Закончил я эксперименты с Ч 340. В общем, сейчас на моторе установлено два коммутатора, два датчика, одна накопительная катушка и одна катушка зажигания. По умолчанию подключен вариант с плавным изменение УОЗ ~ 10-32 град, сменой фазировки датчика (поменять выводы местами) кривая изменения УОЗ опускается вниз и в рабочей зоне уже диапазон 10-29 град., Ну и перемещением датчка и регулировкой чувствительности можно максимально растянуть от 7 до 37 приблизительно, и сжать от 18 до 30. Ступенчатое сейчас настроено приблизительно 9, 18, 32. Также возможна регулировка перемещением датчика и изменением чувствительности, но в меньших пределах при увеличении чувствительности уменьшается частота вращения перехода на вторую и 2 ступени, при самой высокой, остаются две (первая не попадает в рабочий диапазон частоты вращения). Этот же датчик можно использовать при установке китайского DC CDI коммутатора, с плавным изменением УОЗ, Работает приблизительно также как и первый вариант. Но возможности регулировки ограничены.. В общем на холостом ходу, существенной разницы в работе мотора нет, и посторонний возможно ее не обнаружит вовсе. На воде на малом ходу и полном, тоже разницы не будет никакой при одинаковом УОЗ. Для определения какое "лучше" или "хуже" нужны натурные испытания на воде. Ну и здесь критерии: это динамика и плавность разгона, а также работа на средней частоте вращения с тяжелым водоизмещающим судном.