Re: Толкач "Гаджет"
Я ещё хочу приварить к корпусу глушителя небольшой короб из тонкого металла и патрубок для забора теплого воздуха для карбюратора.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я ещё хочу приварить к корпусу глушителя небольшой короб из тонкого металла и патрубок для забора теплого воздуха для карбюратора.
Добрый день. Больная тема. А для Лифана 6.5 л.с. пересчитывать надо сечения или схема подойдет.И еще вопрос: материал для глушителя может лучше нержавейку взять или из заводского глушителя изготовить, а то столько трудов, а на долго наверно не хватит.
Эта методика расчетов не учитывает значение мощности. Все расчеты ведутся от площади проходного сечения на входе в глушитель. Далее высчитываются суммарные площади отверстий в каждой ступени, их диаметр и количество.
Нержавейка - это конечно здорово, но я пока использовал обычную сталь. Если эксперимент удастся, то уже можно будет переходить на нержу.
Работа медленно, но верно движется. Сегодня пустил первый дым. Очень понравилась работа самодельного глушителя и карбюратора PZ 27
DIV, Привет тёска. Да не просто урчит, шепчет.
Игорь, привет. Ты прав - шепчет. Если снять гофру на впуске и фильтр-нулевик, то на холостых шум от карбюратора в момент впуска больше, чем от глушителя. Конечно на видео звук маленько другой, чем на самом деле.
Вес букса на данный момент 81 кг. Осталось сделать легкий пол (скорее всего будет фанера толщиной 6 мм), установить легкий пластиковый бензобак на 5,5 л (заказал на Алике), сделать легкий капот и легкую рамку багажника впереди.
Отличный глушак получился... Игореха молодец.
Дело неспешно движется к концу. Сегодня наконец закончил раму толкача. Вес рамы получился чуть меньше восьми кг (7800 г). Однако прочность её не вызывает сомнения. Подножка интегрирована в раму и служит элементом жесткости. Основной двойной "хобот", к которому будет крепиться передняя вилка имеет фланцевое крепление к поперечине. В этом месте рама толкача будет разъединяться и подкатываться лыжный модуль, который будет также подвижен относительно букса ( не жестко закреплен). Вот фото проделанной работы
Для изготовления рамы использовались квадратные трубы 10х10 стенка1,2 (подножка), 15х15 стенка 1,5 (подножка), 40х40 стенка 2 (поперечина), прямоугольная труба 40х20 стенка 2 ( дышла и обе части двойного "хобота". При этом в прямоугольных трубах вырезался клин с каждой стороны, после чего труба обжималась струбцинами и проваривалась продольными швами. Сами швы зачищались болгаркой. Получалась профильная труба переменного сечения.Работа муторная и возможно не совсем нужная, но я доволен конечным результатом. Борьба с весом продолжается всеми возможными способами.
Сегодня ещё одна хорошая новость. Пришел из Поднебесной долгожданный бензобак на 5,5 л. Качество очень хорошее, штуцер в комплекте. Отверстие под штуцер сверлится в любом удобном месте. А вес всего 360 г
DIV, Игорь -молодец!Еще и регулировку по длине дышла предусмотрел,
DIV, Игорь , как всегда здорово.
Мы на букс использовали расширительнные бачки с грузового транспорта . 500*70*400 примерные размеры . На память они 7 литров
Еще и регулировку по длине дышла предусмотрел,
Николай, доброго здравия!
Регулировка небольшая, около 20 мм всего, но всёже присутствует. При небольших огрехах изготовления рамы позволяет выставить раму точно вдоль букса.
Модестыч, Геннадий, спасибо.
Мы на букс использовали расширительнные бачки с грузового транспорта . 500*70*400 примерные размеры . На память они 7 литров
Friend, я рассматривал такой бак, но мне он оказался неудобен. У меня есть и на 12 л, переносной от лодочного мотора, но он слишком большой, неудобный. Этот движек кушает примерно 1л на 10 км целика. Моего бачка хватит на 50 км, мне больше и не надо. А если уж в дальняк, то можно и экспедиционную канистру на 5 л с собой взять.
Проект на стадии завершения. Осталось установить пол на буксе, установить бензобак, разместить проводку и электрику и небольшой капот , а также покрасить все металлические элементы.
Ну и несколько фото для истории
Вчера приклепал пол на буксировщик. Попросил у друзей-алюмокомпозитчиков вырезать листик в размер. Спросили, какого цвета. Ответил, что цвет не имеет значения. Когда уже приклепал лист, решил снять защитную пленку и понял, что цвет всёже значение имеет. Вот что у меня получилось
Бензобак и аккумулятор окончательно встали на свои места
Бензонасос поставил от Тайги, обратку вывел непосредственно в бак. На всех режимах идет хорошая подача бензина к карбюратору.
Когда уже приклепал лист, решил снять защитную пленку и понял, что цвет всёже значение имеет.
Ну не расстраивайся,всё пучком,воооон,в цвет опорных склизовых катков попал,...........самое ТО!!!
Лабутен .
Ну не расстраивайся,всё пучком,воооон,в цвет опорных склизовых катков попал,...........самое ТО!!! ay
Лабутен .
Нах,нах
DIV, Зачётный аппарат. Ждем снега.а если бока не поставишь, будет закидывать снег. И ещё, что залил в радиатор, греться не будет?
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc