Re: Толкач "Гаджет"
С длинной гусеницей не планировал?
Так снега скоро не увидим .. с такими зимами.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С длинной гусеницей не планировал?
Так снега скоро не увидим .. с такими зимами.
Волокушу без обвязки, какая бы она хорошая не была будет коробить и не только от солнечных лучей и восстановить ее уже будет сложно
Волокушу без обвязки, какая бы она хорошая не была будет коробить и не только от солнечных лучей и восстановить ее уже будет сложно
105-ые сани в жару вообще не деформируются. По 125-ым и 145-ым сказать не могу, но если будет деформировать, то только плоские бока. Поэтому на лето рекомендую ставить в отбортовку брусочки. Зимой обвязка не нужна - только лишний вес.
Я понимаю ту волокушу в которую можно чего то положить или посадить. И если жесткость последней не достаточна , то под действием веса груза при езде ее будет коробить, а при попадании солнечных лучей вообще беда
олокушу без обвязки, какая бы она хорошая не была будет коробить и не только от солнечных лучей и восстановить ее уже будет сложно
Езжу на толкаче с волокушей от DIV длиной 1.45м без обвязки. Ничего не коробит.
Поотжигал в Сиве маленько. Умудрился два раза въехать в самую крутую горку - медвежью. Когда стоишь у подножия, реально голова кружится и адриналин приливает в жилах. После старта весь страх пропадает и в голове только крутится мысль : " Выше, выше, ещё выше...".
Добрый вечер. Да там у нас подъёмы хорошие есть, на машине и то тяжко заезжать.
DIV, Нихрена се кроссовый мотоцикл, аж сани на старте подпрыгнули.
Поотжигал в Сиве маленько. Умудрился два раза въехать в самую крутую горку - медвежью.
нынче Сива была не та?
Поотжигал в Сиве маленько. Умудрился два раза въехать в самую крутую горку - медвежью.
Молодец, Игорь! Молодец, что съездил в пробег, показал возможности своей техники.
Че то нынче в Сиве снегу не видно. Игорь а кроме горки че нибудь есть ?
Женя 500, Жень снегу в Сиве по игрушки между ног. Основной пробег был 22-го, с утра было -1, а ближе к 10 часам перешло на плюс. До этого вся неделя была с плюсом и снег очень сырой и тяжелый. Прошли за день почти 100 км, 55 км в целое, остальное обратно по своим следам, местами срезая. Устали очень. Гаджет всю дорогу тянул сани общим весом 50 кг + килограмм 20 набилось сырого снега с горкой. На 20-м км пути оторвался глушитель и остальную часть пути мы слушали басовитый рокот моего 170-тикубового моторчика. Согнул фаркоп от нагрузок. больше поломок не было. Видео не снимал, снимали другие. Более подробная информация и видео на сноумобайлах.
Согнул фаркоп от нагрузок. больше поломок не было
На 20-м км пути оторвался глушитель и остальную часть пути мы слушали басовитый рокот
Ну это еще не че, гланое ремень цел, ходовку не сильно прессовало ?Шел по следам или в целое?
На 20-м км пути оторвался глушитель
А в каком месте если не секрет?
Нихрена се кроссовый мотоцикл, аж сани на старте подпрыгнули.
Это получилось случайно, даже сам не ожидал.
нынче Сива была не та?
Нынче Сива встретила плюсовыми температурами. По сырому снегу Гаджет-3 ходил довольно уверенно. На малых скоростях гусеница то и дело забивалась, но стоило проскочить по буранке, или своему же следу, как выбрасыватели сразу начинали делать своё дело. В Медвежью гору въезжал два раза: первый раз (21-го числа) при температуре воздуха +2 и второй раз 23-го числа при температуре воздуха -6, когда в полях уже образовалась корочка наста.
Ну это еще не че, гланое ремень цел, ходовку не сильно прессовало ?Шел по следам или в целое?
Ремень цел и невредим. Эти вариаторы требуют хорошего охлаждения. На Гаджете-3 с этим проблем нет.
В пробеге шел по всякому: на ровных местах в целое, а в горки по следу впереди идущей Тайги. Тайга шла на легке, она тропила дорогу. По её следу в трудных местах шли все участники. Неожиданностью для всех оказалось, что Ураган с гусянкой Лонг и лыжным модулем доставит много хлопот не только его владельцу Ибрагиму, но и всем участникам нашей экспедиции. По сырому снегу он не шел ни в целое, ни по нашему следу.
А в каком месте если не секрет?
Поперёк отломилась приемная труба, подводящая отработавшие газы к глушителю. Сам глушитель я усиливал косынками, там всё хорошо. Один раз лопнул поперечный шов трубы. После этого усилил продольными полосками все поперечные швы. Вот в месте, где закончилось это усиление и обломилось. Похорошему нужно ставить компенсирующую гофру.
В Медвежью гору въезжал два раза
Понравилось как стартанул, , не зря потратил время на последнюю модернизацию
Ещё забыл отметить, что в пробеге очень понравилась работа округлого носа саней. Из-за такой формы сани шли по следу Тайги, как по рельсам. Думаю, что если бы нос был обычной прямоугольной формы, то скорее всего кидало бы из стороны в сторону. Ураган с лыжным модулем не мог идти именно по этой причине. У него сам модуль уволакивало то влево, то вправо и он тут же зарывался. Как выяснилось потом, у него ещё морда была загружена 40-ка литрами бензина. Когда бензин перекинули назад, Ураган пошел веселее.
Ураган пошел веселее.
Большому кораблю .. без реверса труба.
Большому кораблю .. без реверса труба.
Это точно. Но он и так тяжелый, а реверс тоже хорошо добавит веса.
Похорошему нужно ставить компенсирующую гофру
Игорь, а если гофрированную водопроводную трубу из нержавейки?
Это точно. Но он и так тяжелый, а реверс тоже хорошо добавит веса.
Оно того стоит .. таскать его надоест без задней, да еще в лесу где одни препятствия представляю чего вам стоило.
а реверс тоже хорошо добавит веса.
реверс в сборе 13кг весит. вычесть массу стойки и не так уж и много получается...
реверс в сборе 13кг весит
реверс от Техномастер меньше весит и там есть возможность за счет заказного вала ещё сэконмить в весе.
Без реверса в лесу делать нечего с тяжёлым буксом
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc