Re: Подбор звёздочек цепной передачи
евгеха, понял,больше не буду
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Подбор звёздочек цепной передачи
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
евгеха, понял,больше не буду
Запомни, даже для одного ПО не менее 6. Я делал 6,75 и то не хватало. У Вас снега поменьше. Для хотелок на 250 кг миссия с трудом выполнима, но нужен ли такой букс?
У моего, с ремённым сцеплением, максималка была 18км/ч. Для твоих хотелок получится не более - восьми - десяти. Лучший вариант это редуктор с ЦС, иначе никак
Вот и хотел узнать,ставил кто нибудь ЦС напрямую,будет работать или не стоит заморачиваться?
Поставишь ременную передачу с прижимным роликом(даже двойной шкив) будешь периодически менять ремни, установишь ЦС будешь периодически покупать диски. Мы все это начинаем понимать когда попадаем в попадалово. Может подкопить валюты и приобрести Сафари, звезды 9 на 32
yuriy_235 Ездил на автоматическом сцеплении. Как вспомню свои мытарства с дисками и замену звезд по условиям езды. Сейчас, ни под каким предлогом, не заставить и не уговорить ставить автоматическое сцепление.
В лес поехал и не знаешь, выедешь обратно или нет. Тяжелый ход, ставишь маленькую, тяговую звезду. Обратно, тоскливо ехать, опять переставляешь скоростную звезду, ну и цепь другую.
Когда делал каракат, хотел ременную передачу, у нас у многих, такие напокупаны. И видал, как меняют ремни по дороге, как они "свистят" при переключении передачи. На всех фото подобных каракатов, связка ремней висит на руле.
Есть , может и удачно сделанные и ремни подобраны более качественные.
Но тоже, поставил вариатор Сафари, как мотобуксировщике.
Петрович, всё зависит от условий эксплуатации.
Всёже считаю, что буксировщик, это помощник рыбаку.
На водоёме много буранок и снега всегда меньше.
Я бы не стал отметать редуктор с ЦС для небольшого и лёгкого буксировщика. В одну харю ездить пойдёт. Если диски сразу на явовские заменить, то и надёжность будет, а больше там и ломаться особо нечему. От влаги редуктор хорошо защищён, а значит и капот можно только тряпочный на двигатель одеть.
Ты судишь исходя из своих условий эксплуатации, да ещё на толкаче. У буксировщика на реке условия куда легче, чем у тебя в лесу.
Только вот делать ремённое сцепление я бы сейчас точно не стал. Некогда расчитывал диаметры и мне точили двухручевые шкивы. Бррр! Сейчас мне это точно не надо.
Это называется задолбать себя и токаря.
Легче переделать редуктор Муравья.
yuriy_235, Вот ТО,что тебе нужно,а вернее то,что ты задумал сделать.Сделал наш же форумчанин,Игорь Осташ. Смотри,вникай http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2809&p=5
Цепи не живут долго на 3000 об/мин без маслянной ванны. Так что тут ещё и сальники надо ставить, и валы соответственно шлифовать. Чего только стоит от всей этой кучи запчастей, подшипники и сальники хорошие купить. Рублей пятьсот как ветром сдует. Звёзды, цепь, что-то токарю заплатить, намудохаться досыта.
И почему обязательно редуктор от Техномастера?
Чем китайский в силуминовом корпусе, за пятёрку денег не устраивает? А если брать с движком в сборе, ещё дешевле обойдётся. Построить букс и так надо времени потратить, а тут ещё и редуктор мастерить.
Дело конечно хозяйское, но как-то не очень разумное.
Пипец
И эту тему заговнотерили
Сейчас исправим!Подскажите,у меня на буксе стоят зв.11 и 26зубьев,собакин 9 сил,бежит отлично,но только по буранке,стоит только сьехать в сторону ,теряется мощь.Можно ли увеличить ведомую зв.до 30 зубов или будет ли в том толк.
Сейчас исправим!Подскажите,у меня на буксе стоят зв.11 и 26зубьев,собакин 9 сил,бежит отлично,но только по буранке,стоит только сьехать в сторону ,теряется мощь.Можно ли увеличить ведомую зв.до 30 зубов или будет ли в том толк.
У меня было с новья 15 и 18 внизу, поставил внизу 26 зубов,по целине поехал гораздо лучше,скорость не сильно упала, хочу верхнюю на 13 зубов поставить.
Сейчас исправим!Подскажите,у меня на буксе стоят зв.11 и 26зубьев,собакин 9 сил,бежит отлично,но только по буранке,стоит только сьехать в сторону ,теряется мощь.Можно ли увеличить ведомую зв.до 30 зубов или будет ли в том толк.
Будет толк .. в снегу гораздо резвее станет.
dmitry.ladin,
На мой взгляд 30/11, это почти идеальное пч для 9лс , для движения по снегу на водоемах..
26/11 слишком нагружен Варик, и вряд ли он работает на полный диапазон..
Я очень извиняюсь ,ведущая 9 зубов .ведомая 26.перепутал.Так и оставить или всеж поменять на 30-11.
Тогда не стоит.. 30/11 пч меньше
В целине точно мощность теряется или только скорость падает?
.Так и оставить или всеж поменять на 30-11.
Если у вас вариатор, можно сделать так: на ведущем вариаторе нанесите на тарелках полосы маркером от центра к краю. Если по накатанной ремень выходит полностью наверх, а в рыхлом нет (остаются не стертыми полоски), нужно увеличить ПО, Сейчас у вас 26:9=2,8,если 30:11=2,7 получается еще меньше. Тогда уж 32:11=2,9
Петр
Зачем все менять? 9 уже есть, нижнюю на 30 и огонь
.. но, предполагаю, что просто нужно ТО.. пружина подсела, тросик немного ослаб и тд
Если по накатанной ремень выходит полностью наверх, а в рыхлом нет (остаются не стертыми полоски), нужно увеличить ПО
В рыхлом ремень и не должен выходить наверх. Варик поддерживает крутящий момент на двигателе (поддерживает обороты). Вот если в рыхлом падают обороты,то надо увеличить цепное ПО.
Зачем все менять? 9 уже есть
Только лишь для уменьшения нагрузки на цепь.
если в рыхлом падают обороты,то надо увеличить цепное ПО
Если в рыхлом обороты не падают,(цепное ПО оптимально), то тарелки ведущего вариатора должны сойтись.(ИМХО.) Во всяком случае у меня сходятся.
Если в рыхлом обороты не падают,(цепное ПО оптимально), то тарелки ведущего вариатора должны сойтись.(ИМХО.) Во всяком случае у меня сходятся.
Еще бы .. ПО то не хилое
В рыхлом ремень и не должен выходить наверх. Варик поддерживает крутящий момент на двигателе (поддерживает обороты). Вот если в рыхлом падают обороты,то надо увеличить цепное ПО.
Это сообщение Кузьмича, меня заинтересовало и я решил немного разобраться в данном вопросе, возможно я чего то не догоняю и своими умозаключениями ввожу людей в заблуждение.
Итак, как я понимаю работу вариатора.
Вариатор по сути,- коробка автомат, которая меняет ПЧ в зависимости от нагрузки.
В зависимости от оборотов двигателя, на ведущем вариаторе ,центробежные силы воздействуя на грузики, двигают подвижную тарелку, сжимая при этом возвратную пружину .
Тарелки захватывают ремень и происходит момент начала движения (сцепления),при котором начинает вращаться ведомый вариатор.
По мере увеличения оборотов центробежные силы воздействуя на грузики ведущего вариатора еще сильнее воздействуют на подвижную тарелку и сдвигают её в сторону неподвижной, заставляя ремень выходить на внешний диаметр.. Происходит разгон снегохода. Возникает момент когда ведущий вариатор полностью сошелся , а ведомый, под действием давления ремня разошелся обеспечивая минимальное ПЧ (включилась прямая передача).
Следующий этап , набор скорости в зависимости от оборотов двигателя.
Валерий Васильевич на соседнем форуме привел график работы вариатора Бурана ,(зависимость скорости от оборотов),https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/17075/page-381
В зависимости от целей которые мы, (самодельщики) ставим для своих снегоходов, графики зависимости скорости от оборотов будут отличаться ,так как будет отличаться ПО после вариатора (на звездах). Тем кому нужна скорость данное (цепное) ПО будет меньше, кому нужно ползать по глубокому снегу ПО будет больше, т.е. все зависит от нагрузок.
Если рассматривать работу вариатора снегохода предназначенного для глубокого снега, то я её вижу следующим образом;
Цепное ПО должно обеспечивать набор оборотов в тяжелых условиях (сопротивление движению в рыхлом снегу),при этом ведущий вариатор должен раскручиваться до момента максимального схождения тарелок (минимального ПЧ). В данном случае, есть запас мощности двигателя для движения по рыхлому снегу на средних оборотах(в натяг) ,для предотвращения срыва в пробуксовку и закапывания, а так же для преодоления в этих же условиях подъемов.
Это всего лишь мое мнение и если я в чем то не прав, прошу меня поправить.
По мере увеличения оборотов центробежные силы воздействуя на грузики ведущего вариатора еще сильнее воздействуют на подвижную тарелку и сдвигают её в сторону неподвижной, заставляя ремень выходить на внешний диаметр.
Есть одна тонкость. О ней или не знают,или забывают.После старта,по мере роста оборотов некоторое время сохраняется максимальное ПЧ (ведущий не сходится). Ему не дает это сделать нагрузочная муфта. Регулируется пружиной ведомого (торкдрайвера).Ведущий начнет сходиться,когда осевые силы грузиков превысят осевые силы от пружины торкдрайвера и момента сопротивления на ведомом валу.Потом начинается набор скорости за счет уменьшения ПЧ вариатора,а не увеличения оборотов.
Цепное ПО должно обеспечивать набор оборотов в тяжелых условиях (сопротивление движению в рыхлом снегу),.
Добавлю "..Цепное ПО и торкдрайвер должны...."
при этом ведущий вариатор должен раскручиваться до момента максимального схождения тарелок (минимального ПЧ).
Ведущий при макс. оборотах в тяжелых условиях НЕ должен сходиться.Момент сопротивления больше силы сжатия грузиков.
Проверка цепного ПЧ простая. Закопать снегоход в глубоком снегу до буксования гусеницы.Развивает двигатель макс. обороты-ПЧ годится . Можно попробовать его немного уменьшить. Падают обороты (вплоть до остановки двигателя)-цепное ПЧ мало.
Ведущий при макс. оборотах в тяжелых условиях НЕ должен сходиться.Момент сопротивления больше силы сжатия грузиков.
Забыл сказать. Это при езде. При буксовании ,конечно может сойтись (момент сопротивления при буксовании падает).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Подбор звёздочек цепной передачи
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc