Re: карбюратор
Всем ДВС. Подскажите пожалуйста, на карбюраторе разболталась воздушная заслонка, бывает на ходу закрывается. Может кто посоветует как вылечить. Карб японский, двигатель 15 л.с..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем ДВС. Подскажите пожалуйста, на карбюраторе разболталась воздушная заслонка, бывает на ходу закрывается. Может кто посоветует как вылечить. Карб японский, двигатель 15 л.с..
Gebi69, в верхней части прорези корпуса где выходит рычаг заслонки на саморез прикрути треугольный кусочек пластика ,что бы нижний угол фиксировал заслонку и все.работы 5 мин.
Всем ДВС. Подскажите пожалуйста, на карбюраторе разболталась воздушная заслонка, бывает на ходу закрывается. Может кто посоветует как вылечить. Карб японский, двигатель 15 л.с..
Такая же история была. На "штырек" на корпусе одел-напрессовал трубку. В моем случае, а что подвернулось. От вытяжной заклепки 4,8. Одел, излишки отрезал.
всем привет. вчера замерил на гармине маршрут. получилось 35км,2 часа в пути,топливо израсходованно 7-7.5л. техника- пахус 550 с лыжным модулем,подпружиненные склизы, двиг 18.5. карб- пз30. ездил по полям-жесткий наст(ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ)
вопрос к форумчанам-у кого какой расход топлива при подобной техники
у меня выходит-3.5-4 литра в час. 22 литра на сотню. мне кажется многовато. игла на второй риске сверху. пробовал опускать-хуже. гтж от планеты (265)
у меня выходит-3.5-4 литра в час. 22 литра на сотню. мне кажется многовато.
374х13=4 862 при полной нагрузке в час. Так что видимо нормально кушает.
Считаю нормальный расход. Ездили в паре, на лесное озеро, примерно, на такое же расстояние, в одну сторону 15-18 км. У обеих 9-ки. У друга л/м станд. гусянка, у меня толкач с Лонг. Вперед, дорогу мне приходилось "мять". Целяк был так себе, не тяжелый. Ездили несколько раз, потом уже по своей буранке. Мне не хватало бака 1 км. доехать обратно до дома, дозаправлялся, а ему хватало, но тоже, только-только.
Какой то, особой точности в расходе и не должно быть. Многое зависит и от настройки карбюратора, даже передаточного и как вариатор настроен. И от ходовой, своего веса, и и друго веса... саней и т.д. Да даже , от температуры, от состояния снега, сырой- липкий или как "абразив".
И все таки, 18 сильного и должен расход больше быть, чем у 9-ки.
езжу в паре с барсом 9. у него расход почти в 2 раза меньше. поэтому и терзают сомнения что многовато.
правда по тяжелому я ему частенько тропу топчу
вопрос к форумчанам-у кого какой расход топлива при подобной техники
у меня выходит-3.5-4 литра в час. 22 литра на сотню. мне кажется многовато. игла на второй риске сверху. пробовал опускать-хуже. гтж от планеты (265)
Чтобы снизить расход топлива нужно правильно распределить кпд своего агрегата, изменяя настройки трансмиссии и ПЧ звезд. Все как на авто, по плохой иду на первой по асфальту на шестой
так для 18.5 л-думаете большой расход
езжу в паре с барсом 9. у него расход почти в 2 раза меньше. поэтому и терзают сомнения что многовато.
правда по тяжелому я ему частенько тропу топчу
9 л.с. расход 2244
18,5 л.с. .......... 4862
так для 18.5 л-думаете большой расход
Расход зависит от нагрузки и очень важно правильно ее распределить. Если по насту и в одного, 4 л это много, я бы ведущую звезду поменял на больший диаметр
Народ, кто либо ставил китайский карбюратор pz 30? Стоит овчинка выделки? Может фото, видео, описание, отзывы? На сноумобайле я читал тему по замене, вроде ставят, ездят и все устраивает... Интересует больше вопрос "холодного" запуска .....
Алексеевич, я бы ему троечку поставил за матчасть, а за перчатки по рукам бы надавал.
а за перчатки по рукам бы надавал.
Модестыч, они миникюр боятся испортить
Уважаемые коллеги нужна Ваша помощь, вопрос в следующем.
Качество бензина одной заправки заставило снять и почистить карб. Хонды GX 270.
Выкрутив главный топливный жиклер, не смог извлечь эмульсионную трубку. Ни потряхивания, ни постукивания по торцу корпуса главного жиклера результатов не дали.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Борисыч
... педикюр, это ноги
Fedot53
..так бывает, выдавил как то через диффузор, в обратку..
Это не обязательно, чисти жиклёр, трубка продувается, этого достаточно..
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Если не снимается, то и не надо, возьми жидкость для промывки карбюратора и пролей ей все каналы, не забудь жиклер х/х, обычно он засоряется прежде всего, затем продуй сжатым воздухом. Должно помочь
Женя 500,
Тезка
Тебя иногда за переиначиваете моего текста посто хочется на Зер послать.
. Извини за прямоту, зачем это писАл ?
Друзья, всем признателен. Разборка карба была дома в тепле. Мех чистка кисточкой, продувка насосом , с полной разборкой . кроме извлечения этой трубки. С применением средства для чистки карбов. Продувал этой химией на балконе и там же воздухом продувал. Поставил на мот. все заработало шепчет, но эмульсионную трубку так и не извлек , и не прочистил дырдочки воздушные. Вот и сомнения гложут. Не хотелось бы на твердой воде с этими непонятками играться с замерзающими руками.
Ваши мнения?
Ваши мнения?
Иметь в запасе исправный краб, как у меня, вожу с собой места много не занимает
Иметь в запасе исправный краб, как у меня, вожу с собой места много не занимает
................а ЧЁ так хИло?!, вози уж сразу двиг в комплекте в запас и никаких проблем совсем не будет!
вози уж сразу двиг в комплекте
У меня нет такого опыта как у тебя, возить двигатель в запасе можешь поделится
Вот и сомнения гложут. Не хотелось бы на твердой воде с этими непонятками играться с замерзающими руками.
Ваши мнения?
Если заработал нормально, езди и не думай. Две причины-неисправности, могут быть, это засорился воздушный жиклер, так тоже не проблема, продуть-почистить в дороге. Вода попасть и замерзнуть или сорина под иглу, так тоже больше, это из-за своей халатности. Отогрел карб или поплавок снял, дал соринке вылететь и вперед...
Стал в этом году первый раз заводить, схватывает, чуть поработает и "сдох". Жиклер хх продул, то же самое. Снял карб, подул во все отверстия, поставил, он опять за свое, поработал двиг и "сдох". Хотел еще раз снимать и с очистетелем продуть каналы, но погазовал, он "просрался" и заработал, как и прошлый год.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc