376

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

И спасибо за то что помогли мне утвердиться в том что я на верном пути,и не трачу с этой подвеской время за зря

Руслан, потраченное зря время - это когда сидишь перед телеком и слушаешь путинские сказки о красивой жизни. Для нашего брата это неприемлемо. Поэтому даже отрицательный результат - это огромный и бесценный опыт. В твоем случае твой результат тебя вполне устраивает, поэтому назвать его отрицательным просто нельзя. Я тоже рассматриваю вариант увеличения длины гусеницы и жесткая склизовая рамка скорее всего в этом случае будет мало пригодна. Меня тоже очень интересует вариант излома склизов и некоторое копирование рельефа гусеницей, но останавливает только эффект ослабления и натяжки верхней ветви гусеницы. Для исключения этого эффекта приходится применять систему рычагов и поддерживающих роликов, а это значит, что приходим к классической подвеске снегохода.
   Дерзай, дружище, и всё у тебя получится.

377

Re: мототолкач Энергия

Вот видео,об гусенице с траками нового образца. По итогам сезона получил совершенно не стандартную разрезную гусеницу,с траками увеличенной площади. Результатом работы гуси доволен...

http://youtu.be/CowTbZDylPU

...,а зато будет что вспомнить!

378

Re: мототолкач Энергия

Руслан тему прочитал от корки до корки ay респект и уважуха, подвеска ломающаяся понравилась, если надумаю себе делать может попрошу консультации в личке ab

Дурная голова, ногам покоя не даёт.

379

Re: мототолкач Энергия

Привет,Владимир. Спасибо за высокую оценку моего труда. В помощи не откажу.
Кстати,сейчас работаю над предложением кит-комплектов своей Энергии. Думаю,она имеет право на тиражирование,а я на кое- какой заработок в этом деле. И мне будет не стыдно,за свою работу.
Ради этого всего,я отказался от руководящей должности на основной работе,тем самым высвободил не малую часть драгоценного времени... Теперь довожу всё до логического завершения.

...,а зато будет что вспомнить!

380

Re: мототолкач Энергия

Руслан рад, что ты не стоишь на месте и что то своё хочешь хочешь предложить людям.у меня мотособачка уже есть, сейчас толачём сделал, вот думаю на склизы бы ещё перейти вместо катков, а то на моём Мужике угол атаки очень большой и регулировка не предусмотрена, так что площадь опоры меньше чем у других, на склизах думаю проходимость получше должна быть.Удачи тебе в твоих начинаниях bs

Дурная голова, ногам покоя не даёт.

381

Re: мототолкач Энергия

Владимир,спасибо!)
   У техники на склизах проходимость бесспорно выше.
Лечи своего мужика от его угла атаки)

...,а зато будет что вспомнить!

382

Re: мототолкач Энергия

Пока на гарантии пожалуй трогать не буду, а дальше скорей всего угол уменьшу, хотя надо покатать с толкачём может и так всё устроит, но это вряд-ли ad чего нибудь то переделать руки чешутся

Дурная голова, ногам покоя не даёт.

383 (30-04-2020 21:53 отредактировано Руся)

Re: мототолкач Энергия

Всем привет.
Хочу подвести некий итог.
То что было наработано,придумано и реализовано на моих толкачах,имеет право на жизнь. Прошло достаточно времени и пройдено достаточно км,что бы можно было мне сделать такой вывод. Вот пара видео. Одно с прошлого года,где я на зелёном толкаче 9 л.с,и одно видео этого года- чёрный толкач 15 л.с и гусеница МД.
http://youtu.be/VMf9cwARXCI

http://youtu.be/F3N1OfTPIWg
В обоих видео товарищ Михаил на моёй 3й работе. Ходит так же 3й год. Из поломок,был модуль. Лопнул профиль в месте перелома по сквозному отверстию. Это было ожидаемо. И этот узел был переработан уже пару лет назад. На подвеске с узлом перелома он отходил второй год. Склизы заменим к следующему. Да и пружинки можно поставить новые,благо им цена 150 р.за штуку.
    Единственно,по прежнему слабым звеном является бортовая цепь. Требует внимания чаще чем наружная. Смазка раз примерно в 100 км,иначе высыхает и разрушается. Но может всё дело в нужной и правильной смазке. Буду пробовать варианты.

...,а зато будет что вспомнить!

384

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

Но может всё дело в нужной и правильной смазке. Буду пробовать варианты.

Руслан еще этой цепи нужно доп.охлаждение. сделал у себя цепь на\ воздухе\ пока ходит без нареканий,хотя нагрузка на нее увеличилась\двс 15 поставил\ но без смазки оставлять нельзя ,согласен с тобой.видео у тебя ay
https://c.radikal.ru/c28/2004/12/e23cd73db752.jpg

385

Re: мототолкач Энергия

Не ребята, лучше возить капот со стеклом, чем снег. По весу примерно одинаково.
А цепи-бывают желтые с сальниками, крепкие.

386

Re: мототолкач Энергия

Сварной 12, спасибо , Николай,за советы и оценку! Охлаждение добавлю. Может вентилятор 12 ти вольтовый воткну. Благо их выбор огромен и за маленькие деньги.
Думал о ремне. Как советовал Евгеха, но блин,за разумные деньги не найти подходящего ремня со шкивами.

...,а зато будет что вспомнить!

387

Re: мототолкач Энергия

Pineganin, да, Николай,капот сделаю. Руки до этого всё не доходили. Да и цепь с сальниками купил. Буду смотреть,что будет по её эксплуатации в следующем сезоне .

...,а зато будет что вспомнить!

388

Re: мототолкач Энергия

Можно попробовать конечно ремни ГРМ,ваз. Там есть варианты по короче,да и шкивы с коленвала и распредвала стоят разумных денег. Единственно,трансмиссия уйдет к центру. Но для развесовки это  плюсом конечно будет.  Единственно минус,это потеря объема багажного отделения.
Может сделаю,попробую.

...,а зато будет что вспомнить!

389

Re: мототолкач Энергия

Здравствуйте,шкивы грм ваз(под ремни) чугунные,продумывать в таком  случае надо их крепление на вал. Наверное фланцевое крепление подойдёт.