Re: Болотоходы LongTail (Тайланд)
Я про отсечку топлива.карбюратор не переливает?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Болотоходы LongTail (Тайланд)
Я про отсечку топлива.карбюратор не переливает?
Вроде вчера не переливал : я специально и на малых и на больших об. гонял мотор ,-потом и с бака 5л. ,который для этого приготовил.
Насос смотрел и там шарик обратки есть и он держит.
Под нагрузкой узнаю сегодня . Вакуум оставил без ограничивания проходного сечения : пробовал уменьшать-хуже на ХХ тянет.
Опробовал насос ,- фокус не удался. 15 минут покатался и заглох.Карб переливает. Надо в магистраль вакуума "жиклер" (заклепку сниму со стержня) ставить. И сам насос вскрыть опять и клапана и шарик посмотреть.
Поставил бачок и проверил 8 скоростной : "тяжел". 2700 об -предел. Редукторный и его и 9,5 вообще без напруги крутил. Просится Hi Speed 7"или Hi Power 7,5".
На 7" винте обороты максимум 3100 - так повлияла подрезка зимой транца и перенос мотора на площадки назад,- за транец. Вал теперь идет почти горизонтально и упор винта стал больше. Никакой кавитации и фонтана на ходу , а прошлый год при 4000 об. рывки лодки из-за "прохватов " . Упор под площадку со второго раза отрегулировал и румпель совсем не надо давить .
Пока есть время -бум доводить до ума . И жду кожух вала под редукторный Лифан, -не хочется перекручивать его из-за китайской резьбы... .
Менты бдят : дрон висел минут пять ,а потом ДПС подъехали "за рыбой"!
https://yadi.sk/i/0lVL0pSr3JA2Ap
http://s16.radikal.ru/i191/1705/d9/4f78d015c542.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1705/07/ef04fa76f630.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1705/0f/bb6685a1b334.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1705/11/9afb9ed7c2b6.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1705/9c/885518af8da9.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=9i7FzD1v764
https://www.youtube.com/watch?v=sc4zWHGhUGs
Скорость сравнивал на редукторном и простом?Расход по идее должен быть одинаков на одинаковых оборотах на коленвалу,но винт на редукторном крутиться в два раза медленнее,он конечно крутит более мощный винт,но не падает ли при этом скорость?
Скорость сравнивал на редукторном и простом?Расход по идее должен быть одинаков на одинаковых оборотах на коленвалу,но винт на редукторном крутиться в два раза медленнее,он конечно крутит более мощный винт,но не падает ли при этом скорость?
Привет.
Вот точно проверить смогу только когда (если!) придет кожух вала для редукторного мотора. Сложно у воды все перекручивать ,да еще и винты менять под разные моторы.
А вчера только Лифан 170 катал и винты 7" грузовой и 8" скоростной. Редукторный легче работал с 9.5 " .
И быстрее лодка шла ,но надо 10" пробовать -запас тяги по оборотам у него есть .
Всем привет. Есть кто?
. Есть кто?
Здесь ни кого неееет !
Здесь ни кого неееет !
.............не пиздиииииии ,................................................не один на форуме!
Ну вот и спугнули хариуса.
ребята привет подскажите пожалуйста про мотор лонг почему надо очень сильно винт топить ручку упровления сильно тянуть вверх лодка пвх флагман 330 мотор лифан 6.5 л/с longtail ss200 винт 6 тяговой
почему надо очень сильно винт топить ручку упровления сильно тянуть вверх
Дейдвуд длинный, винт полупогружной пытается выскочить из воды. Колено под румпель в помощь. Тайци коленом под румпель заглубляют винт.
очень сильно винт топить ручку упровления сильно тянуть вве
Приобрел нынче на 15 лс . На малых и средних оборотах никуда не тянет . На максималке прохваты воздуха . Поднимает Но не так сильно давит .
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Болотоходы LongTail (Тайланд)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc