Re: Толкач Дикий 15 л.с. .
Александр, приветствую. А почему поменял КПП на реверс? Выигрыш в весе перекрывает выгоду от выбора передач?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач Дикий 15 л.с. .
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Александр, приветствую. А почему поменял КПП на реверс? Выигрыш в весе перекрывает выгоду от выбора передач?
Александр, приветствую. А почему поменял КПП на реверс? Выигрыш в весе перекрывает выгоду от выбора передач?
Вечер добрый ! Прошлый сезон откатал только на 2-х передачах ... 4-тая и Задний ход. Когда вариатор нормально работает и передаточное подобрано под условия остальные не востребованы.
Решил реверс поставить .. по зиме проверим где плюс где минус.
на 2-х передачах ... 4-тая и Задний ход.
Александр ,а не лукавишь ? С кпп ваз 4 , шесть лет ездил и когда вывозил дрова и вылезал из слуза выручала 1 переда (типа пониженная ) или может потому что у нас горы +скалы ?
Александр ,а не лукавишь ? С кпп ваз 4 , шесть лет ездил и когда вывозил дрова и вылезал из слуза выручала 1 переда (типа пониженная ) или может потому что у нас горы +скалы ?
Доброго здоровья Сергей ! Сам с КПП пять лет ... но в прошлом сезоне почти не пользовался понижайками. Потому решился .. сезон покажет... но думаю уже не вернусь
По сезону отпишусь .. передаточное почти 3 -ку на 17 кобыл думаю справится.
передаточное почти 3 -ку на 17 кобыл думаю справится.
Ну конечно справится ! Цепь то достойная !?
Ну конечно справится ! Цепь то достойная !?
Цепь 15.875 сельхозтех.... прошлые сезоны устраивала, надеюсь не подведет.
Цепь 15.875 сельхозтех...
У меня была такая, как промежуточная стояла: вариатор -кпп ,но после нескольких рывков по дороге, для определения предельной скорости лопнула щёчка звена ,уже на озере .Думаю ,что нагрузки не выдержала -слишком короткая была !(где то висит на гвозде ,найду покажу !
как промежуточная стояла:
На том месте любые долго не живут ... и это тоже подтолкнуло уйти от данного узла.
Александр, понятно. Конечно, если надо только вперед- назад , то КПП полновесная ни к чему. Главный плюс ухода от нее- упрощение , и, соответственно, надежность повышается. А я вот попробовал КПП, и теперь реверс-редуктор не хочу. Для моей техники понижайка ну очень нужная вещь))) Достал только колхоз на коленке, как раз надежность и страдает...
А я вот попробовал КПП, и теперь реверс-редуктор не хочу.
По легче бы кпп да вариатор на нее .. без доп привода, тогда да. А так и реверсы есть 2 скорости .. но и там свои минусы оказались. Под себя ведь делаем .. вот и подгоняем кто как может и что под рукой и исходя из практики конечно.
По легче бы кпп да вариатор на нее .. без доп привода, тогда да. А так и реверсы есть 2 скорости .. но и там свои минусы оказались. Под себя ведь делаем .. вот и подгоняем кто как может и что под рукой и исходя из практики конечно.
Реверсов 2-х скоростных я не смог найти. Где такие? С Димой Сайгаком общался по этому поводу, он сказал что в планах было, но не получилось(конструктивные проблемы, из-за второй скорости сильно приходится все уменьшать и нет запаса по прочности) И они отказались от затеи, тем более что спрос невелик(на 500мм буксах. а их большинство, это не особо то и надо, а таких грузовиков как у меня700мм не так и много) А больше я не видел готовых вариантов. На Пахусе делали в их условиях КПП ВАЗ, но штучно и готового комплекта для стыковки КПП с вариатором у них нет. А это главный и самых проблемный для меня узел, тем более. что нет никаких токарей в округе
Реверсов 2-х скоростных я не смог найти
А я нашёл ,сам делаю из КПП Вятка.
А я нашёл ,сам делаю из КПП Вятка.
)))) Улыбнуло))) Я про готовые варианты писал. Уверен, что не одни руки у тебя задействованы, чтоб самому сделать. У меня и Днепровская КПП лежит перебранная, но там вообще с компоновкой беда получается. Ну и повторюсь- главная проблема поженить их с вариатором(НАДЕЖНО! До сих пор вспоминаю как повезло, что этот узел накрылся у дома а не в лесу, а то б я намаялся....)
Ну и повторюсь- главная проблема поженить их с вариатором
Вот в этой КПП,что я делаю,без проблем можно вывести вал на 25мм под вариатор,. Просто вместо штатных 205х подшипников в картере можно всуропить 306-е(они по нар. диаметру одинаковы) и пожалуйста,точи шейку под вариатор.Я так сделал,только под Форвард,потому как делаю с двигателем в 6 кобыл и мне его будет достаточно.
До сих пор вспоминаю как повезло, что этот узел накрылся у дома а не в лесу, а то б я намаялся..
А это главный и самых проблемный для меня узел, тем более. что нет никаких токарей в округе
Вот вы пишите об одном и том же с разных позиций ! Поставить ведомый прямо на кпп это не простое дело ,если попрбовать пару раз и понять про все косяки ,которые появляются в процессе жёсткой эксплуатации ! Как ни старались ровно приварить прямо на токарном станке, вал вариатора на первичный вал кпп всё равно при хорошей нагрузке начинается вибрация ! В далёкое время ,на форуме были попытки поженить эти валы ,Но результата на 5 не было ! В тоже время ,если поездки не далёкие и водитель с "головой " ,такие конструкции ходят по долгу !
Вот в этой КПП,что я делаю,без проблем можно вывести вал на 25мм под вариатор,. Просто вместо штатных 205х подшипников в картере можно всуропить 306-е(они по нар. диаметру одинаковы) и пожалуйста,точи шейку под вариатор.Я так сделал,только под Форвард,потому как делаю с двигателем в 6 кобыл и мне его будет достаточно.
Посмотреть бы.....
... Поставить ведомый прямо на кпп это не простое дело ,если попрбовать пару раз и понять про все косяки ,которые появляются в процессе жёсткой эксплуатации ! Как ни старались ровно приварить прямо на токарном станке, вал вариатора на первичный вал кпп всё равно при хорошей нагрузке начинается вибрация ! В далёкое время ,на форуме были попытки поженить эти валы ,Но результата на 5 не было ! В тоже время ,если поездки не далёкие и водитель с "головой " ,такие конструкции ходят по долгу !
Не очень понял при чем тут голова водителя. ну да ладно... От жесткого соединения КПП и вариатора я отказался, там, кроме тех минусов. о которых ты говоришь, еще куча всяких... Надо делать муфту... А вот тут- или себестоимость получается. что смысла нет, или , если проще, то .... опять все в станки упирается...
Не очень понял при чем тут голова водителя.
Это старая поговорка -дело было не бабине...
Дедушка, Могу продолжить, или сами догадаетесь ?
или сами догадаетесь ?
Модестыч ,да здесь сплошь и рядом виновато железо....Дышло гнули 4 мужика 3 сезона...так к согласию и не пришли...задами плотность снега замеряли....по всё России
Посмотреть бы.....
Как будет готова обязательно покажу в своей теме.
Саш, вот и ты прогулял своего Дикого коника. Везёт, блин.
Саш, вот и ты прогулял своего Дикого коника. Везёт, блин.
Да нет Игорь .. только подышать вывел и в стойло . Жду снега .
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач Дикий 15 л.с. .
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc