Re: МБ Другой
Sanjpan, ну мы специально не кого не просим . Будет желание напишут .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Sanjpan, ну мы специально не кого не просим . Будет желание напишут .
Sanjpan,
Интересное заявление - "Засирали те же и так же".
И кто-же? Особо плохого про Мухтара ничего не слышал, кроме гемморойного одноклинового вариатора на котором грызло ремни и втулки, да сопливого изготовления ходовки. Ах да, у некоторых отваливались от стойки бензобаки. Собственно к самой конструкции претензий у людей особых не было. Да и чего было особо жаловаться, когда ценник на снегоход был равен цене одноклассового буксировщика?
Но впрочем песня не о нём...
Путник, пишут когда очень плохо.
Девиз " теперь я дорог не выбираю" был бы более привлекателен.
Ленский, Ну это слишком перебор ))) Скромнее мы )))
Наконец-то вопрос о весе и развесовки подняли и проверили . Сразу скажу . Тест не очень . Не известно какие тележки и кого и как натянута гусеница . Но уже поднятый нами вопрос в мае заговорил .И про бтс брат . Как многие знают нами продана лицензия на установку двигателя , но не на конструктив . Машинки отличаются тележками и приводом . Но главное в этом ролике вопрос веса . Ждём реакцию производителей . Готовим сюрприз
Friend, ну и скользкий же ты тип....
Заеб....ся слушать рекламу!!!!
DIV, не более чем вы . На себя обратите внимание для начала .
Френд, будь добр, объясни пожалуйста как влияют тележки и натяжка гусеницы, на свал буксировщиков с бруска? Опять ведь не ведаешь о чём пишешь.
mehatronik-1968,
Сходи ослабь гусеницу и попробуй поставить. И смотри как резина под весом более 100 кг букса себя ведёт .
Хотя в твоём случае скорей всего и так в сторону все упадёт. Ты же ещё только борешься с развесовкой
Вот ни одного объяснения и аргумента так и не прозвучало. Но это собственно и не удивительно.
По тележкам, видимо, вопрос снялся сам собой.
Тогда перейдём к гусенице. Конструкция применяемой вами гусеницы выглядит так - тканевый корд, резина, стальные скобы и стеклотекстолитовые траки поперёк ленты, количество которых соответствует количеству шагов гусеницы.
Вот именно они и задают опорную жёсткость.
Но даже это не имеет абсолютного значения в данном случае.
Взять к примеру канатоходца, у него по вашему тапки не гнутся чтоли? Нет, он просто очень хорошо держит баланс.
намного ощутимее этих балансов для пользователя влияние положения центра тяжести, если на то уж пошло - тема балансировки здесь явно для "продажи" своего товара, а он при такой компоновке дороже и неудобнее для обслуживания.
mehatronik-1968, ты как диванный теоретик , тебе ж сказано сходи ослабь сравни . Купи три вида тележек поставь сравни, слузы так же .
Пояснять тебе что то просто не хочется . Равен нулю. Пустое
Слузы вообще убили убили нахрен.
Френд, засада знаш в чём? Чем ты больше пишешь, тем глупее выглядишь.
Я бы, наверное, на твоём месте, своим оппонентам писал всего одно предложение. Типа, ну незнаю, люди то ведь покупают, людям нравится.
А вместо этого, ты ведёшь себя как рыночная хабалка.
mehatronik-1968, ну не смеши ты тапки . И вообще просто надоел . И успокоится не можешь лишь потому что , как в мульте баран и ворота
Слузы.....
Хейтеры так и ждут что бы подскользнулся . Склизы слузы . Как детишки какашки перебирают . Повзрослей то не кого нет здесь ?
И правда многие смешны
mehatronik-1968, Утверждение что чем меньше вес и больше пятно контакта для буксировщика лучше, не верно так как в самом названии буксировщик подразумевается его назначение буксировать, то есть тянуть, а что бы тянуть нужно хорошее сцепление с грунтом. Если тягач не загружен то и тянуть он не может, он будет буксовать. А сцепление возможно только когда грунт уплотнен, соответственно мотобуксировщик должен так примять грунт что бы можно было зацепиться и не пробуксовывать. Попробуйте пустой машиной утащить груженный прицеп. Или на лыжах сдвинуть что то тяжелое.Есть золотая середина вес и пятно контакта. Так же вызывает удивление физический феномен мотобуксировщика Барбос стандарт, в нарушении всех законов физики он возвращается в горизонтальное положение не смотря на то что при наклоне центр тяжести уходит от центра опоры. Этот феномен надо зарегестрировать как открытие и получить Нобелевскую премию. Соответственно можно сделать вывод: проверка проведена не коректно не известно что под капотами может кирпичи. Вообще удивляет завал в сторону вариатора.
Утверждение что чем меньше вес и больше пятно контакта для буксировщика лучше, не верно так как в самом названии буксировщик подразумевается его назначение буксировать, то есть тянуть, а что бы тянуть нужно хорошее сцепление с грунтом. Если тягач не загружен то и тянуть он не может, он будет буксовать. А сцепление возможно только когда грунт уплотнен, соответственно мотобуксировщик должен так примять грунт что бы можно было зацепиться и не пробуксовывать. Попробуйте пустой машиной утащить груженный прицеп.
Это грузы таскать по накатанному ? Но, большинство использует для езды в глубокий целяк, чтоб шел по верху, как на лыжах, не проваливаясь. И причем сравнение машины и прицепа. Надо сравнивать с охотничьими лыжами. Если лыжник весом 70 кг. идет нормально, второй на таких же, под 120 кг. проваливася, тут как ? Или лыжи взять с одинаковой площадью короткие, широкие и узкие но длинные. А грунтозацепов, высоты на гусянке м/б вполне хватает для нормальной езды по равнине.
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc