Тема: МБ Другой
МБ Друг
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
МБ Друг
https://www.youtube.com/watch?v=K8EtrCu … 3wGiwZTdVd
Добрый день. Немного о нас мы производим в г. Архангельске работаем по всей России.
Предлагаем вашему вниманию Мотобуксировщик Друг.
1. На Мотобуксировщике Друг с применением запатентованной технологии ENGINE BALANCE (Баланс Движитель) двигатель на раме отбалансирован и центр тяжести распределен равномерно по подкапотному пространству.
2. Двигатель Zongshen (Зонгшен) на Мотобуксировщике Друг вместе с вариатором Сафари стоит одном подрамнике что дает возможность более правильно регулировать ремень вариатора. Подрамник монтируется на подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя. Двигатель на Мотобуксировщике Друг совместно с вариатором легко снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет одному более удобно погрузить, выгрузить букс в авто. Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего Мотобуксировщика Друг которая при желании позволяет подключить помпу или генератор.
3. Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот.
4.Капот металлически сдвигается и поднимается.
5.Угол атаки регулируемый. И как сейчас модно, от самого большого до самого оптимального. Регулировка производится перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути. Выставление угла атаки проста и понятна в походных условиях занимает не более 10 минут.
6.Задняя передача (реверс) входит в базовый комплект Мотобуксировщика Друг без всяких доплат и при любой комплектации. Реверс частый помощник на свежем снегу. Уже не нужно лишний раз перетаскивать и ворочать в снегу ваш букс.
7.Катки все сезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Это явное преимущество перед, бурановскими тележками, На Друге пружина на тележке имеет 8 витков при 8 мм, что даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой.
8. В рулевом управлении применена технология EASY CLIСK (Лёгкий клик) Удобная и быстрая регулировка руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такая технология позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя.
9.Фара 18W
11. Применением технологии ENGINE BALANCE, при стандартных размерах мотобуксировщика позволило увеличить багажное отделение.
В нашем Мотобуксировщике Друг большое количество плюсов и инновации, которые делают его уникальным. Друг комплектуется двигателями 13 или 15 сил , со стартером и без.
ENGINE BALANCE
EASY CLIСK
Круто!
Новинка сезона- Мотобукс ДРУГ. В рулевом управлении применена технология EASY CLIСK (Лёгкий клик). Удобная и быстрая регулировка руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такая технология позволяет переставить высоту руля в любую сторону, сделать его удобным при частой смене водителя.
https://www.youtube.com/watch?v=qusjYAG … mp;index=3
Лифт руля на буксе это КУЛЛ!!! очень важная и необходимая функция . сомневаюсь в её нужности , но инженерам респект за новшество
Вованыч, каждому свое . Мне нравится . В зависимости от маршрута регулирует под себя . Чем меньше рычаг тем меньше радиус поворота. Возможно как вариант такого ещё не было . Что б без болтов как хочешь руль регулирует. Поэтому и сомнения
Чем меньше рычаг тем меньше радиус поворота.
..не верно, рычаг да но не руля точно.. ..нужен меньший увод руля в сторону, коротким , при повороте это да..
евгеха, ну я про то и хотел сказать . Наверное не совсем ясно пояснил . Так что лучше когда руль регулируется , чем если нет регулировок
Friend пишет:ENGINE BALANCEFriend пишет:EASY CLIСK
Круто!
А рекламка написана еще круче!
1.
1. На Мотобуксировщике Друг с применением запатентованной технологии ENGINE BALANCE (Баланс Движитель) двигатель на раме отбалансирован и центр тяжести распределен равномерно по подкапотному пространству.
Уважаемый Андрей!
а) Патентуются: СПОСОБ (технология),КОНСТРУКЦИЯ и ВЕЩЕСТВО.
У вас конструкция ,а не технология.Это же замечание относится и к "... технология EASY CLIСK.."
б) Центр тяжести (центр масс)-это математическая точка!
Как вы умудрились размазать эту точку по объему -это уже из области суперфантастики (или технической
безграмотности)!
в)
Двигатель на Мотобуксировщике Друг совместно с вариатором легко снимается, путем ослабления 4
гаек, что позволяет одному более удобно погрузить, выгрузить букс в авто.
Двигатель с вариатором и массивным подрамником весят около 50 кг. Хотелось бы посмотреть видео,как один
человек легко и непринужденноснимает все это с букса и грузит в багажник.
По поводу цепного привода руля.
Только мое мнение-разработчик попутал берега. Резко снижается надежность и растет вес.Конструкция имеет право на жизнь,но не для мотобуксировщиков!
Автор рекламки плохо владеет русским языком. Куча ошибок.
Вывод: не внушает доверия (ИМХО ).
Начинаем краткие обзоры новинки рынка мотобуксировщиков, принципиально нового Мотобуксировщика Друг. Мы собрали в нашей машинке все самое передовое.
1.Угол атаки регулируемый. И как сейчас модно, от самого большого до самого оптимального. Регулировка производится перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути. Выставление угла атаки просто и понятно, в походных условиях занимает не более 10 минут.
2. Катки все сезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Это явное преимущество перед бурановскими тележками. На буксе ДРУГ пружина на тележке имеет 8 витков при 8 мм, что даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой.
3. Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот.
4. Задняя передача (реверс) входит в базовый комплект Мотобуксировщика Друг без всяких доплат и при любой комплектации. Реверс частый помощник на свежем снегу. Уже не нужно лишний раз перетаскивать и ворочать в снегу Мотобуксировщик.
https://www.youtube.com/watch?v=3VuAnTf … mp;index=2
sibir, Ну наверное все так . Главное сделано , Сделайте лучше . Или сделали ?А какой мотобуксировщик на 500 гусеницы имеет право на жизнь ?
Возможно как вариант такого ещё не было
Если про складной руль, то Polisend, в своей теме выкладывал подобное по регулеровке длины руля, пост 47 : http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=1490&p=2
Тимыч, Ну я как бы и не был до этого на этом сайте . Возможно такое и было кем то сделано, но в серии на производстве не встречали .
Friend, готовьтесь отражать конструктивные атаки : вы попали в сезон порченых помидор Лето!
Удачи !
Тимыч, ну это не такая и беда . Кому нужно увидят, кому надоели завалы в право , тяжелое руление и прочее поймут. Мы уже откатались сезон на Буксе друг и поняли что разница очевидна . Так что за Букс не стыдно. Это не копир копиров
Первый помидЕр : если и узел, где стоят натяжители сделать регулируемый, допустим, прорезь в уголке, с небольшими прорезями-фиксаторами вниз, то можно уменьшать или увеличивать длину рычага, что, в свою очередь, позволит регулировать, как отклик поворота саней относительно букса, на поворот руля, так и усилия приложенные к рулю.
И, sorry, обычно пишется "собака Тарзан", а не Собака тарзан....
К необходимости балансировки центра тяжести, относительно руля, под сомнения не ставлю, от слова "совсем". У себя на буксе, балансирую доложением в ящик-бордачок тех или иных инструментов и запчастей.
копир копиров
Подходы разные есть, в том числе и у китайцев. Тот же Лифан, средний по качеству, относительно Хонды, но с ценой раза в три меньшей.
Тимыч, Вообще традиционное дышло как кочергу для руления букса мы не очень любим использовать . Сами стараемся кататься на модуль сцепке ( манерность, легкость управления) Чуть не понятно где по вашему мнению стоят какие то натяжители? У нас натяжителей нет там . Все проще чем видится , простой ,,телескоп,, с фиксатором . Слишком усложнять данный узел это минусы надежность и ремонтопригодность.
Да, чувствую, помидор полетит много. Ну а если честно, то ничего сверхъестественного в этом буксе не увидел. А с размазанным ЦТ - это вообще круто. До Вас ещё никто такого не делал, да и наверное не сделает.
Натяжители цепей.
Тимыч, Согласен Хонда и Лифан отличает скорей всего качество сборки и материалов . Принцип установки двигателя наш и остальных сильно отличается . Потому Букс Друг и не похож на остальных при тех же комплектующих .
Тимыч, Напяжитель цени имеет регулировки . и прорези как вы пишите там тоже есть . Если я конечно правильно понял
Принцип установки двигателя наш и остальных сильно отличается .
И в чём же принципиальное отличие?
DIV, ну мы и не делали летающую тарелку . Обыкновенный мотобуксировщик . Сделан просто иначе . Думаем что для руления буксом баланс помогает . Но может удобнее кому то когда иначе.
https://www.youtube.com/watch?v=K8EtrCu1jTw
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc