Re: МБ Другой
Опять улыбает. Фрэнд, если 380-я гусеница разрезана попалам, а зазор между ними примерно равен одной из половин, то 380/2 +380=570. Возможно +- 20мм и всё это видно по фото.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Опять улыбает. Фрэнд, если 380-я гусеница разрезана попалам, а зазор между ними примерно равен одной из половин, то 380/2 +380=570. Возможно +- 20мм и всё это видно по фото.
Да , да конечно разрезанная гусеница это ведь стандартная гусеница . Все молодцы, все свободны . Хватит из пустого в порожнее . У вас тут все примерно, возможно , может быть . 19+19+19 всегда почти 500 .
Хорошо ездит. Одного не понял-а Ниве или Камазе по этой площади, что не проехать?
Friend, А не лучше тебе круглый руль поставить, ? руки выкрутишь на поворотах.
Там же написано : " теперь дороги выбираю я" .
Надо маршрут за грибами-рыбой, для пирога, проложить. Боевой. Км.10-15. И нам смотреть будет интересно. И вам тест-драйв. Реклама, обратно же...
А так что: лужу на асфальте краем задел и всё: Мы Джипе'ры !
Туда руль эллипсом проситься. Тоже этот момент думал. В некоторых положениях опасным руль становится.
Игорь Осташ, просится руль, но управления кнопки, тросик и прочее мешает. А букс в большем своём случае используют как мобильное средство . На такой скорости в такие повороту в деле врятли кто поворачивать станет . Этот ролик о возможности Букса с модуль сцепкой повернуть и развернуть технику
На мотобуксировщик Другой при движении теплый воздух от выхлопной трубы обдувает карбюратор, так же выхлопные газы выходят на правую сторону , а не как при классическом расположении двигателя по центру Букса . Так же охлаждение двигателя расположено с тыльной стороны , что препятствует обмерзания и обледенению охлаждения , уже не нужно душить двигатель чехлами .
не нужно душить двигатель чехлам
на большой открытый водоем без чехла лучше не соваться, снег завихряется и от хода,и от ветра,так что по любому будет на движке..да и по лесу,когда с елок ,все это успешно тает и замерзает..
Алексеевич, Обычно все делают сзади ящик под себя и расстояние между двигателем и ящикам не велико . Не кто не мешает вешать чехол . Но в большем случае он скорей всего не потребуется . Вроде проездили весь прошлый сезон и снега между двигателем и перегородкой не наблюдали . На моём буксе перегородка выше .
Сильный ветер увеливает объём воздуха которым продувается открытый движок, нагретый во время поездки, и остывающий на стоянке. И чем выше влажность воздуха, тем сильнее идёт конденсация на деталях двигателя. Ветер "снимает" с поверхности температуру, необходимую для испарения и приближает к температуре конденсации. Хотя внутри двигатель ещё долгое время горячий.Всё обмерзает за несколько минут. Попал так разок с полузакрытом каптом (видео : сиденье-скамейка в сани-волокуши), тогда обмерзало реально на глазах, закрывали мешком, ставили букс за палатку. Потом, уже поняв природу обмерзания, закрыл бока. И уж на очень сильный ветер, в паре с высокой влажностью, сделал ещё и съёмную перегородку. Короче всё для того чтобы снизить объём воздуха продуваемого вдоль остывающего движка.
Тимыч, Случае бывают разные . Но не легче открыть капот и выпустить ,,пар,, на стоянке ? Двигатели этого типа не плохо заводятся и замершие . И потом по приезду и использованию длительно в пути возможно не нужно сразу глушить букс. Пусть минут пять помолотит с открытым капотом . Заодно на теплом движке можно рукавицы подсушить после поездки .
Относительно не так много пользуюсь буксом, но попал уже так...
Сталагмиты сосулек растут, вся проводка в куске льда, обмерзает не только трос, но и пружины и тяги карбюратора.
Причём, тоже, руководствуясь аналогичной Вашей логикой, не глушил какое-то время двигатель: такая же хрень. Тогда пришёл к выводу , что в некоторых погодных условиях, закрытый чехлом, либо капотом двигатель- это жизненная необходимость. Ну вот смотрите сами: на рыбалке уехал подальше, где прессинга рыбы нет, в виду труднодоступости. В хорошую погоду туда всё же ездят и бывает занимают потенцииально рыбные места (говорю про жерлицы), а вот в плохую погоду там народу ноль. Раставился и погода изменилась...В палатке, с мини печкой - норм, даже спать можно. Обратно же, приехав за 285 км. на рыбалку, и погода значительно, от прогнозируемой гисметео, изменилась ....и что: ехать домой? ...В доме, где расположились на ночлег, тоже проблемно остаться на день- хозяева на работу ушли.. К чему ? К тому, что наша техника должна быть готова к таким сюрпризам, как резко возросшая влажность воздуха, в купе с сильным ветром. Для чего обязательно должна быть такая опция, как чехол на двигатель !
Тимыч, случаи бывают всякие . Возможно кому то чехол и необходим . Каждый дополняет технику под свои погодные , природные условия . У нас пока случая не было такого . Чехол для стоянки вещь не плохая , меньше заметет снегом и прочее . В прошлом сезоне на полный выходной день ездили покататься . После у дома на улице оставил , как раз крещенские ударили , неделю простояла у дома , ничего , после чуток подымила и завелась . Всякое бывает , При стоянке одно . Развернув двигатель мы ,, случайно ,, убрали охлаждение двигателя подальше от бокового снега при движении . Его в любом случае меньше чем при классической установке двигателя .
С тем, что, при Вашей компоновке, меньше снежной пыли попадает на крыльчатку охлаждения двигателя при движении - согласен, от слова "вроде" и "вполне вероятно". Впрочем как и с тем что не нужно душить двигатель разного рода чехлами, с оговоркой - "без необходимости" . А вот с тем, что с Вашим расположением двигателя, чехол не нужен априори - ...
Нормальный ответ производителя : " для особо трудных условий непогоды, специально разработанно и успешно внедрено в производство, высокотехнологичное изделие, на основе секретных разработок ведущих ядрёнщиков, с использованием наработок по изготовлению сверхпрочного материала, типа Кевлар, одновременно с другими Разработками !!!
Закину в Вашу копилку ещё один плюсик: изгибов троса привода дроссельной заслонкой, при такой компоновке, тоже можно сделать меньше...Хотя не совсем уверен в полном отсутствии необходимости подогрева воздуха подающегося в карб, при Вашем расположении двигателя , во всех погодных условиях. Как и в отсутствии необходимости закрытия во время стоянки пространства между глушителем и кожухом фильтра от снега.
Я вот хочу чехол сшить маскировочный (чёрт их знает, какие Законы напридумывают), одновременно будет защищать букс во время снегопада на стоянке. В том сезоне кусок чёрной ткани, Оксфорд 600 (уже использовал, сшил чехол под лодку и ещё кое-что), брал на рыбалку для защиты от снега. А то утром встанешь, а там лопатой надо очищать...Думаю, что такая опция будет отличная ! И от снега защитит и от лишних глаз гостехнадзора с рыбинспекцией тоже.
на большой открытый водоем без чехла лучше не соваться, снег завихряется и от хода,и от ветра,так что по любому будет на движке..да и по лесу,когда с елок ,все это успешно тает и замерзает..
Да, Олег, и такое бывает, Сам сталкивался с завихрением. морду сунешь под стекло. снег вокруг, а на спине целый сугроб. Но это бывает. когда свежий снег, ветер. пурга, быстро и долго едешь.
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc