне. Тут надо понимать еще и то что после переезда той же волокушей какого нибудь препятствия перед гуски врезается в этот бруствер, а задок ее приподнимается и вся нагрузка ложится на передний вал. Поэтому и валы ломает и толкач не едет.Тот же пример можно привести и на покатушках на Сиве .Там две причины почему не поехал Гаджет.Это прежде всего маленькая волокуша с не правильным носом и отсутствие ограничителя хода дышла. Эта волокуша не подминает снег а разгребает его по сторонам и если ее нагрузить то она просто провалится в этот снег и разгрести эту толщу снега просто не хватит пятна контакта гуски, она будет идти в букс. Но такая волокуша хорошо будет ходить по водяной каше со снегом, она будет разгребать ее до самого льда, нужно только знать на сколько ее подгрузить
Посмотрите наглядно на видео Игоря (DIV) как он штурмует снежный бруствер или как он при езде по лесу виснет на каждом пне.
Ну-ка покажи мне это видео.
Поэтому и валы ломает и толкач не едет.Тот же пример можно привести и на покатушках на Сиве .Там две причины почему не поехал Гаджет.Это прежде всего маленькая волокуша с не правильным носом и отсутствие ограничителя хода дышла. Эта волокуша не подминает снег а разгребает его по сторонам и если ее нагрузить то она просто провалится в этот снег и разгрести эту толщу снега просто не хватит пятна контакта гуски, она будет идти в букс. Но такая волокуша хорошо будет ходить по водяной каше со снегом, она будет разгребать ее до самого льда, нужно только знать на сколько ее подгрузить
Ты вообще не представляешь, что происходило в Сиве. Я уверен на все 100%, что твой толкач тоже не тронулся бы с места и никакой бы ограничитель и фиксатор хода дышла тебе бы не помог. Неделей раньше на покатушках в Кудымкаре толкач на гусянке Суперлонг, сделанный по твоей схеме с длинной волокушей, хорошо так копался в снегу. Очевидцы, которые были в Кудымкаре, все в один голос говорили, что в Сиве снег был ещё более сложный для езды.
И последнее, что я тебе скажу. Если ты не перестанешь меня тролить в разных темах, я начну тоже самое делать в твоих. Мало не покажется.
Ты вообще не представляешь, что происходило в Сиве. Я уверен на все 100%, что твой толкач тоже не тронулся бы с места и никакой бы ограничитель и фиксатор хода дышла тебе бы не помог.
Присоединяюсь к этим словам.
Ленский, Думаю, это будет зависеть как закрепить, я думал делать зацеп на одном уровне. Тянуть будет вперед. Куда тянуть сани очень важно. Достаточно вектор сил хоть приблизительно прикинуть и сразу ясно. Я бревна выволакивал мотоциклом, если веревку вяжешь за багажник - встаешь на попа, а за ось, ну в худшем случае забуксуешь. Чем меньше рычагов и переломов, тем лучше. Ну и про лебедя, рака и щуку, все учили.
БЕРДич, Таже проблема, клинит зацеп. Спасибо за идею с карабином. Просто, но вот в голову не пришло!
Pineganin, толкач - выход отменный, просто - ход конем! так и хочу потом сделать.
Ты вообще не представляешь, что происходило в Сиве. Я уверен на все 100%, что твой толкач тоже не тронулся бы с места и никакой бы ограничитель и фиксатор хода дышла тебе бы не помог.
Ну во первых я не хотел здесь кого то задеть или обидеть, я просто излагаю факты которые происходили с твоим толкачем и пишу я не для тебя, а для тех кому еще предстоит строительство сие техники и что бы последние не наступали на те грабли на которые наступил ты. Я конечно понимаю твои разочарование, хотя я тебя предупреждал о том что твой толкач сделан не правильно, и мне конечно жаль твои старания, потому что знаю сколько времени и сил стоит это творение. По поводу своего толкача я ничего говорить не буду, утверждать и доказывать то же , потому что мне это не нужно, так как никаких претензий к своей техники у меня нет. Если у кого то есть ко мне какие то вопросы обращайтесь
По поводу своего толкача я ничего говорить не буду, утверждать и доказывать то же , потому что мне это не нужно, так как никаких претензий к своей техники у меня нет. Если у кого то есть ко мне какие то вопросы обращайтесь
Если тебе нечего сказать и показать, то не нужно голословно хаять чужую технику. Ты можешь только высказывать своё мнение, но давать советы типа "отрежь то" или "убери это, оно тебе мешает" ты просто не имеешь права. Ты сидишь в своих Кимрах и носу никуда не кажешь. Я тоже сидел в Казани и меня всё вполне устраивало. Но я специально проделал путь в почти 700 км, чтобы на деле проверить возможности своей техники и сделать правильные выводы. Сивинский снег очень многому меня научил, он позволил переосмыслить очень многие вещи и в целом утвердил в мысли, что конструкция толкача правильная. Нужно просто провести глобальную борьбу с весом и по возможности увеличить площадь гусеницы. В целом концепция толкача с подножками считаю правильной и буду я продолжать двигаться в этом направлении. У тебя другая концепция толкача. Моё мнение, что она утопична и мне хватило моего первого толкача (он был сделан именно по твоей схеме), чтобы убедиться в этом. Несмотря на это, я никогда не поливал грязью твои изделия, в отличие от тебя. Поэтому впредь прошу, нет, требую только высказывать свое конструктивное мнение. Твои же советы, как я уже не раз тебе говорил, мне не нужны.
На этом закончим наши разборки в этой теме.
Ты сидишь в своих Кимрах и носу никуда не кажешь. Я тоже сидел в Казани и меня всё вполне устраивало. Но я специально проделал путь в почти 700 км, чтобы на деле проверить возможности своей техники и сделать правильные выводы. Сивинский снег очень многому меня научил, он позволил переосмыслить очень многие вещ
Самое главное знать для чего тебе это все нужно, если только письками померятся где то в поле, то нужен один толкач, а если для охоты в той местности где ты живешь - то совсем другой, что бы устраивал тебя во всех отношениях.
Доброго времени суток, нынче волокуши лопнули и снизу и сбоку на углу сгиба, подскажите как усилить низ в волокушах с загибом на боковые стенки?
а фото можно .
https://trubyisantehnika.ru/images/trub … 03529B.jpg
.выпиливал сегмент из такой трубы, был кусок в хозяйстве, как раз гофрой на углы ложится
Я для снегохода брал двойные сани, очень вместительные и удобные, один минус, дороговато.
Надумал сделать подарок к Новому сезону своему мото-блоко-буксировщику. Сани на лыжах из листа алюминия 2 мм.Для жёсткости не стал гнуть в плоскость под "0". Подобной темой пока не занимался,потому возник вопрос к практикам: "Горбом" вверх (1-й вариант),или вниз (2-й вариант).В 1-м варианте вдоль всей скользящей,по центру, установлю направляющую из ПНД-32 мм,продавленную под нагревом.Со 2-м пока есть сомнения. Кто,что скажет?! ...
Страницы Назад 1 … 61 62 63 64 65 66 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc