Re: Толкач трудно рушится по льду
Дон Алехандро, так понял, по рекомендации Игоря сделаю 45, а вот конек 1 по центру или 2 по краям?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Толкач трудно рушится по льду
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дон Алехандро, так понял, по рекомендации Игоря сделаю 45, а вот конек 1 по центру или 2 по краям?
Корыто подшито вот так
Нормально всё подшито. Ничего не надо снимать.
И какая рекомендованная длина конька, корыто 125
Два конька длиной 35 см . Коньки устанавливаются на длинные полозья, которые ближе к центральному тоннелю. Вот на фото я делал себе из квадрата - не понравилось, переделал на два уголка буквой V .
Подрез длиной 35 см дели от точки крепления так: 15 см вперед и 20 см назад.
Передняя часть рамы у тебя слишком короткая. Желательно удлинить сантиметров на 10...15. Руль в этом случае сделать с наклоном назад градусов на 10...12. При таком удлинении распределение веса водителя будет более оптимальным. То что сейчас - это бульдозерный нож, огромное сопротивление движению, рысканье руля. Если честно, я бы раму полностью переделал бы.
И на будущее. Не слушай людей, которые и понятия не имеют, что у тебя за сани. Задавай вопросы в теме, спрашивай совета в личке, и самое главное думай головой.
а вот конек 1 по центру или 2 по краям?
Maxim0712,
Ну как ты поставишь конек по центру, если он у тебя спрячется в центральный тонель? Конечно надо два конька (смотри фото выше). Только коньки делай из уголка буквой V .
Вот как выглядят подрезы (коньки) из уголка
DIV, огромное спасибо за совет, честно говоря думал что рама коротковата, но не хотел это принимать((( сейчас уже более трезво смотрю в суть проблемы. Полностью раму переделывать в этот сезон уже не смогу, времени свободного столько нет. Но вот удлинить, сделать коньки из уголка и перенести ось крепления смогу. Обкатаю этот вариант, пойму где накосячил выявлю недостатки, и к следующему сезону изготовлю новую более правильную раму.
Не слушай людей, которые и понятия не имеют, что у тебя за сани.
Камень в мой огород. В данном случае вынужден согласиться. Когда писал, в голове было штатное корыто именно заднее.
А насчет длины, можно наверное и удлинить, хоть на метр, хоть на два. Но в твоем случае не хватает длины дышла именно из за подножек. Так что по моему можно поездить, посмотреть, не понравится-сначала убрать подножки (что намного проще), перенести опору вперед, а уж потом если все равно не понравится удлинять всю конструкцию. Имей в виду, подожки не для всех хороши.Кому надо просто сесть и ехать сидя на ж... ровно, они и нах... не нужны, а для покатушек, понтов, и более мощного мотора, они наверное имеют смысл.
Насчет износа-при том положении, какое было первоначально, да, ты бы занюю часть протер за неделю. Перенесешь вперед, износ будет равномерным, и намного меньше. Вот эту часть и надо защищать.
Конёк выпустить на одну треть длинны вперёд(от точи крепления вилки)=это обеспечит
приемлимую управляемость и самостабилизацию.
Вот очень верное слово-самостабилизация, в идеале водитель должен прикладывать усилие только для поворота. А для этого на днище впереди опры должно быть как можно меньше кромок и накладок.
Всем привет, и так удлинил раму на 14 см и наклонил рулевую.
Проехался и проблема сразу ушла, руль не вырывает. Далее пересверлил сани под 45 от борта к оси вилки, по ощущениям вроде всё также хорошо. Букс даже пока без коньков стал более менее с места разворачиваться, у нас выпало не много снега, проехал пару км. На скорости даже рулится и поворачивает. Но зацепа все же мало, завтра доделаю коньки и установлю, посмотрим что будет)) всем спасибо за советы, без вас наверно так и ездил бы как на собаке
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Толкач трудно рушится по льду
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc