Re: Вопрос от новичка.
Андрей Пирогово, А вы попробуйте вентиляцию картера заглушить, и все встанет на свои места.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Андрей Пирогово, А вы попробуйте вентиляцию картера заглушить, и все встанет на свои места.
Стыдно тебе с таким опытом этого не знать
Блин, да куда уж мне, како там опыт..
..это тебе виднее, как люфт давление создаёт
Блин, Женя, ты опять все в кучу собрал
вентиляция картера хреновая тем более.
Геннадий, ну ты то что?
Сам же пишеш, что в картере, давление от обратного хода поршня, компенсируется вентиляций, по сути Картер напрямую связан с атмосферой
Да и тот же шток регулятора по сути в дырку вставлен
Был у меня косяк, завернул трубку вентиляции за высоковолтник, чтобы не мешала, ну и погнало масло через этот шток.. .. но ни как не прокладку выдавило
.это тебе виднее, как люфт давление создаёт
Я разве это писал, я писал что от продольного люфта КВ+вибрация слабнут болты крепления крышки картера.А давление в картере от работы двигателя есть всегда и чем больше износ ЦПГ, тем больше давление там создается И если отверстие сапуна слишком мало или вообще забито, то давление картерных газов становится запредельным, после чего и выдавливает сальники. Повторюсь что прокладку может выдавить только в результате ослабления болтов крепления крышки, либо в результате не плотного прилегания последней к поверхности картера
чем больше износ ЦПГ, тем больше давление там создается И если отверстие сапуна слишком мало или вообще забито, то давление картерных газов становится запредельным
как износ ЦПГ влияет на повышение давления?
Ну типо при рабочем ходе,газы в картер прорываются.Как говорят аПтомобилисты,сапунит двигатель.
как износ ЦПГ влияет на повышение давления?
Если от износа трущихся поверхностей ( поршень-стенка цилиндра) зазор увеличивается, например с палец толщиной, то все давление, образующееся в цилиндре над поршнем от взрыва горючей смеси, улетает в зазор между поршнем и цилиндром, моментально попадая под поршень, в картер, и начнет давить на все стороны, в том на сальники и прокладки, ну и коленвал с поршнем может чуток двинуться с места. Чем больше этот зазор, тем большее давление создается в картере...
Как то так наверное, для новичка...
Сам же пишеш, что в картере, давление от обратного хода поршня, компенсируется вентиляций, по сути Картер напрямую связан с атмосферой
Жень, не только от обратного хода поршня, а и от прорвавшихся газов из камеры сгорания даже на новом двигателе. А с атмосферой картер ни как не связан, он связан с камерой сгорания через карбюратор.А теперь представь, что если даже два болта на крышке картера ослабли, вот тебе и условия для выдавливания прокладки, да плюс еще заводской косяк в вентиляции картера и оппа.
как износ ЦПГ влияет на повышение давления?
Через зазор между кольцами и цилиндром отработанные газы проникают в картер двигателя под давлением равным износу ЦПГ. Причем не только отр. газы но и частицы не сгоревшего топлива
..да парни, от фирм вы курите..
Изначально С АТМОСФЕРОЙ , всегда
Предлагаю замерить ТО давление методом выворачивания маслозаливной пробки и установки,ну хотя бы простого компрессометра.Да и не забудьте вал ЦРО загерметизировать и сапун в клапанной крышке заткнуть.
Не будет там постоянного давления, будет пульсация, не более, от сюда и приделывают вакуумные насосы к крышке клапанов
Не будет там постоянного давления, будет пульсация
А в пике пульсации что? Или как бабка говаривала: "А все равно ножницы" А почему такая систем вентиляции картера называется закрытой ??
Патаму шта за экологию борятся,что бы срань в атмосферу не летела и дожигалась.Ну и для прогрева холодного.На дизелях ЕGR такая система зовется.Народ глушит.
В этих моторках закольцованный относительно, через атмосферу, фильтр чтоли не снимал..
.Ну и для прогрева холодного.На дизелях ЕGR такая система зовется.Народ глушит.
И зря..
На дизелях ЕGR такая система зовется.Народ глушит.
Так потому что все мозги вынесет падла
фильтр чтоли не снимал.
Да ка же не снимал то, трубка входит в пластмассовый корпус фильтра ниже фильтрующего элемента, а как бы масло то в карбюратор попадало при опрокидывании.
Ну снимают ЕГР от того,что движек уже масло погнал,или от "дельных" советчиков. Приблуда вполне себе правильная,но такова у нас натура,надо "усовершенствовать". Так и тут ДАВЛЕНИЕ,а там щели,чуть ли не с палец.У меня вон ЦРО глючит,а мне,да выкинь.Я ж не спрашиваю,про выкинь,я совета по ремонту прошу.
Не будет там постоянного давления, будет пульсация, не более, от сюда и приделывают вакуумные насосы к крышке клапанов
попробуйте заткнуть пальцем шланчик что с клапанной крышки на 10-20с(при работающем моторе) и все станет ясно
как бы масло то в карбюратор попадало при опрокидывании.
Не толко от туда,
..так и что, что в корпус, пусть даже ниже фильтра, какое разрежение в карбюраторе у 4т ?
.. выведи на улицу, что изменится?
попробуйте заткнуть пальцем шланчик что с клапанной
Ты бы мил человек почитал выше, чуть больше последней фразы, а потом бы доводы выкладывал.. ..чтобы ясно было, кто вчера родился
Предлагаю замерить ТО давление методом выворачивания маслозаливной пробки и установки,ну хотя бы простого компрессометра.Да и не забудьте вал ЦРО загерметизировать и сапун в клапанной крышке заткнуть.
Давай делай, только на своем движке, а мы посмотрим, да и не забудь сразу пару сальников прикупить для эксперемента
Я ж не спрашиваю,про выкинь,я совета по ремонту прошу.
А совета по ремонту вряд ли кто даст, потому что этот геморой у большинства отключен
Не будет там постоянного давления, будет пульсация, не более, от сюда и приделывают вакуумные насосы к крышке клапанов
Так и в цилиндре двигателя то же давление не постоянно.Ну прям как дети малые, поршень идет вверх, давление в цилиндре 11кгс/см2 там оно есть, а когда поршень идет вниз его нет. Оно че там сгорает в атмосфере?Нет, я понимаю что оно значительно меньше, потому что объем картера больше чем камера сгорания. Попробуйте его уменьшить, залив двойную порцию масла, даже сапун можно не глушить,как человек выше предложил, на морозе вас ждет сюрприз в виде масла на снегу.Ибо нахрена щуп придумали с рисками
Попробуйте его уменьшить, залив двойную порцию масла, даже сапун можно не глушить
Раз попробовал, выше нормы залил. Двиг чуток наклонил и лил... ,пока текло через заливную. В лесу, как качнет, двиг маслом "захлебывается", сразу дыметь. Пока не "просрется", стою жду. Пришлось излишки сливать, только потом пошла нормальная езда и работа двигателя.
Скажу больше что давление в картере двигателя во многом еще зависит от пропускной способности отверстия сапуна, чем оно меньше тем больше давление в картере. Масляные отложения, конденсат превращающийся в лед и т д сужают это отверстие, создавая избыточное давление к картере любого двигателя и .... вот вам сюрприз.Были у нас в автошколе две Черри, я понимаю что китайцы молодцы, но тут с вентиляцией картера они явно накосячили, при -20С отверстие сапуна затекало конденсатом и замезало, при чем так было на обоих авто и если ты их не освободил ото льда, масло кидало куда только можно было и в цилиндры двигателя и через сальники, при чем выкидывало почти все, щуп был сухой, а зимой масло имеет свойство загустевать. Вот какое давление может быть в картере
Очень хорошо видно как картерные газы вылетают через сапун с четным количеством цилиндров. Ведь компенсация то полная, т.к. один поршень имеет ход от коленвала, в то время как другой идет к нему, и вот то что летит в сапун есть пропуск продуктов сгорания из ЦПГ в картер.
А на одноцилиндровом движке большие пульсации.
Получается, что двигатель дышит подергивая воздух из атмосферы.
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc