26 (19-06-2019 23:02 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос про амортизатор двигателя Барс Следопыт

На м/букс. третий двигатель с вариатором. Подушки были первоначально, под двигателем и снизу между рамой и головкой болта, убрал. У первого глушитель. У второго и третьего и баки и глушители отлетали.  На каракате поставил под двигатель и снизу под рамой к болту, через толстый резиновый коврик. На слух, меньше шуму стало. Глушитель пока держится, а бак "отлетел".
Даже не знаю, что и лучше ? Ставить через амортизаторы или жестко крепить ? У всех одноцилиндровых есть вибрация, да плюс еще и вариатор "помогает".  ag

27 (19-06-2019 23:12 отредактировано koba)

Re: Вопрос про амортизатор двигателя Барс Следопыт

Тимыч пишет:

летит вверх, до жесткого отбоя об гайку

Шпильки на амортизаторах не целиковые, то есть не проходят через резину(амортизатор) насквозь.
Болт и пластина сверху, болт и пластина снизу, в середине нет стального стержня.

28

Re: Вопрос про амортизатор двигателя Барс Следопыт

Каждый диск со своей шпилькой, между дисками вклеена резина, работающая на сжатие/растяжение.

29

Re: Вопрос про амортизатор двигателя Барс Следопыт

Ну тогда: ааа...

30

Re: Вопрос про амортизатор двигателя Барс Следопыт

У меня тоже движек стоял 3.5 и сжимало,  проверить просто, без цепи, и газу, на глазок было видно ,
Если все площадку с с ведомом поставить ,то будет нормально, ,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,