Re: Реверс на мотобуксировщик
Хм, чудеса. С рабочего компьютера не вижу фото в первом своём сообщении, а второе вижу перейдя по ссылке. С домашнего на оборот). Фото вставлял по инструкции с форума, они с яндексовского альбома. Пробую с радикала.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Хм, чудеса. С рабочего компьютера не вижу фото в первом своём сообщении, а второе вижу перейдя по ссылке. С домашнего на оборот). Фото вставлял по инструкции с форума, они с яндексовского альбома. Пробую с радикала.
льбома. Пробую с радикала.
Еще Москвич переходной жив .
Да, москвич в процессе восстановления. Тележку к буксировщику сделал используя старые передние ступицы с него.
Мужики посоветуйте,поставил реверс типа Бурановского,первый раз выехал покатался немного по посёлку вроде нормально,а сегодня поехал скорость стала вылетать,сначала на волнистой буранке,а потом и на ровной дороге когда газ скидываешь,чего делать,как регулировать или рычаг фиксировать надо как то?
как регулировать или рычаг фиксировать надо как то?
Пружинка фиксатора стоит родная( которая шарик толкает)? Регулируется включение, закручиванием, (выкручиванием) штока.
Пётр а где эта пружинка стоит?если внутри то не знаю, не разбирал ещё, редуктор новый и куда шток крутить по часовой или против, чтобы в перёд не вылетала?
Пётр а где эта пружинка стоит?
Она стоит в переключающей вилке. Раз вылетает скорость ,ИМХО надо бы снять крышку и посмотреть. Заодно и по положению вилки понял бы куда крутить. Скорость может так же вылетать когда стачиваются кулачки обеспечивающие зацеп( некачественные детали).
Вобщем вскрыл я коробку,ничего криминального не нашел с шестернями,скос на кулачках есть, правда можно бы его и побольше сделать,хотя потом наверно выключать тяжеловато будет,снял вилку с валика,пружина и шарик на месте,но пружина короткая и я походу знаю почему,так легче собрать,ну я и растянул её,а потом час танцев с бубном, два потерянных шарика, благо подшипник от маленькой болгарки валялся, пришлось его распилить, но всё же собрал,фиксация в разы лучше стала,ну и на приподнятой на месте крышке с вилкой разобрался,завтра надеюсь проверю, лишь бы герметик встал,а то минус десять,а гараж холодный у меня
Погонял сегодня,проверил,всё работает, скорость перестала вылетать,переключатся стало потяжелее
Пока изучаю тему реверсов, подскажите, сколько добавляет веса реверс, реверс минус опора вариатора
?
Пока изучаю тему реверсов, подскажите, сколько добавляет веса реверс, реверс минус опора вариатора
?
Вес конечно важен при строительстве букса, но реверс важней, а особенно если букс тяжелый. Реверсы разные и по весу, и по передаточному - это смотря какой двс установлен и какие условия эксплуатации вам предстоят
Еще вопрос, при буксе шириной в 500 мм обязательно ставить реверс с удлинённый валом и переносить звезду на другую сторону? Или есть реверс подходящие в идеале, т. е без переноса звезды, без смещение двигателя?
при буксе шириной в 500 мм обязательно ставить реверс с удлинённый валом и переносить звезду на другую сторону? Или есть реверс подходящие в идеале, т. е без переноса звезды, без смещение двигателя?
Здесь нужно смотреть по месту, возможно нужны будут какие то доработки
Двигатель немного вправо нужно будет смещать,иначе не вмещается.
ДЗЬЯ И ТОВАРИЩИ!!!, Сэры и сэрихи, однопартейцы!
У меня очень интересная и мощная задача, вернее передомною поставлена.
Согласно схеме собрать, мото-буксировщик!
Дело в том что все конструкционные особенности этого агрегата я решил с возможностью поставить на поток, но загвоздка встала в двух пунктах:
1-й, и он же главный - ГДЕ ВЗЯТЬ, либо как сделать, "Г"-образный реверс-редуктор (повышающий).
2-й, не то что бы вопрос, скорее не начатый пункт - куда "прилепить" тормоза - не стояночные разумеется!, И из чего их "слепить".
----------------------------------------------
Хотел бы адресовать эти два вопроса знающим "бывалым" конструкторам данного форума.
Предложите что-то? Посоветуйте как решить задачу?
Ибо поиски в поисковиках не дали результата.
Желательно всё сконструировать из доступных компонентов и поставить на поток.
---------------------------------------------
Спасибо! Ваш рыбак Саня!
---------------------------------------------
П.С. - Да и объясните как загрузить сюда фото схемы этой идеи!!!
Ибо я беспонятия как этими дурацкими кодами пользоваться!,давно бы уже купили сервер для хранения файлов и никого не мучали системой которой лет больше чем интернету!
Как я понял будет две параллельных гусянок 500 мм,и вариатор с движком будут стоять поперёк площадки?
так точно, вал двигателя необходимо направить по направлению движения мото-собаки, так как движок тяжелый около 70кг.
На схеме вариатор ведомый правильно было изобразить слева от ведущего (моя ошибочка) так как вращение против часовой стрелки а не наоборот!
Соответственно всё же звезда по левый борт выходит.
всё это делается с целью распределить вес.
ВотЪ
Это будет "мотолошадь" .Вариаторы продаются с готовым тормозом.
Просто я даже не знаю, не лошадь а Слон!
ды-К, я понял, уже, вариатор сафари ведомый имеет функцию тюнинга для установки на него тормаза -согласен!
Вопрос основной осталсо открытым - где взять сей чудо редуктор? или как смастерить бес гемора, имея в гараже - токарный, сверлильный , аргон, полуавтомат и жилезяки???
Может к готовому реверсу присобачить две конических шестерни ,как на болгарке.
неееее- это как то па хамски выглядит, по колхозному, мне надо все в закрытом корпусе и желательно в одном и с маслицем.
Тут надо думать.Может какая КПП г образная бывает,и выбор скоростей будет.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc