1,551

Re: Сани для буксировщика

Спинки надо, наверное добавить, А то напряг для спины .

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

1,552

Re: Сани для буксировщика

БЕРДич пишет:

Солидные сани! Три вопроса:
1. Не многовато листов в рессоре для двоих седоков?
2. Захват у свободного конца рессоры не маловат? Выскакивать не будет?
3. Дополнительная накладка под свободный конец рессоры не предусмотрена? А то ведь торцом листа уголок каркаса быстро "стешет

Эти сани не первые , а уже третьи .В прошлом году тестировались на Чудском оз (именно рессорный вариант) . Длина лыж 200см ширина 20 см. Длина ящика 125см. На сани если нужно могут поместиться 3 чел  , т.е рессоры имеют запас хода для бОльшей нагрузки.Под свободными концами рессор есть накладочки из износостойкого пластика , там на некоторых фото можно разглядеть. Кстати длинные листы рессор  действительно москвичевские ,а верхние  от  рессорных бричек .

1,553 (04-03-2019 16:28 отредактировано евгеха)

Re: Сани для буксировщика

..акуратные, но
..сколько же они весят???  ai

1,554

Re: Сани для буксировщика

евгеха пишет:

..сколько же они весят??? 

Пожалуй это единственный недостаток, но мастер обосновывает его  надежностью. Не взвешивали...

1,555 (04-03-2019 20:12 отредактировано евгеха)

Re: Сани для буксировщика

..надёжность не есть пребор по весу, за трактором таскать одно, а за буксировщиком другое

1,556 (04-03-2019 21:14 отредактировано Genosse)

Re: Сани для буксировщика

Столкнулся с проблемой, думаю, многие сталкивались с ней. Когда буксировщик «садится», сани остаются наверху на снегу, а дышло опускается буквой Z.
Возникла идея, извиняюсь, если я чего-то пропустил из вышеизложенного.
Идея в следующем: нос саней должен быть округлым, а петля (зацепное ухо) жестко закреплено на вершине дуги.
В чем суть. Округлый нос не будет мешать поворачивать волокуше, а жестко (через демпфер) закрепленное ухо не даст заднице букса сесть ниже саней. Ко всему мотокаюр будет стоять в санях дальше, что увеличит всхожесть самих саней (улучшит их огрузку) т.к. вес относительно сместится к их задней части.

1,557

Re: Сани для буксировщика

Genosse пишет:

Столкнулся с проблемой, думаю, многие сталкивались с ней. Когда буксировщик «садится», сани остаются наверху на снегу, а дышло опускается буквой Z.

       А когда он садится? Тогда когда не может с места сдернуть И что, думаешь если ты подвесишь его, на весу он стронет волокушу с места ?

1,558 (04-03-2019 22:26 отредактировано Genosse)

Re: Сани для буксировщика

У меня разом валился при наезде на камыш или кусты. С места всплывает, если разгрузить. Думаю, если сделать как я написал, он просто не подвиснет, с чего вдруг, как он это сделает?

1,559

Re: Сани для буксировщика

Genosse пишет:

Думаю, если сделать как я написал, он просто не подвиснет, с чего вдруг, как он это сделает?

То есть при езде корма букса будет тянуть вниз нос волокуши? У нас буранисты когда делают самодельную волокушу (пену),крепления на волокуше опускают как можно ниже ,снижая эффект бульдозера.

1,560

Re: Сани для буксировщика

Genosse пишет:

а жестко (через демпфер) закрепленное ухо не даст заднице букса сесть ниже саней

Когда я начал эксплуатацию букса в условиях глубокого пухляка (до 1,2 метра), то столкнулся с тем, что зад букса сильно проедал вниз, а кольцо дышла заклинивало на фаркоме. Расцепить  для раздельного вытаскивания было было проблематично - нужно было выровнять букс. Поэтому в сцепку был добавлен карабин. Сейчас, в условиях большого открытого пространства (водохранилище) эта проблема отпала - карабин убран.

МБ Паксус Гранд 500. Дв Руслайт 15 л/с. Вар. Сафари. Рем.30х14-1120. Зв 11/32.

1,561

Re: Сани для буксировщика

Genosse пишет:

Когда буксировщик «садится», сани остаются наверху на снегу, а дышло опускается буквой Z.

Из этой ситуации выход вижу один: выровнять букс, опуская его нос и вытоптать (раскопать)немного пространства перед ним для начала движения. И только по прямой. Если с места вы пойдёте в поворот, то волокуша будет создавать большое сопротивление.

МБ Паксус Гранд 500. Дв Руслайт 15 л/с. Вар. Сафари. Рем.30х14-1120. Зв 11/32.

1,562

Re: Сани для буксировщика

Genosse пишет:

Когда буксировщик «садится», сани остаются наверху на снегу, а дышло опускается буквой Z.

БЕРДич пишет:

Из этой ситуации выход вижу один: выровнять букс, опуская его нос

        Выход есть еще один-поставить волокушу вперед, сделать толкач и зафиксировать дышло. Тем самым сделать именно то, что предлагалось в начале (жесткая сцепка), но только не кормы букса, а морды.
         В первом случае жесткая сцепка заставляет букс "нырять" в снег, и рыть передней частью, во втором-"выныривать" и рыть прежде всего задней, лишь бы мог стронуть с места.

1,563

Re: Сани для буксировщика

Переделывать в толкач - это уже кардинальное изменение. Потребует времени и дополнительных расходов. Если частые поездки в лесу, в пухляке, - да, стОит заморочится.

МБ Паксус Гранд 500. Дв Руслайт 15 л/с. Вар. Сафари. Рем.30х14-1120. Зв 11/32.

1,564

Re: Сани для буксировщика

Pineganin пишет:

Выход есть еще один-поставить волокушу вперед, сделать толкач и зафиксировать дышло

Жестко фиксировать дышло нельзя, точнее говорить можно только по ровной поверхности, а если попадет какое нибудь препятствие ваша гуска зависнет в воздухе и потеряет контакт с поверхностью. Посмотрите наглядно на видео Игоря (DIV) как он штурмует снежный бруствер или как он при езде по лесу виснет на каждом пне. Тут надо понимать еще и то что после переезда той же волокушей какого нибудь препятствия перед гуски врезается в этот бруствер, а задок ее приподнимается и вся нагрузка ложится на передний вал. Поэтому и валы ломает и толкач не едет.Тот же пример можно привести и на покатушках на Сиве .Там две причины почему не поехал Гаджет.Это прежде всего маленькая волокуша с не правильным носом и отсутствие ограничителя хода дышла. Эта  волокуша не подминает снег а разгребает его по сторонам и если ее нагрузить то она просто провалится в этот снег и разгрести эту толщу снега просто не хватит пятна контакта гуски, она будет идти в букс. Но такая волокуша хорошо будет ходить по водяной каше со снегом, она будет разгребать ее до самого льда, нужно только знать на сколько ее подгрузить

1,565

Re: Сани для буксировщика

Женя 500 пишет:

Посмотрите наглядно на видео Игоря (DIV) как он штурмует снежный бруствер или как он при езде по лесу виснет на каждом пне.

Ну-ка покажи мне это видео.

Женя 500 пишет:

Поэтому и валы ломает и толкач не едет.Тот же пример можно привести и на покатушках на Сиве .Там две причины почему не поехал Гаджет.Это прежде всего маленькая волокуша с не правильным носом и отсутствие ограничителя хода дышла. Эта  волокуша не подминает снег а разгребает его по сторонам и если ее нагрузить то она просто провалится в этот снег и разгрести эту толщу снега просто не хватит пятна контакта гуски, она будет идти в букс. Но такая волокуша хорошо будет ходить по водяной каше со снегом, она будет разгребать ее до самого льда, нужно только знать на сколько ее подгрузить

Ты вообще не представляешь, что происходило в Сиве. Я уверен на все 100%, что твой толкач тоже не тронулся бы с места и никакой бы ограничитель и фиксатор хода дышла тебе бы не помог. Неделей раньше на покатушках в Кудымкаре толкач на гусянке Суперлонг, сделанный по твоей схеме с длинной волокушей, хорошо так копался в снегу. Очевидцы, которые были в Кудымкаре, все в один голос говорили, что в Сиве снег был ещё более сложный для езды.

И последнее, что я тебе скажу. Если ты не перестанешь меня тролить  в разных темах, я начну тоже самое делать в твоих. Мало не покажется.

1,566

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Ты вообще не представляешь, что происходило в Сиве. Я уверен на все 100%, что твой толкач тоже не тронулся бы с места и никакой бы ограничитель и фиксатор хода дышла тебе бы не помог.

Присоединяюсь к этим словам.

1,567

Re: Сани для буксировщика

Ленский, Думаю, это будет зависеть как закрепить, я думал делать зацеп на одном уровне. Тянуть будет вперед. ab Куда тянуть сани очень важно. Достаточно вектор сил хоть приблизительно прикинуть и сразу ясно. Я бревна выволакивал мотоциклом, если веревку вяжешь за багажник - встаешь на попа, а за ось, ну в худшем случае забуксуешь. Чем меньше рычагов и переломов, тем лучше. Ну и про лебедя, рака и щуку, все учили. ab
БЕРДич, Таже проблема, клинит зацеп. Спасибо за идею с карабином. Просто, но вот в голову не пришло!
Pineganin, ab толкач - выход отменный, просто - ход конем! ab так и хочу потом сделать.

1,568

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Ты вообще не представляешь, что происходило в Сиве. Я уверен на все 100%, что твой толкач тоже не тронулся бы с места и никакой бы ограничитель и фиксатор хода дышла тебе бы не помог.

Ну во первых я не хотел здесь кого то задеть или обидеть, я просто излагаю факты которые происходили с твоим толкачем и пишу я не для тебя, а для тех кому еще предстоит строительство сие техники и что бы последние не наступали на те грабли на которые наступил ты. Я конечно понимаю твои разочарование, хотя я тебя  предупреждал о том что твой толкач сделан не правильно,  и мне конечно жаль твои старания, потому что знаю сколько времени и сил стоит это творение. По поводу своего толкача я ничего говорить не буду,   утверждать и доказывать то же , потому что мне это не нужно, так как никаких претензий к своей техники у меня нет. Если у кого то есть ко мне какие то вопросы обращайтесь

1,569 (06-03-2019 11:40 отредактировано DIV)

Re: Сани для буксировщика

Женя 500 пишет:

По поводу своего толкача я ничего говорить не буду,   утверждать и доказывать то же , потому что мне это не нужно, так как никаких претензий к своей техники у меня нет. Если у кого то есть ко мне какие то вопросы обращайтесь

Если тебе нечего сказать и показать, то не нужно голословно хаять чужую технику. Ты можешь только высказывать своё мнение, но давать советы типа "отрежь то" или "убери это, оно тебе мешает" ты просто не имеешь права. Ты сидишь в своих Кимрах и носу никуда не кажешь. Я тоже сидел в Казани и меня всё вполне устраивало. Но я специально проделал путь в почти 700 км, чтобы на деле проверить возможности своей техники и сделать правильные выводы. Сивинский снег очень многому меня научил, он позволил переосмыслить очень многие вещи и в целом утвердил в мысли, что конструкция толкача правильная. Нужно просто провести глобальную борьбу с весом и по возможности увеличить площадь гусеницы. В целом концепция толкача с подножками считаю правильной и буду я продолжать двигаться в этом направлении. У тебя другая концепция толкача. Моё мнение, что она утопична и мне хватило моего первого толкача (он был сделан именно по твоей схеме), чтобы убедиться в этом. Несмотря на это, я никогда не поливал грязью твои изделия, в отличие от тебя. Поэтому впредь прошу, нет, требую только высказывать свое конструктивное мнение. Твои же советы, как я уже не раз тебе говорил, мне не нужны.
На этом закончим наши разборки в этой теме.

1,570

Re: Сани для буксировщика

DIV пишет:

Ты сидишь в своих Кимрах и носу никуда не кажешь. Я тоже сидел в Казани и меня всё вполне устраивало. Но я специально проделал путь в почти 700 км, чтобы на деле проверить возможности своей техники и сделать правильные выводы. Сивинский снег очень многому меня научил, он позволил переосмыслить очень многие вещ

Самое главное знать для чего тебе это все нужно, если только письками померятся где то в поле, то нужен один толкач, а если для охоты в той местности где ты живешь - то совсем другой, что бы устраивал тебя во всех отношениях.

1,571

Re: Сани для буксировщика

Доброго времени суток, нынче волокуши лопнули и снизу и сбоку на углу сгиба, подскажите как усилить низ в волокушах с загибом на боковые стенки?

1,572

Re: Сани для буксировщика

а фото можно .

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

1,573

Re: Сани для буксировщика

https://trubyisantehnika.ru/images/trub … 03529B.jpg
.выпиливал  сегмент из такой трубы, был кусок в хозяйстве, как раз гофрой на углы ложится

1,574

Re: Сани для буксировщика

Я для снегохода брал двойные сани, очень вместительные и удобные, один минус, дороговато.

https://i.ibb.co/FwZVHZC/8ff.jpg

1,575

Re: Сани для буксировщика

Надумал сделать подарок к Новому сезону своему мото-блоко-буксировщику. Сани на лыжах из листа алюминия 2 мм.Для жёсткости не стал гнуть в плоскость под "0". Подобной темой пока не занимался,потому возник вопрос к практикам: "Горбом" вверх (1-й вариант),или вниз (2-й вариант).В 1-м варианте вдоль всей скользящей,по центру, установлю направляющую из ПНД-32 мм,продавленную под нагревом.Со 2-м пока есть сомнения. Кто,что скажет?! ...
https://b.radikal.ru/b19/1911/39/a87311597fce.jpg

Хочешь успеха,планируй день с вечера...