Pineganin пишет:Где ты собираешься зимой искать эти бугры и ямы?
В лесу, конечно. Полно валежин, через которые переезжаешь на мАлых оборотах. Бровки на дорогах. Да мало ли - не по полям ездим... С жестким дышлом, волокуша с водителем, будет постоянно зависать в воздухе. А дышло, получать удары. Даже со свободным дышлом, стараюсь опускать букс с валежины потихоньку, без удара. С жестким дышлом, амплитуда полета волокуши, будет еще больше (длиннее рычаг). Что, в конце концов, приведет к поломкам. Выход мне видится, в создании цельной укороченной рамы, как у снегохода, т.е. делать снегоход с широкой лыжей.
Pineganin пишет:И контуры рельефа, то же. Как же создатели Бурана то об этом не подумали?
Была бы возможность, увеличить ход лыжи (как и в авто - ход подвески) - его бы увеличили, больше чем уверен. Но это технически невозможно, в таком конструктиве. У толкача есть такая возможность, в свободном дышле.
Pineganin пишет:Суть моего предложения строго в том, что у многих людей куплены на руках готовые буксы с задним приводом., которые они бы хотели переделать в толкач. И они не собираются новый букс резать, чтобы удлинить,гусеницу, или переделывать, что бы поставить редуктор, они царапины на нем закрашивают....
У меня же тоже, изначально был заводской буксировщик, с задним приводом Паксус 600. Но, чтобы переделать такой букс в толкач, не обойтись без переделок. Будь это дышло, или жесткое крепление модуля толкача. А чтобы понять, во что его переделывать, мы и делимся собственным опытом, с желающими сделать толкач. Сначала я сделал заднеприводный толкач, потом переднеприводный с реверсом. Только конечный вариант меня устроил, по проходимости, с некоторыми оговорками. На данный момент, вместо большой сплошной гусеницы, меня устроила бы расшитая такой же ширины, но с опорной лыжей над расшивкой. Это для выхода снега из гусеницы, когда она тонет и идет, как в тоннеле. И переделка переднего корыта, в широкую лыжу. Второстепенно - переделка дышла, для устройства убираемых подножек. Когда выехал на открытое (где сильнее, валится вбок толкач), и надо проехать побыстрее, балансируя стоя. В лесу удобнее рулить ногами, сидя.